Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, ну, я это и имел ввиду. Только зашел с другой стороны :smile_nod:
У тебя правильнее формулировка. Верная точка отсчёта - расход воздуха.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 11:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
господа знатоки! От темы не отвлекаемся.на следующей неделе будут собирать мотор поршни доработанные,маслофорсунки.Вопрос в студию! буду ставить финьтипуперную ПРОКЛАДКУ головки блока состоящую из трёх частей скрепленную заклёпками,кто нибудь себе ставил!?зы.местные турбанутые (спортсмены)настоятельно советуют, так-как дуть будет до 1бара и что-бы не дристнуло и всё чики-пуки.С ответом не тените ,к практикам относиться и теоретикам тоже.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 12:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
с твоими спортсменами, что ни поставишь - один фиг дрыснет

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 18:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
если ещё произайдёт какая то херня,шестьнадцати клапонный приоровский поставлю. Кстати у нас пацаны на бычковских турбах летают,один на 21214другой на21104 с последним прокатился : : : какие соображения по поваду турбы она дует 1бар .с их слов за семь тыщ улитка,дёшево и сердито.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 23:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, расскажи пожалста людям про температуру горения дизяля и бянзина в бычковских турбаах :!:

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08 писал(а):
carmack, расскажи пожалста людям про температуру горения дизяля и бянзина в бычковских турбаах :!:
в нутри турбы ни чего не горит,она только дует.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 12:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08 писал(а):
carmack, расскажи пожалста людям про температуру горения дизяля и бянзина в бычковских турбаах :!:


все на уровне домыслов, и прочитанного с форумов

типа проблема такая: у дизелей температура выхлопных газов (EGT) ниже чем у бензинки, и поэтому чисто дизельные турбы (горячее колесо) можно делать из говна, которое при бензиновых температурах быстро кончается тупо изза термических ограничений.

история газотурбинных (в авиации) двигателей всегда упиралась в EGT, и начиналась от 600-700 градусов и теперь достигает 1100-1200 за счет применения лопаток из очень дорогого сплава с применением никеля, хрома, молибдена, титана, и пр., причем каждые 50 градусов отвоеванные давали хороший прирост мощей, вот статья
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8B

соответственно не удивлюсь что дизельные колеса делают из того что попроще, бензиновые из того что подороже, а может все из одного....

например 1752 гарретт, в серийном производстве ставилась и на дизель и на бензин - горячее колесо из неведомого коричневого материала, напрессовано на стальной вал, четко виден переход сталь/сплав. При механообработке колесо больше похоже на какойто керамометалл, срез вообще белый. в местах где на тыльной стороне балансировочные вырезы видно что колесо вообще многослойное, как человеческий зуб (снаружи эмаль, внутри чтото пористое и нетвердое).

также ситуевина с VGT - механизм изменяемого угла подачи отработавших газов - эдакие поворотные лопатки - применяется в основном на дизелях (а на современных повсеместно), а на бензе не прижились - механизм быстро клинит и выходит из строя, опять же неспроста

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 15:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
мой знакомого на пузатёрке, год уж как катается (ресинг)на бычковской чешского производства,а до этой стояла шариковая от субару почившая ныне

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
DOK 08 писал(а):
carmack, расскажи пожалста людям про температуру горения дизяля и бянзина в бычковских турбаах :!:
в нутри турбы ни чего не горит,она только дует.

Угу,при заваленных углах на стд с/ж :

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 11:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
У меня был негативный опыт установки дизельной ткр6. По спецификации держит кратковременно до 750 гр. Нет водяного охлаждения. Проблема в том что масло закоксовывается в турбине и она перестаёт крутиться :
Хотя я вполне допускаю что такие турбы могут жить в бензинках при небольшой давке или далеко установленые например....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: