Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2015, 15:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Что мне теперь делать подскажи.

ну тебе как вариант собрать конфигурацию мотора как у ребят на этой теме и может кто то скинет тебе прогу в эбу...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2015, 19:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Какая максимально практичная конфигурация? Все строят на 213 блоке только из-за того что он уже есть. Может 06 блок с коленом 84 и поршнями 82 веселее будет. Хотя неизвестно. Может оставить 79 диаметр с 84 коленом с правильной лужей. Или вообще сточить мой блок, чтоб уйти от недохода и сделать степень под турбо. Ну или начать с блока 2130?

В доработанную гбц верю, а вот в тюнинговые облегченные детали не очень.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2015, 23:37  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4118
  •  19400
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, да, все строят на том, что есть. И опыта с другим конфигом нет. Боюсь, никто здесь особо не подскажет, что лучше и надежнее...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 06:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62 писал(а):
_Василий_, я может что и пропустил в теме, но трансмиссию пока не рвёт? ШРУСы как там себя чуствуют?


После первого разгона до 160 вибрация сильная появилась, которая особо чувствуется на скорости 90-130. Осмотр показал на вертикальные люфты переднего кардана. Так и езжу, в планах новый кардан. Недавно сайлентблоки менял на правом верхнем рычаге. Задний сайлентблок видимо из-за близости к даунпайпу турбины сгорел и провалился. По пути поменял пыльник на внутренней гранате(порван был). Оказывается у меня внутренние трипоидные шрусы стоят. Люфты в самих палках приводов есть , но они были с момента покупки авто. Остальное всё терпит.
Сзади у меня шеви мост стоит. Резиновая муфта на пром валу с шеви тоже. Подшипники передние с 41-ого москвича. Причем так и покупал и ничего не менял. На турбо пока только 5 тыс пробежал, но зато каждый день газ в пол. Часто при первом отжиге сцепление срывает, но стоит газ отпустить и снова нажать оно уже не буксует. Видимо нагревается и прилипает. А так в теме про трансмисию еще ничего не писал. Мне важнее было про мотор узнать и мне уже помогли в этом плане.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 10:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, карданы на крестовинах?

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Да. У меня задний свой. Он с крестовинами в магазине 11 тыс лежит в продаже. Передний вообще неизвестно откуда взят. Он с уазовскими крестовинами, не с москвича а именно еще больше. Бывший хозяин гордился им, а я хочу его поменять.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 13:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, 11к кресты? он титановый что ли? ШРУСовый почти за 3к можно найти

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2015, 18:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
На ссылке выше не нашел кардан для нивы 21218.

Пару дней назад поменял трубку с 6 на 8 с мультиклапана до редуктора. Повесил подвесной электроклапан на газ. Мой рассверленный на редукторе то держит то не держит. Из-за этого были проблеммы с запуском. Теперь решил проблемму кардинально. На ходовые качества не повлияло.

Сегодня в прошивке убавил время впрыска бензиновых форсунок. Спасибо Carmack за подсказку. Еще не знаю сколько получилось, но самое главное не превышает 13 мс. Газовые мозги OMVL не видят больше 13 мс и только доходит до этого значения срабатывает отсечка. На практике это проявлялось на газу в отсечке на второй и третьей при резком разгоне при оборотах 4500-4800. Что очень мешало особенно при попытке погоняться. Сейчас же мотор без всяких запинок при разгоне крутится до 5500 примерно. На третьей упирается в 5500 и так и едет. Думаю тут уже производительности газофорс не хватает, а может выхлопа. На четвертой пока больше 5000 не раскручивал, не где было. Но уже доволен как слон что обманул газовые мозги.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2015, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, я думал у тебя простой "коротыш" :, на "фору" наверно какие-то редкие запчасти, поэтому и дорого так

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2015, 00:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Какая максимально практичная конфигурация?

зачем, судя по видео вваливает неплохо, или эластичности не хватает? тогда только объем или турбу поменьше
Цитата:
Может 06 блок с коленом 84 и поршнями 82 веселее будет.

именно так
Цитата:
Хотя неизвестно. Может оставить 79 диаметр с 84 коленом с правильной лужей.

что есть правильная лужа?
Цитата:
Или вообще сточить мой блок, чтоб уйти от недохода и сделать степень под турбо.

недоход 2103\06 просто расточительный подарок ваза, можно добавить лишние 100 кубиков не напрягаясь, а ты хочешь отказаться от приза? и как недоход влияет на рабочий процесс? есть какие-то данные про "правильный недоход"?
Цитата:
Ну или начать с блока 2130?

вот это в точку, самый высокий блок (можно с плитой). самое большое колено, мокрые гильзы фирмы датрон на 88 или ,чего мелочиться, 92, самые большие шатуны игл, паулер, кроуэр ... поршни вайсеко, супертек....хотя нет, лучше собрать на компонентах косворт, но это чуть дороже(

Цитата:
В доработанную гбц верю, а вот в тюнинговые облегченные детали не очень.

веришь???? вообще-то облегчённые детали можно просто взвесить, а чтоб понять приход от доработаной гбц нужно оборудование посложней , минимум продувочный стенд :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: