Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 15:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, извиняюсь, что вклиниваюсь, но тем не менее. :smile_nod: Как потеплеет, планирую ставить ПК23-1. И в связи с этим вопросы:
Помимо самого компрессора (с установочным комплектом):
1. При таком компрессоре надо ли менять форсунки на "волговские". и если да, то на какие(Бош 902, 905 или Сименс № какой-то)? И повлечет ли это замену БН? Уважаемый Cott на 76 странице этой темы утверждал, что ничего этого делать не нужно. А другие мнения есть?
2. Судя по фоткам, все поставившие компрессоры ставили нулевик. Вопрос: какой? Если K&N или подобный, требующий периодической смазки, то как это повлияло (или не повлияло) на ДМРВ? Для себя решил ставить нулевик еще и из-за возможности поднять забор воздуха повыше по сравнению со стоковым.
3. Последовательность размещения.
Изображение
При рекомендуемой производителем (и так же ставили все на этом форуме) Фильтр-ДМРВ-компрессор-дроссель и при установке байпаса этот самый байпас возвращает обратно на вход компрессора уже посчитанный ДМРВ воздух, что на мой непросвещенный взгляд :smile_nod: неправильно. А если размещать по схеме Фильтр-компрессор-ДМРВ-дроссель, то этого не происходит, все нормально. Опять же здесь http://meta-s.ru/product_2243.html вроде бы ставили по второй схеме, что более правильно. А если не ставить байпас, то возможно такое явление, как помпаж. Или я что-то не так понимаю?
4. Получается, что перепрошиваться все же желательно(у меня Я7.2). У нас в Туле я такого уровня чиповщиков не нашел. В принципе за 200 км движок не развалится на стоковой прошивке, так что мож кто посоветует, к кому в Москве лучше обратиться?
Там, куда все посылают, был, :smile_nod: в том числе прошерстил всю эту ветку, конкретных ответов не нашел. Или плохо искал, тогда ткните меня носом, буду благодарен. :smile_nod:[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 15:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Все ответы есть. Половина на форуме авто-турбо, эксплуатация-много вопросов про компрессор.Вечером отвечу подробно
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopi ... 41&start=0

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 17:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Все ответы есть. Половина на форуме авто-турбо, эксплуатация-много вопросов про компрессор.Вечером отвечу подробно
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopi ... 41&start=0

Ага, спасиб. Во блин, вроде на этом сайте был, а темку не увидел. :smile_doh: Читаю. А ты все таки надеешся стоковый фильтр впихнуть(я так понял, в десяточном варианте)? Типа так? Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Vasek,ракурс неудачный, но на самом деле короб от 2112 помещается. Остается по "два пальца" от компрессора и аккума

Изображение Изображение
Изображение

Цитата:
. При таком компрессоре надо ли менять форсунки на "волговские". и если да, то на какие(Бош 902, 905 или Сименс № какой-то)? И повлечет ли это замену БН? Уважаемый Cott на 76 странице этой темы утверждал, что ничего этого делать не нужно. А другие мнения есть?


как бы в теории форсы менять не надо, но если прочесть с 20 по 40стр. отчёт Казначея, то получается что надо менять.(если читать долго, он после щтатных ставил с БМВ, а потом Волговские siemens deka ZMZ6354)
Изображение
До 5тыс. штатных хватает, но где гарантия что не увлечёшься? всё равно и на старуху бывает проруха, когда-нибудь, но "отожешь" на трассе : Тем более, если перспектива настройки мозга не определена, то лучше "перелить" чем не "долить".
Спутник не менял форсы и прошивка какая-то общетюнинговая для стандартного двигателя.
Выбор за тобой. НО объективно тебе ответит только настройщик.
Бензонасос вроде ни кто не менял при использовании ПК23-1 даже из "зубиловцев". Чисто из "ля-ля-ля" выходит что не нужно.НО объективно тебе ответит только настройщик.

Цитата:
2. Судя по фоткам, все поставившие компрессоры ставили нулевик. Вопрос: какой? Если K&N или подобный, требующий периодической смазки, то как это повлияло (или не повлияло) на ДМРВ? Для себя решил ставить нулевик еще и из-за возможности поднять забор воздуха повыше по сравнению со стоковым.

Я перелопатил кучу форумов, короче, мне гемор с нулевиком не прельщает. Проще заменить картридж стандартного. Я не настолько дофига дую, чтоб кроить 0,йух% выгоды.Тем более перспективы настройки мозга не предвидится в обозримом будущем.
Цитата:
При рекомендуемой производителем (и так же ставили все на этом форуме) Фильтр-ДМРВ-компрессор-дроссель и при установке байпаса этот самый байпас возвращает обратно на вход компрессора уже посчитанный ДМРВ воздух, что на мой непросвещенный взгляд неправильно.

ты несколько путаешь понятия, байпас скидывает воздух на вход компрессора. Поэтому скидывает между ДМРВ и компрессором. Чтобы правильно считался воздух и не плюсовался дважды.
Цитата:
А если размещать по схеме Фильтр-компрессор-ДМРВ-дроссель, то этого не происходит, все нормально.

эта схема приемлима для блоуоф. когда воздух скидывается в атмосферу. При этом клапан ставится между компрессором и ДМРВ. Можно сбрасывать спокойно, ведь до ДМРВ, значит он не посчитан.
Цитата:
А если не ставить байпас, то возможно такое явление, как помпаж. Или я что-то не так понимаю?

правильно понимаешь. Противодавление на крыльчатку, ведь нагнетенному воздуху надо куда-то выходить? а при закрытом дросселе на ХХ компрессор типа накачивает трубу между собой и дросселем.
Цитата:
4. Получается, что перепрошиваться все же желательно(у меня Я7.2). У нас в Туле я такого уровня чиповщиков не нашел. В принципе за 200 км движок не развалится на стоковой прошивке, так что мож кто посоветует, к кому в Москве лучше обратиться?
Там, куда все посылают, был, в том числе прошерстил всю эту ветку, конкретных ответов не нашел. Или плохо искал, тогда ткните меня носом, буду благодарен.

(Пилите Шура, они золотые...) надо искать :smile_doh:

теперь в частности о реализации блоуоф на Шевике при схеме
Цитата:
А если размещать по схеме Фильтр-компрессор-ДМРВ-дроссель
На первый взгляд вроде просто. Не надо пайпинга с отводами для шланга сброса, как с байпасом.
НО...
1) труба между компрессором и дросселем меньше сечением, чем наш ДМРВ. Значит её надо резать, придумывать с концов трубы переходы на бОльший диаметр соответствующий ДМРВ.Причем врезка наверно должна быть подлиней, чтоб стабилизировать перепады давлений. Весь этот участок будет провисать и его надо будет крепить. всё хозяйство находится прямо над двигателем и будет нагреваться ого-го..
2) У нас даже при стандартной схеме
Цитата:
Фильтр-ДМРВ-компрессор-дроссель
приходится бороться с пульсациями воздуха, плавают холостые. Боюсь что при длине трубы в 0.5м из них врезка для ДМРВ вблизи дросселя, блоуоф и компрессора - слишком много источников, вызывающих скачки давления. Очень плотная компановка. На переднеприводных тазах труба гораздо длинее.... поднимается с левого края, проходит вдоль двигателя, обходит торец двигателя и тянется к ресиверу. Там труба в три раза длиней.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 09:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Vasek,ракурс неудачный, но на самом деле короб от 2112 помещается. Остается по "два пальца" от компрессора и аккума

Извини, не увидел ДМРВ. Или ты его еще не ставил? Тогда где он будет? И крышка капота при таком расположении фильтра закрывается?

Цитата:
До 5тыс. штатных хватает, но где гарантия что не увлечёшься? всё равно и на старуху бывает проруха, когда-нибудь, но "отожешь" на трассе

Согласен полностью. Да и без "отжигания" бывают ситуации, когда надо "тапку в пол". А ты-то пока будешь пробовать на штатных?

Цитата:
Цитата:
При рекомендуемой производителем (и так же ставили все на этом форуме) Фильтр-ДМРВ-компрессор-дроссель и при установке байпаса этот самый байпас возвращает обратно на вход компрессора уже посчитанный ДМРВ воздух, что на мой непросвещенный взгляд неправильно.

ты несколько путаешь понятия, байпас скидывает воздух на вход компрессора. Поэтому скидывает между ДМРВ и компрессором. Чтобы правильно считался воздух и не плюсовался дважды.

Не, ты погоди! :smile_nod: Вот воздух прошел через ДМРВ, тот его посчитал, контроллер, исходя из его показаний, дает форсункам определенный временной импульс, а в это время я газ бросаю, байпас открывается и сбрасывает воздух обратно на вход компрессора. Т.е. воздух посчитан, но в дроссель не попал. Не так разве? Или это кол-во воздуха так мало, что этим можно пренебречь и не заморачиваться?
Цитата:
теперь в частности о реализации блоуоф на Шевике при схеме Фильтр-компрессор-ДМРВ-дроссель

Т.е. получается, что схема правильная, но из-за конструктивных особенностей Шевика труднореализуемая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 10:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  16

  •  09 янв 2011, 16:45

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ставил у нас в городе один на Шевик клапан сброса - все было без особых проблем. Пшикает прикольно.
А байпасс? Гоняем по кругу нагретый компрессором воздух? Нафига?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Vasek, разъём ДМРВ торчит на первой фотке.капот закрывается.
не знаю как будет при сбросе газа. может чуть забогатит. есть же всякие лямбды на выхлопе.
схема фильтр-компрессор-клапан-дроссель мне симпатична, можешь попробовать. просто переходы из силикона дорогие, настройка не предвидится, не хочется мучится С ХХ. Если не проканает, заново трубу варить... много денег и гемора.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek,

Цитата:
Вот воздух прошел через ДМРВ, тот его посчитал, контроллер, исходя из его показаний, дает форсункам определенный временной импульс, а в это время я газ бросаю, байпас открывается и сбрасывает воздух обратно на вход компрессора. Т.е. воздух посчитан, но в дроссель не попал. Не так разве? Или это кол-во воздуха так мало, что этим можно пренебречь и не заморачиваться?


Во первых: Байпас перепускает воздух только в том случае, если давление оного превышает настроенный параметр. Как правило это происходит во время активного давления на газ, когда давление наддува уходит в +.
Во вторых: Скорость твоей реакции недостаточна, чтобы опередить срабатывание электроники и скорость воздушного потока на всасывании. Поэтому будь уверен-тот воздух, который посчитан, не пропадет.
ну и в третьих: Существуют определенные погрешности как в механических настройках клапана так и в электронике. Даже если смесь и забогатится, в результате резкого закрытия дросселя, то это мизерные значения. Даже при сбросе воздуха в атмосферу, в случае блоу офф, расход топлива увеличивается не на критическую величину, хотя и большую, чем при схеме байпасной.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
vekmrfnth,

Цитата:
А байпасс? Гоняем по кругу нагретый компрессором воздух? Нафига?

Новая порция воздуха все равно будет нагрета компрессором. Если же стоит интеркулер, то "гонять по кругу нагретый воздух" означает циркуляцию его через промежуточный охладитель-интеркулер, что означает, что в компрессор попадет более холодный воздух, чем новая порция из атмосферы.
Но "по пацански", конечно, лучше чтобы пшикало :smile_bigsmile:

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 12:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  16

  •  09 янв 2011, 16:45

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
"гонять по кругу нагретый воздух" означает циркуляцию его через промежуточный охладитель-интеркулер, что означает, что в компрессор попадет более холодный воздух, чем новая порция из атмосферы.
Но "по пацански", конечно, лучше чтобы пшикало :smile_bigsmile:

Одно НО - как это на Шевике сделать, чтоб после кулера потом обратно на впуск компрессора подать воздух? Гемор еще тот. Проще пшик в атмо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: