Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Если конечно сам байпас правильно подключен )

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 14:01  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19453
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Изображение

Изображение

Куда?)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в разрыв черного чистого тонкого шланга на первой фотке. И внимание, тройник не должен мешать пропускной способности оного.

не вижу куда этот черный шланг подключен. Если он подключен ХЗ куда, то очевидно работать не будет)

и вообще скажи ЧТО ИМЕННО ты хочешь измерить, ибо тут не всё так просто.

1) датчик в разрез на 2 фото - ты получишь давление стабилизации вестгейта, при живой или банально не заклиненой турбе. Диапазон значений от 100 (н.у. а.д.) до Х кПа, где Х - заводское исполнение срабатывания актюатора вестгейта, и это примерно 150 кПа (0.5 бар)

2) датчик в разрез на 1 фото, получишь абсолютное давление в ресивере. Оно в 90% случаев не совпадает с давлением 1), ибо диапазон считываемых давлений будет от 20 до Х-N кПа, где N - падение давления на участке интеркулер-дроссель примерно =5-15 кПа в зависимости от расхода воздуха, тоесть результатом будет пик в 135-145 кПа (==0.35-0.45 бар).

карочи если хочешь поставить красивый датчик на панель приборов - вариант 2). Если хочешь просто поверхностно проверить турбу на исправность грубо говоря "шинным манометром" - вариант 1 или стресс-тест ниже:

3) если хочешь вообще проверить сколько турба дует вообще, и что она может на этом двигателе, то надо снять шланг на 2 фотке с актюатора и туда подсоединить датчик давления (чтобы смотрел в улитку). Тогда можно и 250-300 кПа (1.5-2 бара), может и больше даже дунуть. Это уже стресс-тест для улитки, ну и движок тоже желательно чтобы адекватно пережил это давление, ибо тапкавпол*большой буст*обороты == клац клац клац :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 14:16  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19453
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сюда?))
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 14:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
неправильно подключен байпас, переделывай)

если надо объяснить почему - спрашивай

перечитай прошлое сообщение, я там цифр накидал

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 14:29  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19453
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1. Хочу померить давление наддува. Мы "отурбинили" 5 машин. Одни едут лучше, другие хуже при прочих равных. Подозреваю разную настройку турбин. Заявлено, что ДИАС дует 0.4 бар. Я хочу их увидет на показометре и проверить.

2. На свой поставил интеркулер. Хочу прибавить давление и посмотреть, докуда не будет детонации.

3. После установки на клиентские подстраивать давление, соотв. съемный шланг с отводом на манометр, который будем клеить к стеклу и кататься.

А главное - что у меня не так? Все сделано по ДИАСовской схеме!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 14:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, в таком исполнении актюатор работает неправильно. Это мембрана, управляемая вакуумом. Теперь смотри, как подключено у тебя:

Изображение

в лучшем случае байпас работать будет с запозданием, в худшем - вообще не будет работать. Зависит от жиклёра, примененных шлангов, тройника. Впринипе на безкулерных машинах его необходимость весьма спорна, т.е. от него ни холодно ни жарко. В любом случае нельзя вешать исполнительные механизмы или датчики в неглухую линию (т.е. с расходом воздуха). Отсос картерных газов как раз таковой является.

Учитывая запорный шариковый клапан, на бусте этот самый буст показывать впринципе будет, но клапан 2105 не является полностью герметичным, т.е. после него тоже будет чуток продуваться, что внесет искажение.

ехать хуже лучше может если клапан 2105 поставлен не той стороной (начало спула будет уходить в картер и в толстую ветвь вентиляции), проверено. После 2000 конечно без разницы, но когда турба только-только дает избыток в 0.1 - заметно, на оборотах 1400-1700.

не развивать заводской "0.5" фуллбуст может если байпас поставлен не той стороной (давление турбы его открывает и он травит воздух), т.е. байпас должен ставится так чтобы эффективное давление турбы запирало клапан, а не пыталось его отпереть.

поэтому датчики и исполнительные мембранные механизмы необходимо вешать в глухие линии (рдт, или заимствовав высвободившиеся задроссельные пипки), причем для тех устройств которым нужно быстродействие и механическая работа (РДТ, байпас) - не должно быть тонких жиклёров, переходников, шлангов, и прочих рестрикторов тоньше чем пипка на самом устройстве. В частности, пипка отсоса картерных газов имеет по меркам байпаса - слишком мелкий жиклёр в глубине дроссельного узла. Кстати на пипке адсорбера жиклёр намного жирнее, и он для байпаса уже не играет отрицательной роли.

поэтому же турбоколлекторы обычно имеют череду индивидуальных ввареных или завтуленных пипок, которые смотрят непосредственно в рес как например на фото: http://stinger-shop.ru/images/stories/virtuemart/product/resiver-3-l3.jpg, соответственно джентельменский турбо-минимум 1- рдт, 2-датчик, 3-байпас/блоф, ну а те что в дросселе на ВКГ и рудимент от адсорбера.

соответствено на шнивах без РДТ формально при оставлении ВКГ и адсорбера - подключить адекватно датчик (равно как и байпас) - некуда! Только всверливаться или на время замера отключать адсорбер к примеру. Ну или как ты уже предлагал - в разрыв актюатора вестгейта, тот что на турбе, но это исключительно в диагностических целях, подключать туда красивые датчики напостоянку - неправильно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 16:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19453
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

1. 2105 стоит правильно.
2. Разве можно неправильно подключить байпас?
3. По фоткам - у меня все соответствует ДИАсу?
4. Правильно понимаю, что по правильному, нужно всверлить 2 штуцера в коллектор, на один повесить манометр, а на другой - вакуум вестгейта?
5. Если я подключу манометр в разрыв актуатора (временно, для настройки), это позволит померить наддув и калибровать турбины на других машинах? Подойдет ли тройник от трубок стеклоомывателя?
6. Если все-же подключиться в черный шланг (как ты писал раньше) - можно что-то намерить? Не забывай, я сейчас не об 1.7 бар, а о 0.4, 0.5. Мне нужно выкатать на своей машине давление, при котором не будет детонации с интеркулером, и потом тупо повторять настройку тяги турбины на других машинах.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
carmack,

1. 2105 стоит правильно.
2. Разве можно неправильно подключить байпас?
3. По фоткам - у меня все соответствует ДИАсу?
4. Правильно понимаю, что по правильному, нужно всверлить 2 штуцера в коллектор, на один повесить манометр, а на другой - вакуум вестгейта?
5. Если я подключу манометр в разрыв актуатора (временно, для настройки), это позволит померить наддув и калибровать турбины на других машинах? Подойдет ли тройник от трубок стеклоомывателя?
6. Если все-же подключиться в черный шланг (как ты писал раньше) - можно что-то намерить? Не забывай, я сейчас не об 1.7 бар, а о 0.4, 0.5. Мне нужно выкатать на своей машине давление, при котором не будет детонации с интеркулером, и потом тупо повторять настройку тяги турбины на других машинах.


2. Да, у него два одинаковых толстых штуцера, но они неравнозначны.

3. Мне неведомы правила установки в ДИАСЕ.

4. ну если коллектор==ресивер. и не вакуум вестгейта (он управляется давлением вообще) а вакуум байпаса. да.

5. таким подключением (к актюатору вестгейта) можно проверять, контролировать и механически регулировать только давление стабилизации, оно же давление среза, в общем тот буст, выше которого окончательно вышедшая на буст турба никогда не будет дуть ни при каких условиях. Тройник омывателя МОЖЕТ внести задержку или нестабильность регулирования, но работать всё равно будет, по хорошему там нужно что-то гарантированно жирное. Ни для чего больше оно не годится, тем более для датчиков к ЭБУ и выкатки топливных карт/коррекций (я просто не понял фразы "калибровать турбины":smile_wink:.

6. бустовые показания будут зависеть от соотношений пропускной способности жиклера в дроссельном узле и шарикового клапана в режиме запирания.. то-есть как получится, но достоверными эти значения точно не будут. Глубина вакуума точно не будет соответствовать реальности, давление буста при "хреновом" клапане тоже может не дотянуть до реального, но будет чтото около правды (минус перетечка)

по поводу подобрать давление - есть нюанс. В стоковый мотор при желании можно и 1 бар задуть без кулера и без детонации. Но это не значит что он поедет на 150 л.с., ибо заваленный УОЗ никуда не едет, а просто будет светится в выхлопе и жарить крыльчатку. Я отлично помню как мой расжатый с 9.3 до 9.0 двиг "поехал" когда я просто добавил 5-7 градусов в прошивке в мощностном режиме. Заметь, не изменилось ни давление, кулера еще не было, одним только УОЗ который на старом был недоступен. Поэтому пытатся искать оптимальный пик давления - бессмысленно, и результат зависит исключительно от углов в прошивке (тоесть вообще отфонаря, и ты найдешь просто предел возможностей КОНКРЕТНОЙ ПРОШИВКИ, не более того). Следствие - при добавлении кулера буст можно не поднимать, ибо если он даст приход в виде понижения температуы - ты сможешь поднять УОЗ и поехать веселее при том же пике. Будешь наращивать давление - кони будут улетать в выхлопную трубу вслед за УОЗом, а ехать так-же или даже в какой-то момент хуже. Они (кони) на 0.5 барах и сток ССЖ - итак вылетают туда в большом количестве.

Ну и последнее - если мозги не могут буст залить топливом в соотношении 12-12.5, то шевик никуда не "поедет". Ни при каких углах, ни при каком давлении, ни при каком кулере. И у меня большие сомнения что стоковые форсунки смогут залить топливом больше 300--330 кг/час расхода воздуха (с рдт--без рдт). Притом что сток-диас без кулера качает 350-380 кг/час на 5500, т.е. к 4500-5000 это будет беднить по определению

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 17:03  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19453
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, вопросы:

1. жиклер в ресивере уже стоит с завода, или туда что-то вкручивают?
2. Ну куда лучше - в черный шланг, или в актуатор?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: