Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8945
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, Без диагностики двигателя может, для того чтоб в Москву каждый раз не кататься, мы человека обучили у них, он получил у них сертификат, что может проводить диагностику и установку

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2008, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Griff, боюсь что манул полученный отДиаса не будет отличатся от того, что выложен на их форуме.
http://www.saabzauto.ru/index.php?cont=turboniva

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2008, 16:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  689
  • 45

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Журавлик писал(а):
Epolyanichev писал(а):
Ждем фоток и отчета о прелестях жизни с турбиной


Не сегодня-завтра будем сравнивать динамику разных ШНив, ждите отчётец! :


Журавлик, какие результаты...? я уже заЖдался!!! :smile_nod:

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 07:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8945
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
DimStom писал(а):
Журавлик писал(а):
Epolyanichev писал(а):
Ждем фоток и отчета о прелестях жизни с турбиной


Не сегодня-завтра будем сравнивать динамику разных ШНив, ждите отчётец! :


Журавлик, какие результаты...? я уже заЖдался!!! :smile_nod:

ФАМ быстрее :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 08:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  276
  • 52

  •  23 апр 2008, 07:42

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, насколько реально отличается FAM от простой машинки?

_________________
GLC 2008 млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 08:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  276
  • 52

  •  23 апр 2008, 07:42

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, с чем могу сравнить из отечественного автопрома :smile_bigsmile:

_________________
GLC 2008 млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8945
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
вов писал(а):
Griff, насколько реально отличается FAM от простой машинки?

Он очень сильно отличается, динамика переднеприводного тазика (1,6 16-ти клапанного), даже чуть лучше, проходимость Нивки.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 09:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8945
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, если будешь устанавливать, можем все нюансы описать подробнее. Только как прошивать будешь? машины до 2008 года перепрошивать надо

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 12:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Griff, перепрошивка это по-моему самое простое дело, могу за деньги, могу сам.Определенный опыт есть (несколько иная специфика).

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8945
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Griff, боюсь что манул полученный от Диаса не будет отличатся от того, что выложен на их форуме.
http://www.saabzauto.ru/index.php?cont=turboniva

Отличается, и не только инструкция, но и детальки ещё, например прокладку в двумя отвестиями ставить нельзя, так как отвестие на трубе имеет форму овала, и если перемычка прокладки прогорит (а прогорит она обязательно), то куски не догоревшие могут попасть в турбину, и турбине хана, прокладка нужна с большим овальным отвестием без перегородки.
Если есть серьезный интерес пиши в личку. Подумаем, как помочь тебе приобрести и поставить турбину.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: