Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
щас испытывал ELM блютам который, с хобдрайвом. Показал расход воздуха 90 грамм/сек. не знаю на каких оборотах, смотрел на скачующие цифры на компе на сиденье.
Это что из этого следует? 324 кг в час? это скок коников?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 16:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
регулируемый РЦС идет фтопку - прямой путь к убиению выжимного, тем более он у тебя пластиковый и не рассчитан на постоянный нагруженный зацеп (либо расцеп при регулировке зазора). да и это нефеншуйно - если будешь штоком делать "подпор" (это изначально уже неправильно!) то изза изменения объема жижи от температуры можешь получить еще большее ненужное давилово на лепестки при отпущенной педали (поэтому от этого отказались все производители - ибо сия схема с пяткой и резьбой на штоке - сама по себе адский колхоз на ровном месте, требующий постоянной регулировки и проверки зазора)

у тебя три пути

1) увеличить объем нагнетаемой жижи в ГЦС (нереально)
2) уменьшить диаметр поршня РЦС (нереально)
3) оптимизировать рабочий ход вилки за счет прямого угла в рычаге (сдвиг оси качания)

(4) заменить гцс на новый в надежде на увеличение хода (увлеичение объема жижи) за счет уменьшения "перетечек" изза изношенных манжет

более того самоподводящаяся сцепа как на шниве дает НАИБОЛЬШИЙ рабочий ход (за счет полного отсутствия люфтов) чем классическая схема с регулируемым штоком и ОБЯЗАТЕЛЬННЫМ зазором, который ясен пень обязан быть и отъедает некоторый рабочий ход вилки.

PS. Разумеется наезд на класисческий РЦС верен, если у него такойже или бОльший диаметр цилиндра РЦС чем на шниве


запомни тот факт что ход поршня на нашем РЦС имеет огромный запас, призванный для компенсации износа, т.е. если нариосвать то

|--------------------------IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII| -новая сцепа, рабочий ход в самом конце хода поршня
.............^прямой угол вилки относительно оси скольжения выжимного



|----------------IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII| - подызношенная сцепа, рабочий ход ближе к РЦС
.............^прямой угол


|----IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII| сцепа выработала свой ресурс

тоесть объем жижи и диаметры рассчитаны строго под "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII", именно настолько перемещается поршень на полном ходе педали

тебе надо сделать так:

|---------IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII-----------------|
.............^прямой угол

-новая сцепа, рабочий ход сдвинут ближе к РЦС (выкручиванием шара) для более "широкого" размаха вилки в зоне 90 гр

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ttt01, 330кг примерно 100лс

Лекцию о сцепе почитаю когда все лягут. Надо сконцентрироваться. и цветные картинки наложить :smile_bigsmile:
Рабочий цилиндр дрыснул еще в ноябре, машина с тех пор стояла, то сцепу ждала, то голову.
При замене сцепы был замене рабочий цилиндр на новый,залита новая жидкость,всё прокачали.
Я всё ПОНЯЛ! еще +100500 за лекцию!
Т.е., сейчас можно глянуть, и косвенно по положению вилки понять ситуацию!
По идее, зная длины рычагов относительно шара, можно просчитать зазор. Практически же... сомневаюсь. Но факт, что на нормальном сцеплении вилка должна стоять перпендикулярно коробке и РСЦ. любой ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ перекос означает проблемы.

Подскажи, а можно отрегулировать так, чтоб педаль хватала не у пола, а вверху? или это будет ненормальная работа сцепы? т.е. или прижим плохой, или наоборот?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 19:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, я поставил 12 корзину +100 на стд маховик без шайб и проточек,прикрутил какртер(с другой кпп) с лапкой и монтировкой выжал лапку,первичным валом попробовал чтобы диск сцепы легко крутился и усё,в шниве ещё легче к картеру прикрутить цилиндрик и выжимай -регулируй,чё мучитесь,я думаю картер от жиго кпп найти не трудно и убитый первичный вал со шлицами,а то кпп с раздаткай снимай ставь,не, может тебе это нравиться :

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 19:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DOK 08, погодь.... обратного пути нет.. :smile_nod: надо впендюрить то что мы уже имеем... :smile_wink:

carmack, тут поколдовал в паинте. Читерить не вариант. Проблема всё-таки в шайбах.
По картинке ясно.Допустим, ставим двойную корзину без шайб.
если мы ставим второй ряд лепестков, то они своим кончиком начинают толкать ведомый к маховику. Кроме того, стальная прижимная часть корзины тоже выдвигается к маховику. И ведомый диск тупо зажимает в этом месте между корзиной и маховиком. Поэтому, как ни читери, а ведомый не отойдет от корзины, тупо некуда деваться. Правильно? т.е. изначально правильный зазор играет очень большую роль. Пусть даже демпферная пружина вывернется наружу, в сторону коробки. Нам это не поможет.
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 20:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я не говорю чтобы ты не ставил шайбы,просто картер для регулировки, вилки, выжимного и т.д чтобы кпп не ставить,если вал с диском будет от руки крутиться значит всё окей :
у мну с завода плоскость где диск прижимается на 1мм ниже плоскости корзины

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Вроде ситуация разруливается благодаря Ивану и неизвестному герою с турбобазара под ником Lotus.
Они высказали одну и ту же мысль.
Раз корзина отстоит от блока на 3мм, то значит надо компенсировать ход штока РЦС на эти 3мм. Лучше всего это сделать, подложив шайбу 3мм под опорный болт вилки.

Если всё разрулится, придётся писать мануал по установке двойной корзины :smile_nod:
Изображение

шайба под опорный болт вилки
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 23:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну вообще наоборот помоему.

если корзина отстоит от блока то и шар должен отстоять и окно должно отстоять. шайбой ты просто рычаг увеличишь, именно это тебе и надо

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 23:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, я спецом нарисовал. На рисунке сцепа нажата.
Если корзина отстоит, то и выжимной будет ближе к коробке. Значит вилка со стороны РСЦ будет концом ближе к морде.
Шайбу под шар кинули, вилка выравняется, станет 90*.

Но речь о другом. Когда сцепа выжата, может не хватать хода выжимного ( если не брать в счет самоподводку, то 3мм). Под шар кинули 3мм и отыграли их.
отредактировал картинку.

Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, подскажи,а как поддерживается выжимной без зазора? В Рцс стоит клапан,чтоб выжимной отжался к коробке и в цилиндре осталась жидкость? И шток останется чуть выдвинут?
В классике это делала пружина?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: