Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 16:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 09:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Vasek, на этой фотке хотел показать что наш верх короба не стыкуется с низом 2112.уши стягивающие половинки с одного края совпали, а с другого нет.а фотка сделана в момент, когда экспериментировал с длиной впуска, боролся с хх, чтоб не глохла под сброс газа. :smile_nod:

Т.е. окончательный вариант получился такой: полностью коробка 12-го фильтра, к нему жестко ДМРВ - U-образный синий переход - Т-образный синий же переход - компрессор. И длины этой U-образной хрени хватает для гашения пульсаций от крыльчатки компрессора. Так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Хочется сделать так, но после ремонта компрессор не ставил. На выходных -30* и всю следующую неделю. Жду с моря погоды :smile_nod:
Т-переход с U-переходом получается длиновато, и упирается в ГТЦ, при шлось срезать около 5см на U-переходе. Пожалуй его не надо покупать. Лучше чёрную волговскую гофру. Как закончу, так отпишусь. Кстати, недавно в отчёте добавил о проделанном ремонте компрессора.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 17:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 09:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно, картина проясняется. Значит, мне надо: сам компрессор с крепежом и патрубками, корпус 12-го фильтра, байпас с двумя Т-переходами, маслофильтр для вентиляции картера, скорее всего волгофорсы siemens deka ZMZ6354(но тогда точно светит перепрошивка) и всякие трубочки-хомуты. Буду к наступлению тепла все это подкупать. Всем большое спасибо, все свободны. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 17:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Vasek, вот бюджет и краткий список основных нужностей, если конфигурация как у меня. При этом байпас китайский, фирменный около 10тыс.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... tart=1080+

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 18:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 09:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Vasek, вот бюджет и краткий список основных нужностей, если конфигурация как у меня. При этом байпас китайский, фирменный около 10тыс.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... tart=1080+

Спасибо, камрад! Только у меня все твои сообщения и работы из этой темы уже давно все в отдельном пополняемом файле, типа библии. :smile_nod:
Все-таки классный у нас на форуме народ! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 21:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Vasek, во, кстати бюджетный вариант впуска из штатных патрубков, только короб развернуть надо. Выйдет так же как у меня, но гораздо дешевле. И не думаю, что хуже.
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 19:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: Парни а не делаете ли Вы культа из столь простой по сути темы :?: :
З.Ы.Всё на самом деле проще (установка, отстройка и проч)
З.Ы.Ы. Центробежник ИМХО с приходом от 3000 об/мин для классического ДВС с отсечкой в 6500 (примерно..нашему двс лучше наддув/kick с низа ) мах не самое лучшее решение ведь?) :
По сему забавно выглядит установка на ШН серии РК 23-f который развивает 1 атм. к 9000 об/мин. :smile_bigsmile: И удивление что мол не do it 1 Бар?
тут гаррет 1725 тогда или Итон м45 ..что логика подсказывает...
PSSS А логика подсказывает что нам лучше давляк с хх до отсечки, не?(ровной полкой) :smile_bigsmile:
psssss байпас имхо и блоуофф на центробежнике до бара(а до 0.5 вообще смешно :smile_bigsmile: ) ИМХО не более чем тешащая ухо приблуда-кулер более нужная вещь и то свыше бара избытка
Просьба сильно : не ругать это так, мысли вслух.....

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 12:19  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 73

  •  18 окт 2009, 20:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
:smile_bigsmile: Парни а не делаете ли Вы культа из столь простой по сути темы :?: :
З.Ы.Всё на самом деле проще (установка, отстройка и проч)
З.Ы.Ы. Центробежник ИМХО с приходом от 3000 об/мин для классического ДВС с отсечкой в 6500 (примерно..нашему двс лучше наддув/kick с низа ) мах не самое лучшее решение ведь?) :
По сему забавно выглядит установка на ШН серии РК 23-f который развивает 1 атм. к 9000 об/мин. :smile_bigsmile: И удивление что мол не do it 1 Бар?
тут гаррет 1725 тогда или Итон м45 ..что логика подсказывает...
PSSS А логика подсказывает что нам лучше давляк с хх до отсечки, не?(ровной полкой) :smile_bigsmile:
psssss байпас имхо и блоуофф на центробежнике до бара(а до 0.5 вообще смешно :smile_bigsmile: ) ИМХО не более чем тешащая ухо приблуда-кулер более нужная вещь и то свыше бара избытка
Просьба сильно : не ругать это так, мысли вслух.....
Во многом ты прав. Смотрите фото у Kaznachea, всё элементарно. Трудно нулевик поставить или жалко 500р? Клапан дело третье, даже не второе. Плюс от него- пропал рёв крыльчатки при сбросе газа и резком нажатии на педаль. Минус - при дальнейшем повышении оборотов уравнивание давления или вакуума между рессив. и компр. Это моё мнение. Я ещё над этим мудрю. Возможно сниму клапан или зажму диафрагму. Такой огород по установке ПК, как на крайнем посте 3D, я не приемлю.

_________________
ШевиНива Очень хорошая машина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 15:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 09:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Трудно нулевик поставить или жалко 500р? Клапан дело третье, даже не второе.

Ну, может я и ошибаюсь, но за 500 р. будет не нулевик, а посто понтовая коробочка. Правда, сам не пользовал такие, :smile_nod: но большие ребята из интернета это в один голос утверждают. :smile_nod: А приличный типа K&N стОит уже сотню баксов. И основное, что лично меня отпугивает, существует достаточно большая вероятность издыхания ДМРВ из-за масляной пропитки фильтра. А так компактность и удобство установки нулевика никто не отрицает. Но, конечно, вопрос в принципе обсуждаемый, может я и незнаю каких ньюансов.
Цитата:
Минус - при дальнейшем повышении оборотов уравнивание давления или вакуума между рессив. и компр.

А вот здесь не понял. :smile_nod: Поясни, если не трудно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 21:40  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 73

  •  18 окт 2009, 20:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ну получается круговорот, через клапан обратно к компру. Это я не утверждаю, просто когда открывал др. заслонку в ручную, воздух идет на вход компр. Зажал пружину на клапане, вроде помогло,но недоверие к своей регулировке, пока не испытываю.

_________________
ШевиНива Очень хорошая машина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: