Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 15:11  


3Dfx_TriDDDek писал(а):
Не переживай, всё будет хорошо! :smile_wink:

Ну то что будет хорошо от твоих денег тому кто портирует твою ГБЦ я не сомневаюсь. Изображение

Так каналы портируют или только только за 16 тысяч камеру увеличили?
Что с направляйками делали?
3Dfx_TriDDDek писал(а):

приход +10% на верхах.
Глупость.
Чем больше сечение канала( внутреннее сечение седла) тем больше возможно наполнение.
А вот где оно будет - зависит от фаз распредвала.
Без привязки к стоковому РВ.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ну что бестолково спорить?
Каналы 33/30
Рога ресивера тоже 33. Смысл шире точить бошку? Под неё нужен новый ресивер, чтоб рога мегафоном делать.36 вход рогов под канал 33
Под 36 канал ещё больше. А стандартные рога шире 33 не расточить.
За 18тыс я имею подогнанные рога,паук, новую постель РВ,новый РВ, клапана trw чуть облегченные,слегка.. впуск т-образные без фанатизма, увеличеная кс под степень 8,2. Пружины вроде стандарт, направляйки не знаю, но стоковые под конус меня устроят,не уточнял.
Седло впуска чуток расточено,вроде 31,5, выпуск не знаю, не гонялся за расточкой.. тарелки х.з... сухари тоже х.з. доверил изготовителю на усмотрение. Выпуск просил сильно не облегчать.
Могу уточнить. Делал моторист спортивной команды то ли Воронежа,то ли Волгограда :smile_nod: 3-е место прошлогоднего сезона.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 16:32  


Я не спорю. Пока ... Изображение
3Dfx_TriDDDek писал(а):
направляйки не знаю, но стоковые под конус меня устроят,не уточнял.

Мне интересно, если направляйки не трогали, то как тогда растачивают канал в этом месте? На глаз окружность выводят или как?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 16:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Семён Семёныч! (С)
Выбили старые,шаром прошли,новые забили.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

8 тыс замена седел????? шарман! :smile_cool:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Shevik, ага. Нифига не дешево. И это самая ответственная работа.
Вот часть переписки
Цитата:
по конфигу я думаю если делать канал 36 то ресивер надо ковырять минимум на 39 чтоб получался конус на впуске иначе толку от такого канала только в гбц 0, на низких оборотах и малых нагрузках может быть хуже, по выпуску тож не стоит делать 34 клапан т.к. всетаки гражданская машина а не корч на котором похрену на малые нагрузки, и степень сжатия будет меньше чем сток, будет потеря момента внизу,
думаю сделать каналы на впуске 33-34 в седле 35, на выпуске 31 седло 30 на клапанах 37-31,5 из расчета стоимости гбц в 3000 этот конфиг получается в районе 16000 с какими нибудь импортными клопами трв, амр, и хорошей бронзой, если на больших клопах выйдет тысяч на 12 больше.

чуть позже
привет. узнал в конторе на счет переседловки они просят за работу 8000+ стоимость клапанов точную цену узнаю завтра. покувыркал головяшку вечером итог такой каналы на впуске в ресивере докуда шаром достал померить от места стыка с колектором в сторону реса 36, в колекторе примерно 35 у стыка с ресом, 31 у головки,и такие мысли что даже на большом клапане если в седле будет 36, то канал не более 34 для норм езды на малых оборотах, еще пружинки стоковые оставлять?, по цене на больших клопах вроде так и получиться как писал 16+12.
Цитата:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Shevik, ага. Нифига не дешево. И это самая ответственная работа.
Вот часть переписки
Цитата:
по конфигу я думаю если делать канал 36 то ресивер надо ковырять минимум на 39 чтоб получался конус на впуске иначе толку от такого канала только в гбц 0, на низких оборотах и малых нагрузках может быть хуже, по выпуску тож не стоит делать 34 клапан т.к. всетаки гражданская машина а не корч на котором похрену на малые нагрузки, и степень сжатия будет меньше чем сток, будет потеря момента внизу,
думаю сделать каналы на впуске 33-34 в седле 35, на выпуске 31 седло 30 на клапанах 37-31,5 из расчета стоимости гбц в 3000 этот конфиг получается в районе 16000 с какими нибудь импортными клопами трв, амр, и хорошей бронзой, если на больших клопах выйдет тысяч на 12 больше.

чуть позже
привет. узнал в конторе на счет переседловки они просят за работу 8000+ стоимость клапанов точную цену узнаю завтра. покувыркал головяшку вечером итог такой каналы на впуске в ресивере докуда шаром достал померить от места стыка с колектором в сторону реса 36, в колекторе примерно 35 у стыка с ресом, 31 у головки,и такие мысли что даже на большом клапане если в седле будет 36, то канал не более 34 для норм езды на малых оборотах, еще пружинки стоковые оставлять?, по цене на больших клопах вроде так и получиться как писал 16+12.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

я чет не понял, они ее на переседловку в японию к Апекси в гости повезут шоль??? : че за развод-то? :|

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 22:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
стандартная стоимость переседловки 1000-1200. Вот и посчитай.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
стандартная стоимость переседловки 1000-1200. Вот и посчитай.


ну да, за головку, а не за клапан же :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: