Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2014, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 15:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
sheffbyre писал(а):
Привет всем, подскажите пожалуйста, обязательно лужу в поршне делать полукруглой или все-таки можно сделать как 16 клапанную правильной круглой формы?
Я уже писал что лучше а что хуже,в смысле формы лужи в поршне. Я бы посоветовал сделать лужу со смещением оси. И только на самый крайний случай ставить с круглой.
У меня видать крайний случай :

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 02:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  654
  • 46

  •  28 апр 2012, 12:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
у меня лужи круглые.1бар без детона,а 1,3немножко брякнут,да и то в жару.
а степень сжатия какая? Или лужа в поршне какого объёма?

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 15:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
Olegjan007 писал(а):
у меня лужи круглые.1бар без детона,а 1,3немножко брякнут,да и то в жару.
а степень сжатия какая? Или лужа в поршне какого объёма?
Дык степень8,2

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 02:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  654
  • 46

  •  28 апр 2012, 12:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
Vitamin20000, подскажи уоз какой у тебя ?
или я прикатался или не едет,чтот недавно приоре уступил. :smile_doh:
на конец то оживили мне бук. По смотрел уоз 8 градусов. Вот думаю может под газ его по раньше сделать? Градуса на 4. И исключить из газового блока допвпрыск что бы не добавляло бензин... Что скажешь?

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 03:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 14:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, вроде на больших оборотах подливает бенз,чтоб в прошивке не ковырять можно для уоза поставить вариатор,хотя в новых мозгах он встроен(блок гбо).у меня сцепление буксует(на холодном ещё куда не шло)да денег нет заниматься.
Выхлоп доделал?
Фото скинь.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 13:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  654
  • 46

  •  28 апр 2012, 12:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Нее,бенз подливается на больших оборотах для того того что бы газ горел ч той же скоростью что и бензин. А выхлоп я оставил как и было изначально перед задним колесом. Громкость выхлопа нормальная пока калитка на всю не откроется. А что касается сцепы это да,беда. Ездию на гране,иногда буксует. Мне понравился твой расход в теме про гбо. У тебя в атмосферном режиме какая смесь по составу?

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 19:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 14:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Бенз- газ по лямде 14.7 пока не надувает.
Что за банка у тебя?
Переделать надо мне выхлоп,подбираю банку.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 22:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  654
  • 46

  •  28 апр 2012, 12:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня с 14,2 начинается смесь а к наддуву 13,5. Щас ломаю голову почему так сделал.Хочу переделать , так же до наддува сделаю. А температура выхлопа не поднимется? А то как то у меня эконом вариант был,Турба как лампочка светилась в темноте. Банки у меня одна fox 63mm и от мерса от какого то. Две банки резонатора. Даунпайп полностью сварен на 57-ой трубе с гофрой там где был катализатор был. Банки стоят после подвижного соединения с графитовым кольцом. После него идёт 63-я труба и два резонатора. Fox мне больше понравился,меньше наружним диаметром. Если выводить трубу в бок перед задним колесом,то без порога ( на который наступают перед посадкой в салон) не очень смотрится. А с порогом отлично. Клиренс не изменился. Но с такой трубой в овно лучше не залазить. В общем мне нравится. Особенно звук.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 11:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 01:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, а когда выхлоп горячий был, движок сильнее грелся? Не засекал, какая температура по трассе в жару была?

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  654
  • 46

  •  28 апр 2012, 12:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Не, не засекал. Тогда датчика температуры не было. В принципе и щас датчика egt нет,но есть датчик температуры масла. А термопару я поставил в поддон под сливом от турбины. И щас если Турба греется то температура масла выше. Но щас конечно тоже греется но я считаю до нормальной температуры. Щас в темноте темно темно красная. А раньше как лампа светила.приходилось дольше остужать.но двигатель вообще не грелся,если не вваливать на всю. Так с небольшим наддувом,в затяжной подъём могли вентиляторы включиться,но как нагрузка падала,падала и температура

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: