Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 22:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
ну да, и тапку ему давал до 100% иногда и ниче :smile_cool: был, правда, один кронштейн у меня, временный, из двух уголков сварен в квадрат был, так вот сварку нах порвало вибрациями :


будешь смеятся - от нагрузки ащще не зависит. Тупо от оборотов. У меня без растяжек что газуя на холостом при 3000 регистратор отваливался, что при движении и достижении 3000 об : :

у меня даже быль есть по этому поводу (которая меня научила словам "вибрации второго порядка":smile_wink: ща напишу

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 22:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 22:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
реальный факт из своей жизни. 2010 на дворе.

первый год владения турбой. Кит был б\у и турба "пела" как дантист. На ебее был заказан репейр-кит за 50 баксав (втулочки и пр.), успешно заинсталлен (старые были ВРОДЕ КАК убитые). Растворитель смыл старые метки расположения колес, тем самым я пролузил балансировку.

Оставался вопрос "как отбалансировать турбу"

Как любой продвинутый колхозник решил посмотреть масштаб проблемы наяву - собрал движок, газую на месте. К 3000 оборотам вся турба на своей коллекторной ноге натурально визуально двоилась (частота вибраций между прочим забегая вперед должна была быть 100 Гц, если я не ошибаюсь, в общем как перфоратор, не хуже (и если прислонить палку то било очч хорошо)). Ну, думаю, ща быренько ослаблю вал и проверну одно колесо на 180 гр. Провернул. Ниче не изменилось, также двоится на 3000.

Думаю - я тебя "победю", бездушная железяка. Карданы победил и тебя победю. Взял лист, маркер, разлиновал колесо и лист так чтобы получить ~10 вариантов расположения колес относительно друг друга (ну ведь в одном из положений они были отбалансированы!!!). После третьего варианта я уже чакрой можно сказать чуток начал замечать разницу в интенсивности вибраций, но все равно тенденции не заметил. После 6-го варианта я понял что субъективное изменение находится все таки ниже чувствительности чакры, и лист был выкинут.

И тут меня осенило. Взял торцовый ключ подходящий к гайце и застопорил вал целиком. На 3000 турба затряслась как и раньше, и эти вибрации были не от ротора а от вибраций поршневой второго порядка, которая есть у всех рядных четверок без балансирных валов, а тяжелая турба на длинной ноге ловила резонанс как раз при 3000. Занавес.

PS. Картридж с тех пор не разбирался и прошёл 15 000 км без явных симптомов смерти и уступил китаекартриджу в сборе за 6000 руб. Впрочем тот гарретовский вполне готов к бою, т.к. звучок который заставил заказать китай был вызван пробитой прокладкой на выхлопе, а не деградацией этого колхоза. Есть мнение что то пение из начала сообщения также было вызвано хреново закрученными гайками.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

ну у меня ниче не двоилось :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, ну может у меня чтото не так с развесовкой, т.к. вибраций конечно больше обычного. И от смены конфигов не влияет, может быть шатуны разновесые (я так и не вкурил как их взвешивать поголовочно)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 00:30  


3Dfx_TriDDDek писал(а):
Экслюзивные размеры поршней с привязкой к единственному производителю - это опасно.

Размер не эксклюзивный, есть масса поршней разных производителей начиная от ковки и заканчивая литьем.
Правда они на стоковую степень рассчитаны
А вот форма моих эксклюзив , сплошной феншуй.
Соответственно со СЖ 10.5 больший КПД, момент ну и мощность.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 07:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, ну может у меня чтото не так с развесовкой, т.к. вибраций конечно больше обычного. И от смены конфигов не влияет, может быть шатуны разновесые (я так и не вкурил как их взвешивать поголовочно)


да есть методы в нете, типа положите головку на эл. весы, а задницу шатуна на призму, причем каждый следующий шатун должен лечь точно так же как предыдущий и тп... короче я подумал, послал нах всех, отдал 18000 руп СТИ, получил посылку, просто померил общий вес каждого шатуна, убедился, что разброс не больше грамма и поставил в мотор :smile_nod:

у тебя ж сток шатуны? как и у меня ща, у меня тож дрожит мотор будь здоров, зубы может выбить, если челюсть положить на него :

а у моего батька девяток, ее пригнали из германии, так вот мотор работает как электродвигатель... в городе жрет 7-9 литров, на трассе 6-6,5, вот тебе и подгонка деталей по весу и тп :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 07:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
как и у меня ща, у меня тож дрожит мотор будь здоров, зубы может выбить, если челюсть положить на него Laughing


А хрен ли , я лет 10 назад помню где-то статью читал - дотошный мужик чтобы довести до ума , сновья раскидал волговский движок - колено било в трёх осях , и было о..енно кривое - просто притянуто крышками .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 08:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов,

я когда увидел в магазе наши стоковые шатуны, подумал, что их сделали суровые металлурги :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 08:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, Да так оно и есть , оборудование многих заводов очень убито , только в последние несколько лет зашевелились - конкуренция заставила .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: