Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
никаких клапанов там нет ни в ГЦС ни в РЦС

просто пружина внутри РЦС выталкивает поршень с какойто силой, пока не упрется куданибудь (а именно пока вилка с нажимным не упрется в корзину). Сила подобрана таким образом чтобы не грелся выжимной от такого поджатия. Как раз весь зазор пружина и выбирает, даже если у тебя вообще нет жидкости в системе. На конце хода поршня есть стопорное кольцо, иначе бы РЦС сам выстреливал и разваливался на части прям на полке магазина.

жижа попадает в РЦС тупо самотёком из ГЦС если педаль отпущена (открывается дырка вверх, в бачёк в начальном положении поршня). Примерно как на двухтактных двигателях поршень открывает окно.

когда нажимаешь педаль дырка та сразу остается за поршнем, и контур двух цилиндров получается замкнут - всё что выдавливается из ГЦС - выталкивает остаток хода поршня РЦС. Гениально и просто.

Следствие1 - на отпущенной педали если открыть прокачной штуцер и уйти на обед - то вся жидкость из бачка и магистрали вытечет на пол, т.е. если дуть в бачок то воздух будет выходить из штуцера РЦС при любом положении поршня РЦС (при отпущенной педали).

Следствие2 - ни в коем случае не должно быть ситуации когда при отпущенной педали шток ГЦС поджимает поршень ГЦС (допустим нарастили шток педальный), отчего не открывается канал к бачку. Такое состояние неправильное.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Действительно просто и этим гениально :smile_nod:
Через окно вилки болт сложно крутить? Вся проблема в малом ходе ключа и в том, что не видно что крутить? Т.е. нужен свет, видеоглазок и ключ рожковый (рожковый с трещёткой в идеале) на ** (сколько)?
Уж извини,что *у нас культурный форум*.
Скайп есть? Если вечером звякну? Живое общение удобнее,чем форумное написание.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
крутить рожковым ключом 17 или 19 непомню, кажись 17, на полграни (очень малое окно вилки), но крутится с переворотом ключа относительно быстро

самый гемор - воткнуть вилку. В саксоподш я воткнул с 9999-го раза по акции "выматерись 16-этажным ямбом и вилка соизволит войти". До этого я терял несколько раз и доставал (со дна колокола)-встромлял обратно пружинки-ушки на выжимном (это был вообще 125-этажный мат, особенно в первый раз).

на вилке 100% придется наболгарить на концах острый как стамеска вход для усиков (иначе ты их просто выдавишь не вдев), и отломать прижимную пластину к шару (она не даст нормально одеть вилку и будет подминатся под шар)

видеоглазок не нужен - когда голова у колеса там всё прекрасно видно, и положение выжимного, и даже как ты вилку в него тулишь по ходу сувания.

PS. делать только головой от колеса, лежа на спине (точнее на опе) ноги в сторону заднего правого колеса, визуально наблюдая! Если это делать под КПП аки краб растопырив ручища наощупь (одна в окно вилки, другая держится за любую подходящую деталь лишь бы не уе..ть со злости куда нибудь кулаком) то 100% ничего не войдет. (это не шутка, я только на третий день из единственно правильной позы сделал чтото полезное)

печаль в том что даже всё сделав в любом случае пришлось скидывать кпп, поэтому не спеши открывать шампанское, а работать надо там где и будешь скидывать КПП в случае чего, т.к. когда вилка в руках и "ну не лезет" то ронять кпп придется не отходя от кассы..

по поводу гидропривода
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 17:04  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Нужно заглянуть как стоят лепестки корзины, если они вогнуты во внутрь то ничего не поможет, только подкладывание шайб под корзину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 13:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
короче, есть только один вариант, реализуемый самим.
Залезть и посмотреть вот это.
Изображение


Если место есть между цидиндром и вилкой, то отпустить цилиндр и сдвинуть его максимально к вилке.
Цитата:
Шток регулировать не надо, при установке шток в цилиндр загоняешь, прикручиваешь к коробке и ВСЁ
Ну и прокачать соответственно.


фотки и текст отседова
http://www.drive2.ru/communities/remont ... 3888424063


Если это не поможет, то снимать корзину и наращивать шайбы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2013, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ход РСЦ должен быть не менее 24 мм, сегодня замерил, вроде даже чуть поболее, на 1-2мм. Так что регулировать нечего, надежда легко разрулить ситуацию не оправдалась.
А так хотелось надеяться, что я такой умный,чо аж ппц. Ща залезу, измерю, отрегулирую РСЦ на креплении и стану счастливым : :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Вчера уже поздно вечером скинули корзину. Лепестки стоят практически ровно. Все мои предыдущие картинки-полна хрень! Только сегодня понял как работает корзина Толщина двойного демпфера 4,6мм Толщина шайб, которые подкладывали 2,8мм. По факту -перебор в пару десяток мм. Но когда всё прикручено к маховику, лепестки демпфера практически вертикальны, а не конусом в сторону выжимного. Получается, выжимной тупо ходит туда-сюда... бесполезную работу выполняет. Он может на 2-3мм пытается продавить корзину, но этого явно недостаточно. Ставить шайбы равные толщине демпферной пружины- это не совсем корректно. Когда добавляется демпферная пружина, то если положить на корзину ведомый, увидим, что он станет торчать намного больше над плоскостью прилегания корзины корзины к маховику. Теоретически, да! на толщину демпферной пружины, но на практике х.з. Пока мысль одна,поехать в магаз и взять Сакс в стоке. Кинуть ведомый на корзину и замерить на сколько он выступает над плоскостью. На усиленной корзине он будет выступать сильнее. Вот эту разницу и компенсировать шайбами. Вроде так правильнее,чем гадать. Замер показал. Сейчас ведомый лежит в корзине всего на 2мм, остальные 7мм торчат выше её плоскости. Минус толщина шайб 2,8мм. Итого -4,2мм ведомый торчит за плоскость корзины. Завтра измерим сколько в стоке. Должно быть меньше,чем 4,2мм

Изображение


И еще. Хотим попробовать подобрать иной выжимной. Дело в том, что Саксовский имеет маленьку площадь соприкосновения с демпферными лепестками. Центральная часть выжимного с подшипником имеет вид конуса и давит на самый кончик пружины.
Видно, что место соприкосновения округлое, т.е. рабочая поверхность будет очень маленькой
Изображение

Схематично выглядит так:
САкс <
Вазовские |
Надо подыскать что-то, что будет работать бОльшей частью поверхности. Будем мерить штангелем от место крепления усиков до торца подшипника.
Изображение
взято отсюда
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 40#2435240

Если выжимной от классики короче,чем на наш, то может компенсировать это шайбой под упорным винтом вилки?
Изображение

Как думаете, правильно рассуждаем? Нужна моральная поддержка :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 06:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
пошел искать самую высокую гору или самую глубокую речку.
НЕ заработало! :
или вышлите почтой 0,5 кг тротл эквивалента.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 07:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
пошел искать самую высокую гору или самую глубокую речку.
НЕ заработало! :
или вышлите почтой 0,5 кг тротл эквивалента.


а что грит тот, кто сделал тебе двойную сцепу-то? ведь тыж не первый кто ее покупает и ставит. он должен же знать как ее приипать к маховику :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 07:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Shevik, он говорит,что необходимо компенсировать толщину второй (добавленной) демпферной пружины.
Замерили толщину пружин в сборе. 4,6мм.
Первый раз стояли шайбы 2,6мм.
Второй раз поехали и сравнили корзины по картинки выше. На сколько выступает ведомый лежа на корзине. И подогнали шайбы так, что если положить линейку, то ведомый торчит над шайбами так же как он торчит выше корзины в стоке.

По факту, сейчас же сцепу "ведет". То ли еще по логике добавлять шайб, то ли дело не в бобине. Вчера в три ночи закончили. сЕгодня промерим как работает РЦС. может у него усилия не хватает. Педаль нажимается, а шток на начальном этапе не выходит. И нет рабочего хода 24мм.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: