Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 12:07  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19451
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Glu, обязательно. Но статитка должна быть под обратку или без.
странно. Я так понял, что статическая производительность - это параметр непосредственно форсунки, где и как она стоит - пофиг.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
статика физически отличаетя на разном давлении топлива. 3.0 для рдт

а на безобраточной рампе 3.8, да еще плюс запарный механизм пересчета по эмпирическому вакууму (который увеличивает физическую статику прям по мере отпускания дросселя), т.е. статика как для давления 3.8-4.6 топлива

пересчет статики - корень из старого давления/нового давления.

Например при переходе с 3.0 бар на 3.8 бар статика меняется на 12.5% (sqrt(3.8/3))=1.125

причем когда у тебя турба дует в ресивер, твои 3.8 от 0.5 бар избытка (подпора) начинают работать как 3.3 бара, что на 5% больше от производительности РДТшной рампы (которой пофигу на буст, там всегда статика для 3.0 во всех режимах)

теперь понимаешь почему 7.9.7 - это колхоз? Там эмпирический этот пересчет по вакууму сразу к -ерам уходит как только дуть начинаешь, тоесть статику надо крутить изначально даже для сток форс чтобы он на полной тапке имел шанс в свою смесь хотябы попасть. При этом обеспечен непопадос уже в других режимах

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 12:26  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19451
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, т.е. статику нужно поднять на 5% только для компенсации наддува на "безРДТ"? Тогда сколько мне прошить парню для волгофорсоф на "безРДТ", и сколько сделать статику на стоковых форсах "безРДТ"?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
т.е. Инварь-твоё всё! :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 12:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
carmack, т.е. статику нужно поднять на 5% только для компенсации наддува на "безРДТ"? Тогда сколько мне прошить парню для волгофорсоф на "безРДТ", и сколько сделать статику на стоковых форсах "безРДТ"?


ну не 5 а 7.3%, т.к. у тебя разница между 3.8 и 3.3, это 1.073

тоесть 7.3% это только для компенсации статики НА ПОЛНОЙ ТАПКЕ. В малых режимах он будет богатить на 7.3% изза этого.

а учитывая что бош не льет больше чем ну грубо 13.5 (я так думаю), то для достижения смеси 12.5 надо бы еще на 8% вторично уменьшить поменянную статику, тоесть переходные и малые режимы будет заливать еще больше. А на бусте ты как раз упрешся в предел открытия форс.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 12:33  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19451
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а если проще - то 5%?))) Чтобы сильно не лило, и было интереснее на бусте?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, не 5, а 7.3% :smile_nod:

но всё потом упрется в то что мозги по ДК поймут что твои форсы грубо говоря на ~7,3% заливают, они могут эти 7,3% вытащить в линейную поправку и применить (экстраполировать) на весь диапазон работы. Именно поэтому боши работают даже при самых тяжелых неисправностях - сами вытаскивают свои 14.7 когда уже ниче не работает толком.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 12:34  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19451
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
т.е. Инварь-твоё всё! :
устал уже... Я не себе строю машину, я обкатываю коммерческую установку с минимальной ценой! Январь, ДАД, поршни - следующий шаг, для маньяков, но это после.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
с январем 7 там тоже по коррекции по вакууму представленному в виде наполнения надо пересчитывать ручками и совсем не банально - я имею только в общих чертах представление как это подгоняется под ответ.. Ну там хотя бы таблицы эти доступны для редактирования.

либо в спорт по есть просто пересчет по показаниям ДАДа. Зная разрежение/избыток в ресивере, статика прям по ходу эксплуатации постоянно домножается на пересчет прежде чем поливать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 12:42  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19451
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Glu, не 5, а 7.3% :smile_nod:

но всё потом упрется в то что мозги по ДК поймут что твои форсы грубо говоря на ~7,3% заливают, они могут эти 7,3% вытащить в линейную поправку и применить (экстраполировать) на весь диапазон работы. Именно поэтому боши работают даже при самых тяжелых неисправностях - сами вытаскивают свои 14.7 когда уже ниче не работает толком.


Здорово. Итак: 7.3% для родных форсов "безРДТ", а для Волговских?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: