Vasek, у меня в корпусе улитки была сорвана резьба на один болт. На остальных тоже не ахти.длину впуска я пытался увеличить до 1м, с загогулинами ( типа байпаса на водопроводах, это должно снизить пульсации воздуха) чтоб отодвинуть как можно дальше ДМРВ от компрессора. Не помогло. Решил не придумывать велосипед и устранить явные проблемы. Отверстие в фланце под болт сообщается с внутренним пространством улитки. Возможно за счёт плохой резьбы потеряна герметичность, и посчитанный ДМРВ воздух теряется на пути к дросселю.Поэтому резьба на фланце М8 была переделана под М10. Открутил фланец и отнес слесарям. За 300руб. рассверлили отверстия и сделали новую резьбу. Самому резать дома на коленке не советую. Сталь фланца хитрая, сверло 8,5 мм вязнет и ломается.метчик вырывает металл кусками. Нужна надёжная фиксация фланца. Сверло подавать по-тихоньку, на станке.
Если сейчас останется проблема с ХХ, то следующий шаг, поставлю волговские форсы, будут богатить сильнее смесь.Потому что ездить невозможно, на Хх работает нормально, а на переходном режиме, при сбросе газа на прогретом выше 70* двигателе машина глохнет.
Что-то перешивать пока нет технической возможности. Возможно весной смогу приехать в Сургут или Тюмень, тогда можно пытаться дальше.
Нулевик покупать не надо, корпус от 2112 нормально помещается боком. Он гораздо ниже нашего.купил за 350руб, предыдущие, что смотрел "левак", у них дырень под ДМРВ огромная. Покупать короб фильтра надо целиком, в теории он стыкуется с нашим верхом, на практике не совпадают "уши" стяжки половинок. Но можно и примутить. Отдельно нижняя часть стоит 150руб + придумать два уголка.
Короб влвзиет в подкапотное, но с его креплением надо тоже что-то придумывать
