Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 66

  •  04 фев 2008, 21:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
vekmrfnth,

Цитата:
А байпасс? Гоняем по кругу нагретый компрессором воздух? Нафига?

Новая порция воздуха все равно будет нагрета компрессором. Если же стоит интеркулер, то "гонять по кругу нагретый воздух" означает циркуляцию его через промежуточный охладитель-интеркулер, что означает, что в компрессор попадет более холодный воздух, чем новая порция из атмосферы.
Но "по пацански", конечно, лучше чтобы пшикало :smile_bigsmile:

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 13:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  16

  •  09 янв 2011, 17:45

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
"гонять по кругу нагретый воздух" означает циркуляцию его через промежуточный охладитель-интеркулер, что означает, что в компрессор попадет более холодный воздух, чем новая порция из атмосферы.
Но "по пацански", конечно, лучше чтобы пшикало :smile_bigsmile:

Одно НО - как это на Шевике сделать, чтоб после кулера потом обратно на впуск компрессора подать воздух? Гемор еще тот. Проще пшик в атмо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 66

  •  04 фев 2008, 21:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Один фиг, если будешь дуть порядка 0.7бар, интеркулер ставит придется, иначе детонация загубит ДВС. Ну, а без гемора и не интересно даже. При желании все делается, с гемором или без него, но попотеть и включить мозги придется однозначно. Проверено, поверь уж. Мне, чтобы все всавало как надо, даже штатные детали приходилось видоизменять.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 14:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  16

  •  09 янв 2011, 17:45

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да не расказывай - сам знаю про имеющийся гемор! : При установке пришлось отпилить одну опору движка - упирался и не хотел вставать он, гад!!! Стал думать как опору новую замутить и что да куда...
Вот у меня такой вопрос: что лучше в неразжатый мотор - 0,5 без кулера или 0,3 (потери на кулере 0,2) с кулером? Давление вроде упало, но зато плотность за счет охлажденного воздуха стала больше а его масса как была так и осталась...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 14:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
vekmrfnth писал(а):
Одно НО - как это на Шевике сделать, чтоб после кулера потом обратно на впуск компрессора подать воздух? Гемор еще тот. Проще пшик в атмо.

В чём проблема? Два Т-перехода и шланг с магазина камаз. Только клапан надо внимательно выбирать и т-переход с отводом нужного диаметра.
Изображение Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 15:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 09:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Vasek, разъём ДМРВ торчит на первой фотке.капот закрывается.

3Dfx_TriDDDek, ага, разьем увидел, в левом верхнем углу. Только я так понял, что в конечном варианте синего U-образного силикона, который на 3 -й фотке, нет, а ДМРВ жестко прикреплен к коробке фильтра и через гофру подсоединен к Т-образному силикону, который на компрессоре. Вот как здесь. Изображение Правильно?

Cott
Цитата:
ну и в третьих: Существуют определенные погрешности как в механических настройках клапана так и в электронике. Даже если смесь и забогатится, в результате резкого закрытия дросселя, то это мизерные значения. Даже при сбросе воздуха в атмосферу, в случае блоу офф, расход топлива увеличивается не на критическую величину, хотя и большую, чем при схеме байпасной.

Ага, вот это и хотел выяснить. Спасиб.
Теперь еще вопрос. Если я правильно понял, конструктивно байпас и блоуофф не отличаются, вход-выход и управляющий штуцер, Отличие в схеме подключения (выход клапана на вход компрессора или в атмосферу). Т.е. в качестве байпаса вот этот http://www.d1350.com/product/ska101157/ использовать можно, несмотря на то, что там написано (blow off) ? Или усилие срабатывания у них разные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 15:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Vasek, клапана бывают универсальные. Меняется насадка на штуцер или раструб.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 66

  •  04 фев 2008, 21:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek,
Совершенно верно. Конструктивно они одинаковы, различие в схеме подключения.
Клапана отличаются порогом срабатывания. В фирменных клапанах, в комплекте, идет несколько пружин, на разную степень наддува. Клапанв, которые идут на конкретную модель турбо мотора, с завода идут тарьированные под установленную производителем степень наддува и не регулируются. Все тюненые клапана имеют регулировку жесткости пружины, которой м небольшом диапазоне(0.1-0.2бар) можно изменять полку срабатывания клапана.
Тот, на который ты дал ссылку нерегулируемый, а скорее расчитан на определенный компрессор. Каков порог срабатывания -вопрос...

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 66

  •  04 фев 2008, 21:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
vekmrfnth,
Без кулера можно до 0.5. С кулером тоже можно 0.5. С кулером будет немного, но лучше. Потери на кулере - понятно, но давление то ты измеряешь на впуске. Поэтому, в зависимости от качества кулера, перед ним может быть и 0.7 и 0.8. Главное, чтобы на впуске было 0.5.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 16:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Vasek, на этой фотке хотел показать что наш верх короба не стыкуется с низом 2112.уши стягивающие половинки с одного края совпали, а с другого нет.а фотка сделана в момент, когда экспериментировал с длиной впуска, боролся с хх, чтоб не глохла под сброс газа. :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: