нашел кое-какую инфу по диагностике сцепления. Чей-то реферат.
http://www.bestreferat.ru/referat-57994.html
Самое интересное
Цитата:

Перемещение лепестков пружины А, мм "жигули" -
8,0 "2108" - 6.9-7.1
Отход диска В мм, не менее (картинка испорчена, но видимо ведомого от маховика) "жигули" и "2108" -
1,4.................... ля-ля.. тополя..
Регулировка свободного хода педали сцепления.
Показателем исправности привода и механизма сцепления является определенный свободный ход педали сцепления и рычага вилки нажимного подшипника. Свободный ход педали сцепления в миллиметрах, замеренный по центру ее площадки при помощи линейки (рис. 37), должен соответствовать для каждой марки автомобиля данным, приведенным ниже:
ВАЗ-2101 «Жигули», -2103, -2106, -2121 «Нива» - 20—30 мм
Три раза перечитал, только где-то там попадалось, не могу найти
регулировка свободного хода педали (для классики). Снять пружину,
ход вилки должен быть 5-6мм, что соответствует 3,2-3,3мм ходу выжимного. Т.е. можно прикинуть соотношение плеч рычагов относительно упорного болта[/quote]
Если всё это посчитать и прикинуть, то получается что на каждые 25мм хода педали = 5мм штока РЦС=3,2мм хода выжимного
Если ход РСЦ не менее 24мм, то грубо 3,2х5=16мм хода выжимного. Из них свободный ход 3,2мм, значит запас рабочего 13мм, а по таблице требуется 8мм. Примерно полуторный запас.
Завтра померю ход педали. Получается, он должен быть на около 10-13см