Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 12:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  09 ноя 2014, 13:31

Блог: Просмотр записи (0)
дм203, я взял ту же прошиву которую использовал диас. Только я скачал сток прошивку и в нее вкатил калибровки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
RUS389 писал(а):
дм203, я взял ту же прошиву которую использовал диас. Только я скачал сток прошивку и в нее вкатил калибровки.


серийного софта *203дм* не существует

Цитата:
Пн Ноя 17, 2014 00 Заголовок сообщения:
ps. ты зачем прошивки переименовываешь? вот какой картой открывать я должен?


прошло два дня, автор так и не смог объяснить что он себе залил

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 13:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 22:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
А шоб никто не догадался :smile_nod: . А что , открывал я в ОЛТе авторскую прогу 7.2 . Базовое ПО не идентифицируется , в подписи тоже нет , открываешь всеми картами по порядку , если не та - части калибровок нет . А ЧТП-3.21 все пофиг - открывает разом . Про ЛР я уж вроде рассказывал - не в тех координатах . Так что может и еще косяки есть .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 01:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  09 ноя 2014, 13:31

Блог: Просмотр записи (0)
i204dm53, просто пишу с телефона, а ноут и машину вижу не так часто как хотелось бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 19:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 01:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
RUS389, попробуй более последовательно подойти. Возьми диасовскую, которую я тебе присылал, пропиши туда статику и динамику своих форсунок. Заведи и покатай машину на ней. Если все ок, то можно дальше крутить. Думаю, она нормально должна работать. У меня вообще огород. В прошивку для 8 кл переднего привода под Я7.2+ залиты калибровки из диасовской, поменяна статика и динамика форсунок на 023-е БОШ. Машина заводится отлично, холостые ок, ездит более или менее (стоит более широкий выхлоп, поэтому, видимо, позвякивает на верхах). Понемногу её докручиваю.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 21:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 22:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN, У тебя какая динамика для 023-х ?

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 22:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 01:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, Динамика для 023:

Слева борт. напряжение, V, Справа добавочное время впрыска, мсек.

5,3 -> 2,04
6,11 -> 2,04
6,93 -> 2,04
7,74 -> 2,04
8,56 -> 2,04
9,37 -> 1,808
10,18 -> 1,568
11 -> 1,392
11,81 -> 1,232
12,63 -> 1,104
13,44 -> 0,992
14,25 -> 0,896
15,07 -> 0,808
15,88 -> 0,72
16,7 -> 0,656
17,51 -> 0,608

Нашел на англоязычном форуме.

Вот текст сообщения:

"Here is the latency data you need for those injectors (Bosch 0280156023)

6V -> 3,80 ms
7V -> 2,95 ms
8V -> 2,33 ms
9V -> 1,93 ms
10V -> 1,62 ms
11V -> 1,39 ms
12V -> 1,20 ms
13V -> 1,05 ms
14V -> 0,92 ms
15V -> 0,82 ms

Hope this helps. Taken from OEM data."

Ну а дальше построил график в экселе и подобрал значения добавочного времени, соответствующие нужным значениям напряжения (из прошивки). Проверить, путем снятия ремня гены пока не удалось. Как только будет время, воткну ШДК и гляну, что у меня будет со смесью на холостых при низком напряжении. С этой динамикой холостой ход, при рабочем, напряжении в полном порядке. Как при 3.8 бар, так и при 3.0 бар. Если оставить динамику для вазовских форс, то хх очень нестабильный. Сам невольно убедился :smile_nod:

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 23:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 22:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Я когда делал на них 431-х динамику - на низких наполнениях тоже здорово недоливали .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 23:39  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19451
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, чешется у меня, спрошу здесь: БОШ 7.9.7, забудем про турбо и волгофорсы. Состав смеси в стоке 14.7 (1) практически везде. Я поставил: на неактивном лямда-регулировании 0.9, на полной мощности - 0.9, в частичных нагрузках оставил 1. Еще порог по дросселю для полной нагрузки - все в 0.7. У меня пропало лямбда-регулирование на ХХ! Куда делось?????

Зы, катаю 2 одинаковых блока: в одном меняю - катаюсь с ШДК, когда обучится - подкидываю предыдущий - сравниваю....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 23:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 01:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, У 431-х сопротивление обмотки 12 Ом, а у 023-х 16 Ом. Думаю, отсюда и разница значительная. Мне для 023-х долго динамику не найти было. Думал даже от волговских 560-х вставить, завести и подогнать (у них сопротивление 15,6). Начал уже было волговские прошивки ковырять, но обошлось )

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: