Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
1. с завода стоит. Ибо это искуственный подсос с почти постоянным расходом воздуха на малых режимах, он отдельно учитывается в бошах.

2. Для точного "железного" пика турбины как агрегата - в актюатор вестгейта на 2 фото. Но учти что после кулера на максимальных режимах будет падение на 0.1-0.15 бар, но в том месте ты его не увидишь. Мерять давку с шланга байпаса когда у тебя с 99% вероятностью травит 2105 клапан - ну я не вижу смысла. Я таким не занимался, и заочно оспариваю любые показатели оттуда, они могут быть очень похожи на правду но давать небольшое смещение. Либо глуши тонкую ВКГ на двигателе. При отвалах не влияет вообще.

3. в 10 раз проще отключить адсорбер на эти периоды и подключится непосредственно в ту пипку без всяких тройников.

PPS. Ради эксперимента мог бы проверить все варианты!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 17:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19453
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

1. я планирую ездит с индикатором долго - дней 10. Ничего, что все это время адсорбер будет отключен?
2. правильно понимаю, что давление наддува регулируется тягой на турбине?

Ну и лирика. Сейчас залил заводскую прошивку евро 2. Начну кататься с интеркулером, смотреть слушать. Попробую поиграться с давлением - докуда можно задуть на стоковых форсах. Понимаешь, на полном стоке детонирует только на 4тыс оборотов, причем после пробки, в жаркую погоду. Когда на улице холодно (как щас), детона нет, только если сразу тапку на пол после пробки. ИМХО кулер это уберет. Где я не прав?))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот фото дросселя зубилы вроде. Он хоть и отличается от нашего, но видно какой РЕАЛЬНЫЙ диаметр линии тонкой вентиляции картера

http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-content/uploads/2010/07/252.jpg

на шевике, предоположительно, он под заглушкой сверху
http://vazik.ru/plugins/content/images/images/vaz-2123/obslujivanie/chistka_drossel/chistka_drossel-2.jpg

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 17:21  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19453
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
З.Ы. не забывай: я не строю машину под себя, я обкатываю коммерческий вариант, гарантирован без детона. Соответственно, нужно минимизировать доработки=уменьшить стоимость.....

Для сбя потом замучаю тебя вопосами, поставлю ДАД, датчик температуры, Январь 7.2 и что там еще нужно - и поеду онлайн катать)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не то время года. Могу гарантировать что машины которые "не детонят" осенью-зимой, летом приедут пачками с перегородками в поддоне. Настоятельно рекомендую половинить двиг и менять поршни. Такие во-первых будут ехать бодрее чем заколхоженные, и вероятность отказа намного ниже, а кто хорошо разожмет - могут кататься не менее бодро на 92-м бензе. Хороший повод для маркетинга (заплати за разборку двига сейчас - и катайся бодро за 30р/литр).

ПС. вот в сток диасе 105 л.с. на 95-м. Расжатый - 125 лс на 92-м. При равном бусте, а если беспределить то расход за поездку не будет 20+ литров. Пусть клиент думает и платит деньги за реальную и обоснованную работу, имхо.. Притом что по трассе 100кмч/10л - у меня было даже на сверхнизкой ССЖ 8. Насколько мне известно, сток жрёт столько же.

детон после 4- беднилово, форсунки. ШДК купи и всё будет видно, а без него это реальный колхоз и детсад, вот честно. Цель - 12-12.5 на приборе, бош в стоке такое никогда не дает, форсунки на 4500 такое не дадут даже если ты просто тумблером в салоне их открывать напостоянку будешь. Без AFR 12.0-12.5 даже смысла нет продолжать и экспериментировать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 18:26  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19453
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, никто не будет платить 100+ за установку турбы. Все пять машин (в т.ч. и я) построены и катались летом - ничего не высыпалось. Поглядим...

Зы: ответь про адсорбер (на прошлой странице).

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да вроде никак не влияло.. на 7.0 боше. главное клапан оставить висеть на проводах. А так первое время наверно обучаться придется мозгу, ибо на малых режимах там будет немного не в смеси как раньше

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 22:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 01:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, скажи, вот так правильно байпас установлен или нет?

[/img]http://fotki.yandex.ru/next/users/jean958/album/443491/view/877671[img]

Фотка с диска от Диаса.

По поводу адсорбера. Чтобы его выкинуть, нужно снять флаг в прошивке и организовать вентиляцию бензобака. Верно? Нормально ли будет вентиляцию организовать перепиливанием трубки магистрали адсорбера и вывода ее куда-нибудь в пространство над задним мостом?

Верно ли я понял, что управление на байпас более правильным будет подать с освободившегося штуцера из под адсорбера?[/img]

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 22:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 01:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, как-то косячно фотки вставляются.

Собственно еще пара вопросов возникло:

1) Чтобы адсорбер выкинуть, по идее нужно снять флаг комплектации в прошивке и организовать вентиляцию бензобака. Верно? Можно ли вентиляцию организовать, перепилив трубку адсорбера под днищем машины и выведя ее над задним мостом?

2) Управления байпасом нормально будет взять со штуцера, куда адсорбер раньше подключался?

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 07:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN, байпас должен стоять так чтобы турба дула в "боковой" отвод. А отвод который соосен с пипкой вакуумной - должен смотреть до турбы или можно на улицу (если есть ДАД)

1) на январях да, на бошах ничего не поделать в этом плане. Заводскую трубку выходящую из днища я тупо оставлял как есть под капотом, у меня не пахнет. В крайнем случае добавить шланг и кинуть к коробке воздушного фильтра.

2) да, там жиклер большой (ибо производительность этой линии ограничена ШИМ клапаном адсорбера), байпас быстро и резко отрабатывает.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: