Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 07:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
А что за голова изображена? где делали? а то я видимо все пропустил.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ttt01, моя голова. Заказал. Ст сж.8,2. Каналы 33х30, клапана размер заводских, без переседловки. Чуток сёдла расточены, клапана т-образные.
Инсталяция в выходные. В пятницу вечером загоняю на ремонт.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 13:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
А где заказал? дорого?
Из какой головы делалась? нового образца?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ttt01, не дешево в итого. Но заметно дешвле,чем в клуб-турбо и подобных.Но всё зависит от объема работ.
Заказывал на турбобазаре, у Evgen940. б/у голова за 3 тыс, старого образца 21213 без дырки под ДФ.
Расточил камеры, каналы, чуток седла. Бронзовые направляйки, клапана trw, впускной/выпускной коллектора подогнаны. Всё вроде по фэн-шую. Дырка под ДФ изготовлена. Голова 100% комплектности, с клапанами,рокерами, новый РВ и постель 213-й, болты, прокладка доработана под дырки голова/коллектор. Евгений, в Волгограде моторист местной команды. В прошлом сезоне 3место в каких-то покатухах заняли.

Лучше голову заказать 2130, меньше точить придётся. Будет только ухо вокруг впускного клапана.

могу дать тлф.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
А 21213 под форсунки тоже выточки делать надо?
Я пока теоретически интересуюсь. моя жива пока.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 18:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Она инжекторная изначально. А чем тебе твоя не нравится?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Адчод :smile_nod:
Сегодня впендюрили голову и новую сцепу.
Сцепление +50% vesik customs
Пока чей-то не пошло. Между корзиной и маховиком шайбы ~2,8мм.
Сначала не включались передачи.
Прокачали. Втыкаются,но трудно попадают. Три-четыре раза регулировали кулису. Стали попадать изумительно.
До этого попадали только ,4,R
Рычаг в салоне наклонили к правому борту на 5см. Появилась 2,4,R

Потом рычаг подали вперед на 2см. Появились 1,3,5.
Несколько раз подгоняли.

Потом поехали кататься. Не знаю, но на заведенную передачи плохо втыкаются. Особенно 1и 2.
Сцепление хватает сразу от пола. Мне кажется, что оно не выключается до конца. Стою на второй передаче,отпускаю тормоз и машина ползет вперед.
Установщик сказал,что надо его чутка припалить обкатав в каках :smile_nod:
Валера по тлф сказал,что надо буквально 0,2мм добавить шайб.
Ну и новый рабочий стоит с новой жижей..

ГБЦ.
Честно говоря, сцепа всё портит! Некогда к голове присматриваться. Но!
Мля буду
-глушак начал благородно бубнить на холостых. Низкий тембр появился. На разгоне ревёт прикольно, как-то спортивно, а не пердоточно. Выхлоп у меня стандарт.
-Пруха. Ощущения.
при троганьи провал. Усугубляется невнятным попаданием передач. То ли 1-я, то ли 3-ья. Трогаюсь чуть с нагазовкой. Как только тронулся, вышел на 1200об двигатель аки мотоциклетный, взвинчивается махом в отсечку БК 5100-5200.
Чёйта машина стала бешенная, резкая аки понос :smile_nod: мне нравится :smile_nod:
Но при троганьи кажись воздухом *у нас культурный форум*.
Начинаю завтра обкатывать.
Вал 21213,болты,~ 0,52по рейке, разрезная шестерня, "по фазам".
Забрал вечером,буквально до дома доехал. Но мне нравится,очень быстро взвинвивается. А раньше натужно ревела и не ехала.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
судя по симптомам ты тоже диск не той стороной воткнул : : :

как я тебя понимаю (с)

я только чтото совсем запамятовал - у тебя там что? бошик? январь? SC14?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack писал(а):
судя по симптомам ты тоже диск не той стороной воткнул : : :

как я тебя понимаю (с)

Я Три раза!!! Переспросил. Тем более, у меня два диска. Показал надпись. Посмотрел с торца, видно что он не симметричный. Конечно, мужик божится, что мол "обижаешь,Михалыч!".. как я его понимаю, менять-то не охота...
Завтра прокачусь днем, посмотрю.
Или потом заставлю при мне снимать. Не дешево замена стоит, и ппц тяжкая работа,особо без приспособ.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
боюсь пока притрется ты все вилки и синхронизаторы убьешь

как небольшой чит (перед снятием кпп) - попробовать выдернуть вилку и приоткрутить шар на котором вилка качается и воткнуть вилку обратно (с валеоподшем это реально, с саксоподшем это практически невозможно (я два дня запихивал, правда потом удалось)). Там если мне не изменяет память можно выбрать такой вылет чтобы вилка стояла под другим углом и давала больший ход

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: