Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 19:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 19:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
: : : В атмосферу.

http://photofile.ru/users/dianabol/200081262/201004626/

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DIANABOL, я что подумал... если у тебя через фильтр в атмосферу, да еще и говоришь поршневая подсевшая, то может у тебя вообще ппц? давление через компрессионные кольца улетает нафик?
А если отвод газов закольцевать в дроссель (или заткнуть чопиком), то движок порвёт : будет масло давить со всех щелей, возможно и давление на автогаге повысится? главное чтоб чопик ни кого не застрелил :smile_bigsmile:
на нашем форуме куча тем про вентиляцию, но вот пожалуй более-менее веские доводы за присутствие принудительной вентиляци, надо НШчайник расспрашивать что к чему. Всё чуть сложнее чем кажется. Рециркуляция газов для экологии, ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ вентиляция чтоб снять давление (???) картерных газов :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10
НШчайник писал(а):
Raid'er писал(а):
Да еще. При износе колец количество гадости идущей через вентиляцию обратно в мотор резко возрастает, не зря же ИНЖЕНЕРЫ придумали ставить внутри патрубка масляный сепаратор. А большое количество гадости на впуске убивает мотор гораздо быстрее.

Масляный сепаратор стоит для отбоя капелек масла.Зазоры между кольцами и стенками цилиндров не идеальные, по этому создается ДАВЛЕНИЕ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ В КАРТЕРЕ. Т.к. сечение отверстия шлангов отработанных газов не большие, поэтому и сделали ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ вентиляцию . Именно по этому трубки и подходят после воздушного фильтра, а не до такового.
Повторюсь: инженеры не лохи.
Отвод картерных газов есть и на машинах, которым далеко до ЕВРО 2.

о! А где в картере гадость, которая идет в коллектор и убивает двигатель?Или у тя там песок??????????????
: : :

НШчайник писал(а):
Raid'er движки не разрывает, разрывает сальники и прокладки. Где слабо, там и рвется.
ВЕНТИЛЯЦИЯ картера, а не рецеркуляция, и не фильтрация.
Найди отличия.
Работу ДВС представляю очень хорошо. Автослесарь я был. И учился на автослесаря.
Да, сними трубку и посмотри, как от туда выходят газы.Под каким давлением. И точно-такое же, если не больше , давит на сальники и прокладки, зависит естественно от площади воздействия. От этого двигателю намного лучше ! Намного! Сопротивление воздухом поршню, когда идет вниз тоже ерунда, масляный туман, который попадает в систему питания и смазывает. хоть немного, но смазывает, стенки цилиндров и втулки клапанов, все не буду перечислять- тоже ерунда.
Поверхостное отношение к этому вопросу - вот что плохо.

FunTic писал(а):
Цитата:
...Со стороны дроссельного узла предполагается вместо тонкой трубки поставить короткий кусочек резиновой трубки с надетым на неё фильтром ( например, прозрачный для бензина, от карбовых авто). А вместо толстой трубки просто заделать заглушку...

Да! Это правильно... :!: Еще неплохо было бы сделать также с толстым шлангом... Тогда из-за переобедненной смеси двигатель будет работать с перебоями, из-за не стехиометрического горения (состав не 14 к 1) на стенках цилиндров, на свечах, клапанах будет оседать больше сажи + из-за высокой температуры сгорания обедненной смеси прогорят выпускные клапана + на дороге одной машиной станет меньше... :

Цитата:
...Но при нашей экологии такие мелочи нас не смущают...

Как хорошо, что в России в 21 веке таких "умников", которые гоняться за сотыми долями лошадиных сил и призрачную чистоту, всё меньше... Иммигрируют в не Россию... :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 07:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Выходит, что для организации ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вентиляции картера надо подключить вентиляцию между фильтром(ДМРВ) и компрессором (через маслоуловитель?).

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 18:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 19:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
DIANABOL, я что подумал... если у тебя через фильтр в атмосферу, да еще и говоришь поршневая подсевшая, то может у тебя вообще ппц? давление через компрессионные кольца улетает нафик?
А если отвод газов закольцевать в дроссель (или заткнуть чопиком), то движок порвёт будет масло давить со всех щелей, возможно и давление на автогаге повысится? главное чтоб чопик ни кого не застрелил


Так до дросселя ИМХО самые правдивые показания давляка.
Жду недождусь решения своих финансовых вопросов с целью покупки комплекта а потом и капиталки ДВС -

Мотокомплект СТИ 020.51.1 КЛАССИКА (Нива 2,0 л / 88 к-вал / 143,5-Н / 84,0 / 1,2-1,5-2,0)

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 19:46  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 73

  •  18 окт 2009, 20:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
На фото от А\Т, проводка ремня сомнительная. Он(ремень) будет проскальзывать на шкиве компрессора.

_________________
ШевиНива Очень хорошая машина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Спутник, ну да, на первом фото, справа под гену еще один ролик натяжитель просится.
Концепция интересна тем, что компрессор безпаливно стоит. Хотя труба на дроссель его выдаст, поднимется вдоль правого борта гены, пройдёт над ним, потом загогулиной обойдёт торец двигателя и придёт к дросселю.
Вариант понравился тем, что с пластиковой нахлобучкой и при установке фронтального кулера компрессор будет скрыт от лишних взглядов. А еще должен лучше охлаждаться и меньше нагреваться от двигателя.хороший вариант для городского авто.
Только ремням быстро ппц придет, вся пыль и грязь летит.
Но вариант имеет место быть. Кому-то должен понравится.
У тебя куда картерные газы с толстого сапуна летят?
Мужики, ну чё вы зашли, прочитали, а написали о своём? Неужели нельзя ответить для статистики? Компрессоры же у вас стоят, а не у всего форума кроме вас.
Можно же ответить- я не морочусь, фильтр на сапун и в атмосферу. Девять слов набрать с клавы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 09:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  16

  •  09 янв 2011, 17:45

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вариант скрытой установки компрессора мне кажется менее привлекательным по причине сложности установки и снятия для ремонтных и иных нужд. Опять же - снял, прошел ТО (если не хочешь денег платить), и потом без проблем поставил обратно. Думаю так. Охлаждения большого там (внизу) не получишь, если только не сделать забор потока набигающего спереди авто воздуха, и через гофру подвести его к мультипликатору. Или направить шланг от перепускника на узел.
А картерные газы - в атмо и все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
vekmrfnth, снизу охлаждение гораздо выше, чем может показаться. Пример: сейчас езжу на китайце. У него как раз спереди внизу на раме стоит рулевой редуктор. Когда машина в мороз стоит, то при начале движения руль крутится легко. Стоит чуть проехать- капец! В -25-30* руль уже только двумя руками крутить, и то по чуть-чуть,на малые углы.
Обслуживать не на много сложнее, при наличии ямы.
Личку глянь, кое-что на выходных подгоню.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 16:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  16

  •  09 янв 2011, 17:45

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, жду! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 19:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Тут случайно нарыл еще одну конторку которая изготавливает компрессора из ТРК
http://www.garage-inc.ru/modules.php?na ... ries&cid=1 (как я понял пономарев/пикоткин ака prochargher :smile_cool:
Интересно юзал ктонибудь сей девайс?

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: