не смотря на суровые холода, сегодня всё прикрутил на место и торжественно запустил!
Видимо всё же была утечка через болт, когда была слизана резьба. Болт во фланце держался номинально.Но не об этом.
Машина после полугодовалого стояния завелась сразу, прогрелась до рабочей температуры без проблем. Байпас отключен и всё заглушено. При такой компановке, под сброс газа не глохнет, но обороты "проваливаются", а затем их вытягивает до 840. При этом еще стояла волговская гофра после U-перехода. (см. след. фото)
Короб воздушника висел и не помещался под капот (Т-переход+Uпереход+гофра).Я жутко замёрз, и решил "завязать" на сегодня с экспериментами. Чтобы в компрессор не не надуло сугроб, решил снять Т-переход и поставить вместо него гофру.
как ни странно, провал при сбросе газа уменьшился и машина увереннее вытягивала на 840об. Но на ХХ обороты плавали. Вытащил короб и чуть растянул гофру (на 5-7см). ХХ стабилизировался, под сброс газа обороты практически перестали проваливаться.
НИФИГА не понимаю в чём проблема!!! впуск стал короче.. а работа лучше. Может гофра у входа в компрессор как-то лучше сглаживает пульсации,чем когда она стоит у воздушного фильтра?
в ближайшие дни буду мутить впуск загогулинами :
Напрашивается вариант примерно такой:
от впуска компрессора влево-разворот вправо-прямая-вниз и поврот к фильтру (Г-образ поворот).
Вниз и поврот к фильтру нужен потому, что ДМРВ в таком положении находится в нижней части (мысленно разверните его как на фото №1 и №2)
короче вот так и выйдет
Чтобы не колхозить кучу поворотов и разворотов напрашивается только один цивильный вариант. Замутить по типу шнека мясорубки или "завихрителя" в радиаторе печки. По сути получаем, что воздух пройдёт больший путь при том же растоянии (длине пайпа) :