Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 08:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
carmack писал(а):
Shevik, окабе двигатель с флажком


у мня тож, ты не замечал случаев уплыва звездочки относительно ее внутренней части? все ок?

У меня так на ней очень плотная была посадка , пришлось даже немного подсбить венец со ступицы и в тисках расшевелить , чтоб потом на движке не делать резких движений , вобщем не уплывает .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов,
пнял, спсб :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
carmack, Кстати , ты разрезной перекрытие выставлял так же как на атме ?


а там разве варианты есть? вставлял в строгое равное перекрытие при ВМТ поршня, эксперименты втопку :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Я на всяк случай спросил :smile_nod: .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 14:54  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Kent12, у меня гидрики, кольца на наполнение влияют в мизерном отношении. Только за цепью надо следить - по мере вытяжки выравнивать разрезухой

Через 15 тыс как дела со смесью обстоят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Балаганов писал(а):
carmack, Кстати , ты разрезной перекрытие выставлял так же как на атме ?


а там разве варианты есть? вставлял в строгое равное перекрытие при ВМТ поршня, эксперименты втопку :smile_bigsmile:


ну, а почемуб не сделать закрытие выпускного клапана "чуть" попозже? чтоб на бусте лучче продумало? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 11:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Не , наша железяка , если ее ставить иначе , не приведет к четкому результату , тут если чего и добиваться - нужен другой вал . А так - одно найти , другое - потерять . Я то , извиняюсь , спрашивая , другого и не ждал ответа .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 13:02  


Shevik писал(а):
с технологией 8-ми маслофорсуночного блока шнивы

Только сейчас досмотрелся.
Диаметр сопла маслофосы 0,8. Мы посчитали, что увеличение диаметра больше 0,9 критично, а больше 1,0 катастрофа.
Просто медь не удержит калиброваный диаметр, будет размываться.
Потому и мы лепили стальной наконечник , не получилось, прилепили латунный для эксперимента.
8 маслофорсов , это то же самое что удвоить диаметр, то есть 1,6 мм, что далеко за расчетным.
Боюсь, что даже полуторный насос не поможет.
Нужно понимать, что неправильная траектория имплантация маслофорс не поможет охлаждению , а косяки монтажа могут быстро уложить намажореный двигатель.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 13:16  


3Dfx_TriDDDek писал(а):
всякие мои хотелки отговорил, обосновал что кроме увеличения цены в 1,5раза особого прихода ждать не стОит

Мне все таки не понятно. 1,5 раза я так понял за большие клопы и седла.
Но, даже если оставлять стоковое седло.
Для расточки канала шаром нужно удалить направляйки.
Вставив новую направляйку не факт, что седло будет соосным, то есть нужно ставить новое и резать фаску в седле по новой направляйке.
Но, если замена седла, то какая принципиальная разница на какую менять?
Или там где ты точишь, направляйки не трогают?
То тогда как растачивают канал возле направляйки ?
Про то, что тронутое разверткой седло может тупо выскочить я вообще молчу.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Не переживай, всё будет хорошо! :smile_wink: да,замена сёдел очень дорого, +50% стоимости, порядка 8тыс. А приход +10% на верхах.
Стояла основная задача-расточить кс, уронить степень до 8,0-8,3, остальное "попутный" тюнинг.
Жду Гбц к концу этой недели,началу следующей. покажу всё что тебя интересует. Хочешь,замерю всё что интересует и сфотаю любой ракурс.
Пока только эти фотки. Но там, ничего для тебя интересного.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1070

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: