Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2014, 22:24  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19453
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
...Волговские со смесью 11,5-12 на 5500 об. грузятся 85% - как раз то что надо .
считаешь, что поможет без коррекции прошивки?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2014, 22:25  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19453
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, установка интеркулера - большая работа с выкидыванием части комплекта от Диаса. Ни разу не бюджетно. Многие уверяют, что можно обойтись....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2014, 22:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 22:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Балаганов писал(а):
...Волговские со смесью 11,5-12 на 5500 об. грузятся 85% - как раз то что надо .
считаешь, что поможет без коррекции прошивки?

Прошивку корректировать надо в этом случае , я не знаю можно ли это проделать с бошем 7.9.7 , поэтому подразумеваю установку января 7.2 . К тому же (выше уже говорили) хорошо бы и смесь и УОЗ более оптимальные выставить - этож тоже все комплекс мер для предотвращения детона в том числе . Я не ездил с турбой на штатной степени сжатия , сразу точил поршни при установке кита , поэтому как-то и не имел проблемы с детоном , даже когда на боше первое время ездил.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2014, 23:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 22:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, А тебе при покупке кита дали ПО какое нибудь ? У меня на диске было что-то для боша типа "турбо", сам не пробовал , высылал тут вроде 1-2 раза кому-то , но так и не отписался никто как там поехало .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2014, 23:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19453
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
Glu, А тебе при покупке кита дали ПО какое нибудь ? У меня на диске было что-то для боша типа "турбо", сам не пробовал , высылал тут вроде 1-2 раза кому-то , но так и не отписался никто как там поехало .
все есть, я теперь официальный партнер (дилер) Диаса. Доступны люди, которые писали прошивки с диска, на след. неделе буду разговаривать. Сначала хотел услышать ваши независимые мнения.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 00:35  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 01:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, подскажите, каким образом поршня протачивали? По форме камеры сгорания лужу делали или круглую, как для 16V?

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 00:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 22:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=47232[img][/img]
Здесь лужа побольше 17 см , под степень 8,5 . Делал в гараже у себя , пилил два дня . Потом ее еще увеличивал до 20 кубиков - планы возросли :smile_nod: . Но вроде и с лужей по окружности ездят нормально .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 02:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 01:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, выглядит потрясно :smile_nod: Похоже, что с такими поршнями и один бар на штатной голове не являлся пределом :smile_nod:) Я так понимаю, что в первом варианте вы расширили к краям штатную лужу, а во втором её еще немного углубили по площади? Чем вообще это сделать можно? Болгаркой и дрелью с фрезами по металлу реально обойтись?

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 07:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN, вот 1.5 барные (бенз 98 ) поршни (полдня болгаркой+шкуркой). Снято помоему по 22.7 грамм (снимать строго по весу на 0.1 граммовых весах, никаких проливок! Плотность алюминия известна -2.7 гр/см3, начальная лужа тоже (12 см3), так что проблем выровнять с точностью 0.04 см3 для весов 0.1 гр. никаких нет). Степень 8.0.
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 22:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN, Во , я как раз делал увидев , как выпилил carmack, щас найду пособие небольшое его же тогдашнее , вот здесь :http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=44213&postdays=0&postorder=asc&start=140

Я делал по другому . На небольшой наждак ставил круг 125х6 для болгарки , и поршень держал в руках . Раньше часто точил разный инструмент , в общем мне так удобней . Только что точил сидя - устойчивей поза :smile_nod: . Да , и лучше снимать поочередно с каждого по немногу , например 1-2 грамма - рука не сбивается и круг равномерно изнашивается . По весам ориентироваться легче , это точно . Потом в завершении наждачкой , и напоследок фетровый круг на дрель и паста ГОИ . Это в моем понимании не то что для красоты - хотелось убрать остатки абразива .
Цитата:
Я так понимаю, что в первом варианте вы расширили к краям штатную лужу, а во втором её еще немного углубили по площади?

Нет , в дно я вообще старался не заглубляться сильно , мм 5-5,5 осталось - радиус к краям поменьше делал - круг меньше ставил .
Еще перед этим запасся десятком разных абразивных насадок на дрель , но обошелся без них .

п.с. Да , и не надо уже на "ВЫ" ; чтобы вручную не писать чье-то имя - щелкни его в профиле .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: