Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2013, 13:53  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Airredwing писал(а):
Да, на запятую ошибся, писал 0,2-0,3.
Пытался сегодня настроить, перетыкал шланг компенсации Газового редуктора поближе к смесителю и дросельной заслонки-такая же хня, потом воткнул перед интеркулерами и ОПА - настроил, пару заездов, валит, после 3-3,5 тыщ.об. ппц , 0,5 бара видел,притом вроде как не на 100% дроселя давил и даже при 100% дроселя, байпасная выставлена пока на маленькую щель зазором 1-2 мм.
Прокатил одного друга, в процесе двиг перестал выдавать выше 3 тыщ оборотов, давай крутить редуктор, настройки - кудато ушли, потом вообще безвозвратно заглох -ИТОГ оказалось закончился газ)) Доехал до дома с дёрганиями на бензе, как только остановился и на бензе потух. Шланг в бак, даже не булькноло ни разу.
Привезут 95 бенз, после обеда в гараж, там сделаю ещё фоток. Вечером постараюсь выложить.тоже одна из старых фот
Изображение

Смесь чем контролируете? углы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2013, 14:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
Углы не чем, если только мозги сами)). Смесь, две крутилки с редуктора, один винт что-то типа качества, другой количества. Редуктору сделал компенсацию.

Изначально обе камеры сообщены с атмосферным давлением и смесь зависит от настроек разницы между атмосферным давлением и разрежением на впуске.( атм. давление меняется, или фильтр подзабился, резкие открытия дроселя - смесь уходит, соответственно если на впуске буст-газ не пойдёт.)

С компенцацией - обе камеры редуктора связаны с впуском шлангом. Выставил разницу(смесь), На в пуске разрежение или буст разница давлений (смесь) должна быть постоянна.
Единственно, из-за того откуда у меня берётся сейчас компенсация по впуску (перед интеркулером, а газовый смеситель впритык к дроселю), в атмо режиме при открытии дроселя с холостых семесь должна богатить и на оборотах более 4тыс.(всётаки патрубки минимальным сечением 45-50 маловаты).
В атмо режиме,если хлопает во впуск-бедная смесь, если в выпуск -богатая.
Что странно, с компенсацией ( 1 неделя настроек) а потом и с вкл компрессором ( вчера сегодня), ни разу не стрельнуло не во впуск не в выпуск, хотя редуктор накручивал очень по разному и по идее должна была быть и богатая и бедная смесь. (((((

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2013, 15:00  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Airredwing писал(а):
Углы не чем, если только мозги сами)). Смесь, две крутилки с редуктора, один винт что-то типа качества, другой количества. Редуктору сделал компенсацию.

Изначально обе камеры сообщены с атмосферным давлением и смесь зависит от настроек разницы между атмосферным давлением и разрежением на впуске.( атм. давление меняется, или фильтр подзабился, резкие открытия дроселя - смесь уходит, соответственно если на впуске буст-газ не пойдёт.)

С компенцацией - обе камеры редуктора связаны с впуском шлангом. Выставил разницу(смесь), На в пуске разрежение или буст разница давлений (смесь) должна быть постоянна.
Единственно, из-за того откуда у меня берётся сейчас компенсация по впуску (перед интеркулером, а газовый смеситель впритык к дроселю), в атмо режиме при открытии дроселя с холостых семесь должна богатить и на оборотах более 4тыс.(всётаки патрубки минимальным сечением 45-50 маловаты).
В атмо режиме,если хлопает во впуск-бедная смесь, если в выпуск -богатая.
Что странно, с компенсацией ( 1 неделя настроек) а потом и с вкл компрессором ( вчера сегодня), ни разу не стрельнуло не во впуск не в выпуск, хотя редуктор накручивал очень по разному и по идее должна была быть и богатая и бедная смесь. (((((

Я спрашивал про лямбдозонд, вообще для газа диапазон нормальной смеси намного больше чем на бензине. А почему газ не 4го поколения? и нормально настроить или просто что было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2013, 16:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
что было, так сказать стояло. Не я ставил покупал бу уже с ГБО, особо не шарю-,но какие-то 2 блочка стоят, на одном написано эмулятор лямбды. Что такое-обмнывает мозг, типа смесь норм, чтоб тот не переходил в аварийный режим, вроде как.
На эмуляторе два светодиода, красный -богатая смесь, зелёный-бедная. Можно перенести в салон эмулятор и самому контролить смесь под нагрузкой и потом крутить редуктор.
Изображение

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2013, 23:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
Кронштейн чарджа крепил на 3 шпильки ресивера у основания. Выход компрессора перевернул глушителем к шкиву.Натяжной ролик на профиле(из двух уголков), который крепиться к родному кронштейну гены и шпильке на помпе натяжной скобы гены. Обхват шкива помпы ремнём маленький, но этого хватает, не буксует, натяжной ролик практически лежит на нём, а кронштейн подтягивается пружиной в низ.
Изображение
Изображение

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 15:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
@ttt01 уже два года со штатным ездит и не париться.@
Ога, только я ведь пластину железную прилепил с фронта-- без нее лопнул бы. а так даже подпрыгиваю на авто слегка--все норм.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2013, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Выкладываю на суд черновой вариант кронштейна для SC-14 на шниву.

Кронштейн универсальный, называется допилить/подогнать по месту. Под генератор точно всё размечено.А высота пластин и длина разных втулок взята с запасом. За счет этого можно чарджер кинуть на бок или отпилив лишнее поставить вертикально (не вертикально, но х.з.... короче всем кому надо -поймут). Нет только уголка для крепления несущей пластины к болту головки.

Крепление аналогично класическому. Шланги ГУРа у меня убраны нафик. Т.е. исключен радиатор Гура вообще. Система закольцована без радиатора.
Несущая пластина. Ставится вместо кронштейна генератора.
Изображение


Серповидные кронштейны 2шт. Задумка такая:
Крепим несущую пластину к блоку.К несущей пластинке приварить втулку с внутренним диаметром 10мм горизонтально.Длина шпильки примерно 10см. Ставим спереди/сзади серповидные кронштейны (правый верхний угол с дырдачкой). Наживляем на шпильку, вешаем гену, затягиваем всё. "ухами" в несущей пластине можно подогнать соосность шкива гены с роликами и прочим.
Кстати! Забыл нарисовать дырдачки в нижнем левом углу серповидного кронштейна! Там тоже кронштейны стягиваются шпилькой и должна быть втулка на несущей пластине.
Задумка в том, что скинув чарджер (об этом позже), можно вытащить нижнюю шпильку, ослабить верхнюю и поднять генератор вверх. Снизу несколько геморно, мешает масляный фильтр. Зазор между корпусом генератора и фильтром 10-15мм оставлен под накидной ключ для смены фильтра.

Изображение
Изображение

Расположение чарджера тоже пока неизвестно, буду вертеть по месту, чтоб мой пайп удобно замутить.
Можно положить чардж на бок впуском вниз. Тогда примерно на самом верху несущей пластины надо приварить втулку.Причем, втулку придется наваривать с другой стороны пластины (со стороны двигателя, чтоб чарджер сдвинуть максимально к мотору) Вторую варить по месту. Но скорее всего с ней придеться химичить с помощью полосы металла. Задний кронштейн придется доработать, если впуск сразу заворачивать в сторону ГТЦ. Я планирую этот вариант, он мне самый подходящий. В ТЕОРИИ. Именно с этим расчетом и взята высота кронштейнов. Тогда патрубок впуска не упрется в генератор и будет запас около 1см.

Можно чардж поставить вертикально, как в классике. Тогда сверху срезать серповидный кронштейн над геной надо на 30мм.

В общем, назовем это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЧЕРНОВОЙ КИТ_КОМПЛЕКТ. Доработать сваркой и болгаркой по месту. Все размеры взяты с запасом для любой компановки.
Втулки взяты с запасом. Возможны вариации по месту. Надо иметь под рукой куски железа.
Сегодня приехал заказать на базу, а там нет шефа, который принимает решение и называет цену. :smile_doh: Думал на выходных уже начать варить и точить по месту, чтоб со следующей недели сварить пайпинг.

Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Как обычно, стремление к совершенству не дает покоя :smile_nod:
Нашел токаря/слесаря, а он сцуко еще и механик! да еще и с образованием! :smile_nod:
Раскритиковал всю конструкцию кронштена, сказал что шпильки бензонасоса может срезать нафиг.
Он остался очень доволен завосдкой конструкцией кронштейна генератора. Сказал что он сделан технически верно, и надо делать подобный из металла, только на фрезерном станке из цельного куска железа.
Конструкция заводского кронштейна разгружает шпильки бенщонасоса за счёт "опорной полки" на блок цилиндров (это третий болт крепления генератора).

ЭЭЭ... : : Ну не получается всё быстро как хочется, то понос, то золотуха... Отложено на неделю к следующим выходным по техническим причинам.
На словах:
Кронштейн подобный заводскому, но как бы повернут на 90* по часовой стрелке, если смотреть со стороны радиатора. Тогда генератор будет ниже. Уши будут не на вертикальной линии, а на горизонтальной. А к этому кронштейну надо на сварку крепить шпильку для компрессора.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2013, 21:25  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Как обычно, стремление к совершенству не дает покоя :smile_nod:
Нашел токаря/слесаря, а он сцуко еще и механик! да еще и с образованием! :smile_nod:
Раскритиковал всю конструкцию кронштена, сказал что шпильки бензонасоса может срезать нафиг.
Он остался очень доволен завосдкой конструкцией кронштейна генератора. Сказал что он сделан технически верно, и надо делать подобный из металла, только на фрезерном станке из цельного куска железа.
Конструкция заводского кронштейна разгружает шпильки бенщонасоса за счёт "опорной полки" на блок цилиндров (это третий болт крепления генератора).

ЭЭЭ... : : Ну не получается всё быстро как хочется, то понос, то золотуха... Отложено на неделю к следующим выходным по техническим причинам.
На словах:
Кронштейн подобный заводскому, но как бы повернут на 90* по часовой стрелке, если смотреть со стороны радиатора. Тогда генератор будет ниже. Уши будут не на вертикальной линии, а на горизонтальной. А к этому кронштейну надо на сварку крепить шпильку для компрессора.

Кронштейн из цельного куска будет стоить много и не факт что его не придется переделывать.
У меня кронштейн на трех опорах уже больше 32тыс проехал, ломаться и не думает
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Висит правда один компрессор но в прикрученном состоянии стоит так глухо что за него можно весь двигатель поднять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
понеслась :smile_cool:

Изображение

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: