Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а волга разная бывает. 107-е в 1.47 раз более производительные чем сток бирюзовые форсы боша 7.0. Я не знаю отличается ли физическая производительность бирюзовых и черных от 7.9.7. То, что 7.9.7-е льют больше - заслуга в первую очередь давления 3.8, но возможно и физически у них дырка побольше (или поменьше).

так что при переходе на 107-е форсы (а они наверняка по длине не встанут сразу говорю), и при условии идентичности физической статики бирюзовых (7.0) и черных (7.9.7), нужно статику поменять сначала на 47% (чтобы он попадал в атмо режиме), а потом на 7.3% (чтобы попадал в бустовом режиме, и заливал в атмо режиме)

только опять же это при условии если статика в боше 7.9.7 задается линейно коэффициентом. Если там какая-нибудь иная зависимость то все эти пересчеты колхоз. ВПрочем они и так колхоз, т.к. помимо статики есть еще динамическая производительность, и она тоже сильно влияет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
насколько я понял из беглово осмотра 7.9.7 надо имеющуюся статику умножить на 0.68 (результат деления 1/1.47), тогда он должен лить как для полуторных форсунок

ну типа считаем вместе

KRKTE = 50.2624 * Vh / Qstat
where
Vh = dmˆ3 Displacement of a cylinder in dmˆ3
Qstat = g/min Valve constant with n-Heptane

то новый KRKTE2 будет = 50.2624 * Vh / Qstat2, где Qstat2=1.47*Qstat

KRKTE2 = 50.2624 * Vh / 1.47 * Qstat = (1/1.47) * (50.2624 * Vh / Qstat)

поправляйте если неправ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 13:04  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19451
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, т.е. базовую статику увеличить на 68%?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 13:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, ну если "базовая статика" и есть KRKTE, то надо уменьшить, умножив на 0.68

там из определения
Цитата:
KRKTE - коэффициент преобразования относительной топливной массы в эффективное время впрыска


следует что чем больше реальная статика тем время должно быть уменьшено

это ты на своей KRKTE увеличивал, чтобы при прежних форсах время увеличить (это значит уменьшил статику и мозги стали лить больше, компенсируя малую статику), а при переходе на волгофорсы - наоборот.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
карочи чтобы не было путаницы, тот коэффициент в прошивке не называй статикой. Это время в "попугаях", которое нужно чтобы налить 1 удав бензина. И да, этот коэффициент очевидно обратнопропорционален статике форсунок (в том определении, что есть реальная статика форсунок, которая показывает сколько удавов бензина проходит за 1 попугай времени)

аналогично как об/мин, и мин[мс]/оборот. если одна величина растет, другая уменьшается - в таблице. По аналогии в боше указывается мин/гр (условно), а статика - гр/мин

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
В общем суммируя информацию вот итоговые коэффициенты для базового значения в различных модификациях:

1) Долить топлива до ЖЕЛАЕМОЙ бошем смеси в режиме активного буста в связи с противодавлением изза турбы на сток форсах (т.е. факт.статика уменьшается в 0,932 раза):
коэффициент умножить на 1/0,932=~1.073 (увеличить)

2) Тоже самое только залить топливом до фактической смеси 12.5 вместо желаемой бошем 13.5, (или сколько там выжимает эуропейский бош, если 12.5 осознанно льет в мощностном то не надо этого делать) тоесть говорим что форсы лют в 0,9259 раз меньше, тем самым безусловно увеличивая время впрыска на 8%:
сделать п.1, после чего новый
коэффициент умножить еще раз на 1/0,9259 = 1.08 (увеличить)

т.е. результатом п.1 и п.2 будет стоковое значение умноженное на 1,1588, но залить скорее всего не получится изза 100% загрузки форс.
----------------------

3) Поменять сток форсы на новые, при условии что производительность новых форс в 1.47 раз больше стоковых (типа волга).
коэффициент умножить на ~0.68 (увеньшить)

(0.68 получено как результат 1/1.47, так что можете поэкспериментировать с мензурками)

после чего к п.3 можно применить ступенчато п.1 и п.2, поскольку сами волгофорсы как бы только помогают успеть залить топливом на оборотах выше 4000, а не обеспечить идеальный AFR.

автоматически советую отключать по возможности ДК, иначе коррекция по ДК утянет со временем провернутый в п.1 п.2 трюк в обратную сторону (при эксплуатации в пенсионерском и обычном режиме, когда активен режим стехиометрии и обучения в неё).


carmack писал(а):
только опять же это при условии если статика в боше 7.9.7 задается линейно коэффициентом. Если там какая-нибудь иная зависимость то все эти пересчеты колхоз. ВПрочем они и так колхоз, т.к. помимо статики есть еще динамическая производительность, и она тоже сильно влияет.


как знал как знал, там гиперболическая зависимость y=const/x, поэтому на будущее совет - нельзя KRKTE из чиптюнинг про просто менять на %изменения производительности форс (даже угадывая сторону уменьшения или увеличения :smile_nod: ) . Нужно умножать на "1/изменение статики", где изменение статики - это 0.95 для -5% к примеру

в таблице нужно умножать значение из ЧТП на коэффициент:
Изображение

тоесть если форсунки в 60% менее производительные, то умножать значение придется на 2.5!


учитывая пологость графика справа, рекомендую очень тщательно мензуркой мерять фактическую разницу в производительности стоковых и волгофорс на базовом давлении 3.8

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2014, 14:54  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 21:34

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,ну что ,предложение в силе?,а то уже думаю определится с форсунками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2014, 16:23  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19451
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yana 25 писал(а):
Glu,ну что ,предложение в силе?,а то уже думаю определится с форсунками.
конечно. Напиши сюда ??????????.ru (собачку подставь) с цитатой последнего поста - я пойму. Обсудим все.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2014, 16:26  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19451
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, чуть подожди, бог даст, у меня на след. неделе появится ЧТП7, я все это осмыслю изнутри, и обсудим на одном языке!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2014, 17:55  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 21:34

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, блин ,что то я затупил куда @ подставить? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: