Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, без флажка штоль?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
sem59, угу. Чувак даже не в курсе, что бывают РШ с флажком датчика фаз.. :|

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, смотрю работу сцепления здесь
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... lenie.html

получается сейчас у меня пружины корзины трут по болтам маховика при нажатой педали?

смотрю следующий рисунок
о каком шаре речь?

хотел фотки вставить, но они рвут на куски монитор, хотя копирую ссылку в режиме предварительного просмотра

не пойму, как сработает "читерский способ". Там всё завязано изначально на правильных зазорах


Думаю надо заехать в магаз с штангельциркулем и сравнить толщину Сакса и валео. Может сразу прикинуть. Вероятно, для Сакса шайбы под корзину должны буть чуть толще.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 10:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Вот хто скажет, на полной тапке в прошивке смесь 12,5 и лямбда отключается. А если я лямбду не буду отключать, смесь 12,5 не будет штоль?
Заметил, что лямбда после тапки впол долго восстанавливается до 1. получается пару секунд газ в пол а едешь на лямде 0,85-0,9 еще намного дольше.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
судя по фоткам с турбобазара, или диск не той стороной поставили, или шайб мало подложили. Сейчас у самого пола работает, но хода не хватает.

такая актуальная тема, но ни разу не видел толкового совета, в плане как же проверить корзину сцепления. вернее, нормальные механики это знают, но все ли делают элементарную процедуру, прежде чем поставить сцепу, чтоб десять раз не снимать и не гадать в чём причина?
нашёл интересную ссылку, где все наглядно сфоткано и сравнимо. теперь только хочется узнать сколько же мм у нас на шниве? предполагаю, что столько же как и на фото. оригинал статьи
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=6146&page=3

фотки из неё
педаль возьмёт у пола
Изображение


педаль должна работать нормально
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
carmack, смотрю работу сцепления здесь
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... lenie.html

получается сейчас у меня пружины корзины трут по болтам маховика при нажатой педали?


если диск не той стороной то они всегда либо уперты либо трут

Цитата:
смотрю следующий рисунок
о каком шаре речь?

шар видно на последней самой фотке. ЭТо болт со сферой на котором качается вилка, вкручен в КПП, доступен через люк вилки


Цитата:
не пойму, как сработает "читерский способ". Там всё завязано изначально на правильных зазорах

работает по тому принципу что наибольший рычаг получается при переходе через 90 градусов. Система "запаса" по ходу вилки рассчитана таким образом что чем толще (новее) диск тем концы лепестков пружины ближе к движку, а это значит что торчащий наружу конец вилки будет ближе к заду авто, и никогда не встанет под прямым углом к оси движения нажимного подшипника, т.к. нажатие на педаль будет уводить вилку еще бОльше назад. По мере износа диск уменьшается, лепестки распускаются наружу и вилка (в ненажатом состоянии) приближается к двигателю и выпрямляет угол.

соответственно если приоткрутить сферо-болт, то край вилки приблизится к движку, угол станет более прямым, и результирующий ход если качение будет переходить 90 градусов - максимальный

я когда так сделал - метода и работала и нет. Работала в том плане что диск реально у феродо расцеплялся раньше, но все равно постоянно "вёл" за счет болтов маховика, т.е я добился что передачи с трудом втыкались не только "педаль в пол", но и не до конца в пол, что впрочем помогло лишь отчасти и я смог развернуть автомобиль чтобы было удобнее снимать КПП :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/42.jpg
болт №6

кстати на чертеже все нарисовано когда диск просто убит и имеет толщину фольги, угол качения вилки идеальный для максимального хода. На новой сцепе нажимной подшипник имеет огромный ход по направляющей, а шток сцепы торчит далеко из РЦС

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, спасибо тебе бесконечное! :smile_nod:
В общем,я созвонился и переговорил,чтоб снимали сцепу, а не читерили. После РШ без ДФ я уже готов увидеть что угодно. А то предлагают поставить регулируемый РЦС. Ну его нафик, только ПОЛНАЯ РЕВИЗИЯ!
Хочу присутствовать при съеме сцепления. Чтоб увидеть своими глазами что там и как стоит. Если умудрились поставить диск не той стороной, то будет повод сэкономить 3,5тыс , которые взяли за работу.Ибо позиционируют себя как СТО занимающееся автотюнингом (турбы, валы,ресиверы), а не простое смертное СТО.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 13:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да не я все таки думаю прошляплена (в т.ч. и при рассчетах) толщина шайб и не хватает хода выжимного.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, и компенсировать регулируемым РЦС это ДОПУСТИМО?
и даже получить бонус от такого рабочего цилиндра?
http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-21 ... eniya.html

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: