Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 23:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
нашел кое-какую инфу по диагностике сцепления. Чей-то реферат.
http://www.bestreferat.ru/referat-57994.html

Самое интересное
Цитата:
Изображение

Перемещение лепест­ков пружины А, мм
"жигули" -8,0
"2108" - 6.9-7.1
Отход диска В мм, не менее (картинка испорчена, но видимо ведомого от маховика) "жигули" и "2108" -1,4
.................... ля-ля.. тополя..

Регулировка свободного хода педали сцепления.
Показателем исправности привода и механизма сцеп­ления является определенный свободный ход педали сцепления и рычага вилки нажимного подшипника. Свободный ход педали сцепления в миллиметрах, замеренный по центру ее площадки при помощи ли­нейки (рис. 37), должен соответствовать для каждой марки автомобиля данным, приведенным ниже:
ВАЗ-2101 «Жигули», -2103, -2106, -2121 «Нива» - 20—30 мм


Три раза перечитал, только где-то там попадалось, не могу найти
регулировка свободного хода педали (для классики). Снять пружину, ход вилки должен быть 5-6мм, что соответствует 3,2-3,3мм ходу выжимного. Т.е. можно прикинуть соотношение плеч рычагов относительно упорного болта[/quote]

Если всё это посчитать и прикинуть, то получается что на каждые 25мм хода педали = 5мм штока РЦС=3,2мм хода выжимного

Если ход РСЦ не менее 24мм, то грубо 3,2х5=16мм хода выжимного. Из них свободный ход 3,2мм, значит запас рабочего 13мм, а по таблице требуется 8мм. Примерно полуторный запас.

Завтра померю ход педали. Получается, он должен быть на около 10-13см

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 20:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
Ставлю компрессор SC-14. Есть два интеркулера, одинаковых, размером примерно 30*30, вход-выход 40 мм , от Mitsubishi Elgrand 3.0 TD. Есть место вприндюрить бутербродом оба.
Есть ли смысл??

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=58365&start=0

Я так понимаю, типа этого?

Мне кажется, что под капотом он вообще эффекта не дает. разве что перед аккумулятором сразу за левой фарой лепить.

Если вытаскивать перед радиатором на улицу, то столько пилилова и сварки из нержи, что по деньгам лучше взять как у меня, зато проще скомпоновать под капотом. По деньгам разница вряд ли будет. Кулер дороже, зато нержи меньше и гемора. А плюсы короткого пайпа очевидны. Да и жидкостной гораздо эффективнее будет по городу.
Ты ж не боевой корч строишь? :smile_nod:
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 22:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
У меня нивас 214, буду резать капот под ноздрю с лева, НА КАЖДОМ ИНТЕРКУЛЕРЕ ПО ВЕНТИЛЯТОРУ, У ВЕРХНЕГО ВЕНТЕЛЯТОР СНИМУ,у нижнего оставлю. Вопрос, а есть ли смысл двух, мож один поставить?? С водяным заморачиваться не хочу, коль есть такие аж 2 штука.

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 22:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
я ссылку выше давал. У Вигена такая система. Мотор от печки и кулер мелкий. Вроде ездит. :?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 23:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
Да ето понятно,
Вопрос, Есть ли смысл ставить два интеркулера будербродом?????????????????????????????????????????????????????
Или оставить один.

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 00:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
по мне, так это поная хрень. Хоть с моторчиком, хоть без. Хоть один, хоть десять. Под капотом ппц жара.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 06:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
забубенил два насоса вчера...

Изображение

насосы ...443, по разным данным типа 90-110 литров, каждые...

когда вкл. зажигание подумал: ща кээээк ёб..заурчат насосы
: , но ниче, воздух выгнали и гул стоковый стоит, нагрева проводки руками не выявил... 10 км проехал, полет нормальный

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 08:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
вчера подключил комп, на двух насосах расход не увеличился, коинжи не уплыло...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 08:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, дак а с чего ему менятся - если РДТ хватает, то ничего не поменяется

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: