Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 14:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  09 ноя 2014, 13:31

Блог: Просмотр записи (0)
Поперекинул калибровки как смог, поехало намного лучше, но с холостыми совсем беда стала, плавают, глохнет. Все калибровки которые были в старой прошивке вернул в столбце Холостой ход- лучше не стало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
RUS389, посмотри за COINJ во время глюков. Если уплывает - значит косяк расчета воздуха/топлива. Попробуй закрыть дырку адсорбера, у меня изза него были на хх глюки пока не выбросил

ну и плюс как обычно сделай пересчет дельты давления. Вот табличку в помощ

https://drive.google.com/file/d/0B35nmH ... sp=sharing

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 14:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  09 ноя 2014, 13:31

Блог: Просмотр записи (0)
Дык у меня рампа сливная, дельту давлений я везде единицу поставил. Адсорбера нету, впуск весь герметичен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
RUS389 писал(а):
Дык у меня рампа сливная, дельту давлений я везде единицу поставил. Адсорбера нету, впуск весь герметичен.


а блин забыл совсем

а кстати рхх. там надо другую харктеристику выставить в исполнительных механизмах (производительность рхх/расход воздуха), т.к. в ниве больше дырка и для равных расходов нужна меньше шаг

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 14:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  09 ноя 2014, 13:31

Блог: Просмотр записи (0)
Просто по сути немогу понять какая коррекция повлияла на пропажу холостых. Из твоей прошивки вытащил все что было в рабочих режимах и в зажигании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 14:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 22:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
RUS389, Да все-то и не надо . Перетащи руками ЦН , смесь и углы .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 17:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  09 ноя 2014, 13:31

Блог: Просмотр записи (0)
coinj на холостых после прогрева дк встал в 1.3, после прогазовки пляшет и долго устаканивается в 1.3. Поднял в прошивке коэффицент коррекции на хх до 1.3. Незнаю правильно ли так делать на хх стал почти идеальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 17:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
1.3 это жопа непопадос конкретный! еще бы немного и чекэнжин появился бы (P0172 – нет отклика ДК при обогащении смеси), он помоему от 1.35 или от 1.4 непомню, но ты был близок )

ЦН то зачем переносить от него никакого толку нет, он из показаний ДМРВ пересчитывается в 99.9% времени

ты случаем с тарировкой дмрв не попутал ничего? Может дмрв китай?

а вообще 1.3 значит комп видит мало воздуха, а фактически его намного больше (на треть). Думай где подсос или недолив.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 03:39  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19451
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо: ДМРВ+БОШ 7.9.7+0.4бар+волгофорсы, или ДАД+ДТВ+1бар+???форсы+интеркулер+Я7.2(5.1). Все остальное кагбэ нет смыла, ежели только подро....ть для себя... Первое практически готово: кронштейны, прокладка, волгофорсы и прошивка...

carmack, Иван, глубочайший тебе поклон...................

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  654
  • 46

  •  28 апр 2012, 12:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Иван,может ты подскажешь. что за фигня. при плавном трогании и до 1.5 тыс оборотов к машине как будто прицеп прицепили, потом едет отлично, не могу разобраться. на старой программе атмосферный режим как на дизеле. всё вроде бы так же сделал, но видимо не всё...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: