Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, делай только 4 клапана :

а вообще нафига эти замороты если свой VE ты можешь менять разными шкивами чарджа

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 23:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, как ни странно, соглашусь. По сути, надо было камеры расточить и собрать всё стоковым.
Но тут Остапа понесло.. (с) :
Дешевле было купить бошку 2130, чуть запилить и собрать в сток. Думаю, в режиме атмо, в сравнении с моей (при одинаковой камере сгорания) разница была бы минимальной. Просто сбор в сток вышел бы 50% тюнинг-лайта. Мне захотелось "правильного" тюнинга.
По крайней мере, вложение/отдача экономически не эффективна. Тупо уповаю на ручную сборку :

Если поискать по инету, то многие конторы предлагают аналогичные моей ГБЦ за 14-18тыс. НО все они не удовлетворяют моим запросам. Распил камер идет отдельным ценником. Некоторые не точат коллектора,чтоб совместить с каналами ГБЦ. Некоторые не точат камеры. И получится всё в ИТОГЕ гораздо дороже, но еще через бОльшую *опу., и смысл установки такой бошки вообще теряется. потом всё равно придётся точить коллектора и подгонять под ГБЦ. Но по технологии все делается наоборот.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 01:13  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
carmack, как ни странно, соглашусь. По сути, надо было камеры расточить и собрать всё стоковым.
Но тут Остапа понесло.. (с) :
Дешевле было купить бошку 2130, чуть запилить и собрать в сток. Думаю, в режиме атмо, в сравнении с моей (при одинаковой камере сгорания) разница была бы минимальной. Просто сбор в сток вышел бы 50% тюнинг-лайта. Мне захотелось "правильного" тюнинга.
По крайней мере, вложение/отдача экономически не эффективна. Тупо уповаю на ручную сборку :

Если поискать по инету, то многие конторы предлагают аналогичные моей ГБЦ за 14-18тыс. НО все они не удовлетворяют моим запросам. Распил камер идет отдельным ценником. Некоторые не точат коллектора,чтоб совместить с каналами ГБЦ. Некоторые не точат камеры. И получится всё в ИТОГЕ гораздо дороже, но еще через бОльшую *опу., и смысл установки такой бошки вообще теряется. потом всё равно придётся точить коллектора и подгонять под ГБЦ. Но по технологии все делается наоборот.

Правильно сделал что заказал все сразу, будет лучше чем в стоке (не космическая разница но все же) а вот замена сёдел на увеличенные правда стоит не дешево, у нас берут минимум 800р за одно седло, плюс заготовка седла, а потом еще увеличенные клапана, в 12р так и выйдет.
Единственно когда получишь гбц проверь клапана керосином, наливаешь в камеру сгорания (при вставленных клапанах и заглушка в свечном отверстии) должно держать хоть пару минут, не должны появляться потеки в каналах. Еще глянуть ширину притертой фаски, не должна быть уже 1мм но и не шире 2х мм.
Хотя если человек опытный то сделает как надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 06:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
странно как все у вас в России, у нас в Саратове мне и седла поменяли на керамику и фаски нарезали на них же, и направляйки выточили из заготовок и вставили, и не 8 тыщ рублей нифига... ээ, вопрос: стоковые размеры клапанов играют в этом роль?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 11:47  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
странно как все у вас в России, у нас в Саратове мне и седла поменяли на керамику и фаски нарезали на них же, и направляйки выточили из заготовок и вставили, и не 8 тыщ рублей нифига... ээ, вопрос: стоковые размеры клапанов играют в этом роль?

Можно подробнее что за керамические седла ? поменяли на седла увеличенного размера? запрессовка была с азотом? зачем направляйки точить если их цена 250р за комплект? спиральную нарезку в них тоже нарезали?
Просто замена седла и замена седла на увеличенное это совершенно разные операции с разной сложностью, для замены седла на увеличенное посадочное место растачивается на координатном станке с соблюдением необходимого натяга посадки, причем делается сначала одно седло а после запрессовки растачивают второе, всё это занимает не мало времени и требует большой точности, а бесплатно ни кто работать не хочет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Kent12,

седла из керамзаготовок, засандалили с азотом, потом резали. но какая очередность засандаливания и тп была я не видел, уезжал...

теперь понял, нет, мне ставили стоковые клапана (по размерам имел ввиду), а направляйки бронзовые. приехали заготовки, вот из них и точили.. канавки не делали. я заикнулся про канавки, но чел сказал, что это будет лишним :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 20:02  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Kent12,

седла из керамзаготовок, засандалили с азотом, потом резали. но какая очередность засандаливания и тп была я не видел, уезжал...

теперь понял, нет, мне ставили стоковые клапана (по размерам имел ввиду), а направляйки бронзовые. приехали заготовки, вот из них и точили.. канавки не делали. я заикнулся про канавки, но чел сказал, что это будет лишним :

Понятно, стандартного размера и у нас недорого меняют. Направляйки надо было импортные чугунные ставить ну или на крайняк сток чугун, ресурс был бы выше. У бронзы сильное расширение и при вваливании если не хватит зазора клапан повиснет и его загнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 21:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Kent12,

тогда почему от чугуна стараются избавиться?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 22:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Shevik, от чугуна избавляются когда делают тонкую ножку клапана 5-7мм. Типа улучшают теплоотдачу.
ИМХО.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 07:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Shevik, от чугуна избавляются когда делают тонкую ножку клапана 5-7мм. Типа улучшают теплоотдачу.
ИМХО.


ну дык на турботачке охлаждение клапана не надь чтоль? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: