Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2015, 18:48  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19449
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
homawa, http://niva777.ru/index.php/tuningniva/173-turbo

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 22:58  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  27 июл 2015, 12:28

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
1
2.
Изображение

Тарировка дмрв полностью совпадает с бошевским мафом от 1.8 турбо ВАГов. Интересно.
Всем привет, я на форуме читаю набегами года с 8-го, еще тогда интересовался турбированием, тут начинал, так сказать. Но тогда победила ауди А4 1.8Т, а шнива (2011г.) прибилась совсем недавно, пробег нулевый 1300км. Это о себе, если что, чтобы не думали, что какой залетный )) К ней кстати уже куплена турбинка К03, приемная труба, интеркулер, патрубки, форсунки есть от рс-4 и А4... ВАГовская болезнь. Хотел и маф менять, а тут такое дело. Прошивку 7.9.7+ ковыряю в ЧТП 4.10, ваговские в ТюнерПро.
Какие мысли по дмрв, откуда ошибка по передуву на шниве, если маф тянет 180 лс на ВАГах, таблица повторюсь - все значения один в один, до десятых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 23:10  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19449
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc писал(а):
....Какие мысли по дмрв, откуда ошибка по передуву на шниве, если маф тянет 180 лс на ВАГах, таблица повторюсь - все значения один в один, до десятых.
что ты имеешь в виду?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 23:44  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 11:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc _ что касается бош7.0 то ошибка по передуву там не от того что ДМРВ столько воздуха не может померить, а от того что в прошивке не предусмотрен такой расход воздуха. На бош7.9.7 эта проблема на сколько я знаю решаема, но сам с этим блоком не сталкивался, на бош7.0 тоже решаема - только переходом на январь.
Как собираешьс соединять турбину с колоектором?
Хочется увидеть фото подкапотного шнивы с другой турбиной.
Да ещё много вопросов нерешенных, из которых маф далеко не на первом месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 23:57  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  27 июл 2015, 12:28

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
Creed_sc _ что касается бош7.0 то ошибка по передуву там не от того что ДМРВ столько воздуха не может померить, а от того что в прошивке не предусмотрен такой расход воздуха. На бош7.9.7 эта проблема на сколько я знаю решаема, но сам с этим блоком не сталкивался, на бош7.0 тоже решаема - только переходом на январь.
Как собираешьс соединять турбину с колоектором?
Хочется увидеть фото подкапотного шнивы с другой турбиной.
Да ещё много вопросов нерешенных, из которых маф далеко не на первом месте.

Просто где-то встречал, что на шниву ставили дмрв от 1.8 ВАГов, думал в этом есть смысл из-за ограничений родного датчика. Плюс в этой теме обсуждали увеличение сечения трубы датчика. А логи напряжения дмрв есть на ниве? Получается по заводу он задействован чуть больше чем на половину? В принципе понятно, мозг не знает, что делать в этим воздухом, хотя и может его посчитать. Запас однако есть, что радует.
По переходнику пока не решил, надо фланец К03 (от 1.8 вагов там 3 дыры) и Т25 померить, может и готовый пойдет, дырки только сделать. Да и сварить там недолго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 00:03  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  27 июл 2015, 12:28

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Creed_sc писал(а):
....Какие мысли по дмрв, откуда ошибка по передуву на шниве, если маф тянет 180 лс на ВАГах, таблица повторюсь - все значения один в один, до десятых.
что ты имеешь в виду?

Я думал проблема в превышении макс. потока дмрв при установке турбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 00:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 11:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc _ заводской вазовский датчик имеет огромный запас. Про замену на ваговский не скажу, тут чаще на ДАД+ДТВ переходят при лютом наддуве. И есть примеры использования штатного ДМРВ при надуве больше 1бара, и ничего.
ну и немного полезной инфы:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=78063
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=70967


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 00:56  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  27 июл 2015, 12:28

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
Creed_sc _ заводской вазовский датчик имеет огромный запас. Про замену на ваговский не скажу, тут чаще на ДАД+ДТВ переходят при лютом наддуве. И есть примеры использования штатного ДМРВ при надуве больше 1бара, и ничего.
ну и немного полезной инфы:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=78063
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=70967

Спасибо за темки, хочется конечно остаться в бошевской модели по нагрузке от дмрв, она мне пока более понятна. Да и с вагами перекликается, мотроник все ж не пальцем деланый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 01:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc, в 777 есть норм прошивка для 7.9.7, без ошибок дмрв причем сделано не через обман тарировок.

основная проблема бошей в том что массовый расход вываливается за пределы модели, и что 7.0 что 7.9.7 на бусте переходит на аварийную таблицу наполнения (не по дмрв)

и да, прошивка от диаса абсолютно неадекватна, можно даже не пытаться на ней ездить.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 11:05  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  27 июл 2015, 12:28

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Creed_sc, в 777 есть норм прошивка для 7.9.7, без ошибок дмрв причем сделано не через обман тарировок.

основная проблема бошей в том что массовый расход вываливается за пределы модели, и что 7.0 что 7.9.7 на бусте переходит на аварийную таблицу наполнения (не по дмрв)

и да, прошивка от диаса абсолютно неадекватна, можно даже не пытаться на ней ездить.

Мне думалось, что предел модели как раз ограничен дмрв, почему бош переходит в аварию? МРВ нельзя масштабировать? Сегодня еще посмотрю в 797 аналог LDRXN на вагах, типа кривая нагрузки, мап там тоже есть, но его функция - защита компонентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: