Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Один фиг, если будешь дуть порядка 0.7бар, интеркулер ставит придется, иначе детонация загубит ДВС. Ну, а без гемора и не интересно даже. При желании все делается, с гемором или без него, но попотеть и включить мозги придется однозначно. Проверено, поверь уж. Мне, чтобы все всавало как надо, даже штатные детали приходилось видоизменять.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 13:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  16

  •  09 янв 2011, 16:45

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да не расказывай - сам знаю про имеющийся гемор! : При установке пришлось отпилить одну опору движка - упирался и не хотел вставать он, гад!!! Стал думать как опору новую замутить и что да куда...
Вот у меня такой вопрос: что лучше в неразжатый мотор - 0,5 без кулера или 0,3 (потери на кулере 0,2) с кулером? Давление вроде упало, но зато плотность за счет охлажденного воздуха стала больше а его масса как была так и осталась...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
vekmrfnth писал(а):
Одно НО - как это на Шевике сделать, чтоб после кулера потом обратно на впуск компрессора подать воздух? Гемор еще тот. Проще пшик в атмо.

В чём проблема? Два Т-перехода и шланг с магазина камаз. Только клапан надо внимательно выбирать и т-переход с отводом нужного диаметра.
Изображение Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 14:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Vasek, разъём ДМРВ торчит на первой фотке.капот закрывается.

3Dfx_TriDDDek, ага, разьем увидел, в левом верхнем углу. Только я так понял, что в конечном варианте синего U-образного силикона, который на 3 -й фотке, нет, а ДМРВ жестко прикреплен к коробке фильтра и через гофру подсоединен к Т-образному силикону, который на компрессоре. Вот как здесь. Изображение Правильно?

Cott
Цитата:
ну и в третьих: Существуют определенные погрешности как в механических настройках клапана так и в электронике. Даже если смесь и забогатится, в результате резкого закрытия дросселя, то это мизерные значения. Даже при сбросе воздуха в атмосферу, в случае блоу офф, расход топлива увеличивается не на критическую величину, хотя и большую, чем при схеме байпасной.

Ага, вот это и хотел выяснить. Спасиб.
Теперь еще вопрос. Если я правильно понял, конструктивно байпас и блоуофф не отличаются, вход-выход и управляющий штуцер, Отличие в схеме подключения (выход клапана на вход компрессора или в атмосферу). Т.е. в качестве байпаса вот этот http://www.d1350.com/product/ska101157/ использовать можно, несмотря на то, что там написано (blow off) ? Или усилие срабатывания у них разные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Vasek, клапана бывают универсальные. Меняется насадка на штуцер или раструб.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek,
Совершенно верно. Конструктивно они одинаковы, различие в схеме подключения.
Клапана отличаются порогом срабатывания. В фирменных клапанах, в комплекте, идет несколько пружин, на разную степень наддува. Клапанв, которые идут на конкретную модель турбо мотора, с завода идут тарьированные под установленную производителем степень наддува и не регулируются. Все тюненые клапана имеют регулировку жесткости пружины, которой м небольшом диапазоне(0.1-0.2бар) можно изменять полку срабатывания клапана.
Тот, на который ты дал ссылку нерегулируемый, а скорее расчитан на определенный компрессор. Каков порог срабатывания -вопрос...

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
vekmrfnth,
Без кулера можно до 0.5. С кулером тоже можно 0.5. С кулером будет немного, но лучше. Потери на кулере - понятно, но давление то ты измеряешь на впуске. Поэтому, в зависимости от качества кулера, перед ним может быть и 0.7 и 0.8. Главное, чтобы на впуске было 0.5.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Vasek, на этой фотке хотел показать что наш верх короба не стыкуется с низом 2112.уши стягивающие половинки с одного края совпали, а с другого нет.а фотка сделана в момент, когда экспериментировал с длиной впуска, боролся с хх, чтоб не глохла под сброс газа. :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 15:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Vasek, на этой фотке хотел показать что наш верх короба не стыкуется с низом 2112.уши стягивающие половинки с одного края совпали, а с другого нет.а фотка сделана в момент, когда экспериментировал с длиной впуска, боролся с хх, чтоб не глохла под сброс газа. :smile_nod:

Т.е. окончательный вариант получился такой: полностью коробка 12-го фильтра, к нему жестко ДМРВ - U-образный синий переход - Т-образный синий же переход - компрессор. И длины этой U-образной хрени хватает для гашения пульсаций от крыльчатки компрессора. Так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 16:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Хочется сделать так, но после ремонта компрессор не ставил. На выходных -30* и всю следующую неделю. Жду с моря погоды :smile_nod:
Т-переход с U-переходом получается длиновато, и упирается в ГТЦ, при шлось срезать около 5см на U-переходе. Пожалуй его не надо покупать. Лучше чёрную волговскую гофру. Как закончу, так отпишусь. Кстати, недавно в отчёте добавил о проделанном ремонте компрессора.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: