Выкладываю на суд черновой вариант кронштейна для SC-14 на шниву.
Кронштейн универсальный, называется допилить/подогнать по месту. Под генератор точно всё размечено.А высота пластин и длина разных втулок взята с запасом. За счет этого можно чарджер кинуть на бок или отпилив лишнее поставить вертикально (не вертикально, но х.з.... короче всем кому надо -поймут). Нет только уголка для крепления несущей пластины к болту головки.
Крепление аналогично класическому. Шланги ГУРа у меня убраны нафик. Т.е. исключен радиатор Гура вообще. Система закольцована без радиатора.
Несущая пластина. Ставится вместо кронштейна генератора.
Серповидные кронштейны 2шт. Задумка такая:
Крепим несущую пластину к блоку.К несущей пластинке приварить втулку с внутренним диаметром 10мм горизонтально.Длина шпильки примерно 10см. Ставим спереди/сзади серповидные кронштейны (правый верхний угол с дырдачкой). Наживляем на шпильку, вешаем гену, затягиваем всё. "ухами" в несущей пластине можно подогнать соосность шкива гены с роликами и прочим.
Кстати! Забыл нарисовать дырдачки в нижнем левом углу серповидного кронштейна! Там тоже кронштейны стягиваются шпилькой и должна быть втулка на несущей пластине.
Задумка в том, что скинув чарджер (об этом позже), можно вытащить нижнюю шпильку, ослабить верхнюю и поднять генератор вверх. Снизу несколько геморно, мешает масляный фильтр. Зазор между корпусом генератора и фильтром 10-15мм оставлен под накидной ключ для смены фильтра.
Расположение чарджера тоже пока неизвестно, буду вертеть по месту, чтоб мой пайп удобно замутить.
Можно положить чардж на бок впуском вниз. Тогда примерно на самом верху несущей пластины надо приварить втулку.Причем, втулку придется наваривать с другой стороны пластины (со стороны двигателя, чтоб чарджер сдвинуть максимально к мотору) Вторую варить по месту. Но скорее всего с ней придеться химичить с помощью полосы металла. Задний кронштейн придется доработать, если впуск сразу заворачивать в сторону ГТЦ. Я планирую этот вариант, он мне самый подходящий. В ТЕОРИИ. Именно с этим расчетом и взята высота кронштейнов. Тогда патрубок впуска не упрется в генератор и будет запас около 1см.
Можно чардж поставить вертикально, как в классике. Тогда сверху срезать серповидный кронштейн над геной надо на 30мм.
В общем, назовем это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЧЕРНОВОЙ КИТ_КОМПЛЕКТ. Доработать сваркой и болгаркой по месту. Все размеры взяты с запасом для любой компановки.
Втулки взяты с запасом. Возможны вариации по месту. Надо иметь под рукой куски железа.
Сегодня приехал заказать на базу, а там нет шефа, который принимает решение и называет цену.

Думал на выходных уже начать варить и точить по месту, чтоб со следующей недели сварить пайпинг.
