Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 11:09  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  27 июл 2015, 12:28

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
Как собираешьс соединять турбину с колоектором?
Хочется увидеть фото подкапотного шнивы с другой турбиной.
Да ещё много вопросов нерешенных, из которых маф далеко не на первом месте.

Померил фланцы, отверстия фланца К03 попадают на плоскость Т25. Буду брать переходник от клабтурбо.
Какие нерешенные вопросы по опыту?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 11:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 11:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc _ опыта у меня не много, сам изучаю чужие примеры. Какие нерешенные вопросы - это зависит от того сколько собираешься надувать?
По вопросам прошивки на 7,9,7 это к Вите Glu, кстате у января тоже фактором нагрузки является показания ДМРВ.
Если найдёшь турбоколлектор на котором встанет турбина то надо будет ещё и даун-пайп изготовить, а места там совсем впритык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 12:49  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  27 июл 2015, 12:28

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
Creed_sc _ опыта у меня не много, сам изучаю чужие примеры. Какие нерешенные вопросы - это зависит от того сколько собираешься надувать?
По вопросам прошивки на 7,9,7 это к Вите Glu, кстате у января тоже фактором нагрузки является показания ДМРВ.
Если найдёшь турбоколлектор на котором встанет турбина то надо будет ещё и даун-пайп изготовить, а места там совсем впритык.

После 2.7 битурбо под капотом шнивы можно огурцы соленые хранить ))
У меня цель стабильная прошивка без разжатия на макс. 0,8 бар, что примерно должно дать 140-150лс (с учетом 8кл VE), дальше шниву мучать пока не вижу смысла. Просто возникла идея перенести прошивку с ВАГов 1.8Т 150лс, где в стоке наддув 0,6, как пока видим, дмрв идентичен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 13:25  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 11:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc _ 0,8 без разжатия это заливание детонации жутко богатой смесью и сильно заваленый УОЗ, бенз будет догорать в выхлопе, и расход будет повышенный.
На 150 лошадей бензонасос под вопросом, да и рампа у тебя без обратки - тут тоже вопрос не однозначный.
Перенести прошивку с ваговского блока в боша, не знаю на сколько это вообще реально. А переставить весь блок с вага, тут всю проводку перекроить придётся, стоит ли оно того?
Да и УОЗ из ваговский прошивки не подойдёт к нивскому двигателю, тут надо и угол заваливать и смесь богатить, в общем прошивка должна быть своя.
И на счёт 150 лошадей при 0,8бар, на пережатом двигателе - что то я сильно сомневаюсь, от 150лс там только расход будет.
В любом случае удачи тебе, интересно на результат посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 14:22  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  27 июл 2015, 12:28

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
Creed_sc _ 0,8 без разжатия это заливание детонации жутко богатой смесью и сильно заваленый УОЗ, бенз будет догорать в выхлопе, и расход будет повышенный.
На 150 лошадей бензонасос под вопросом, да и рампа у тебя без обратки - тут тоже вопрос не однозначный.
Перенести прошивку с ваговского блока в боша, не знаю на сколько это вообще реально. А переставить весь блок с вага, тут всю проводку перекроить придётся, стоит ли оно того?
Да и УОЗ из ваговский прошивки не подойдёт к нивскому двигателю, тут надо и угол заваливать и смесь богатить, в общем прошивка должна быть своя.
И на счёт 150 лошадей при 0,8бар, на пережатом двигателе - что то я сильно сомневаюсь, от 150лс там только расход будет.
В любом случае удачи тебе, интересно на результат посмотреть.

Чем выше планка, тем вероятнее удовлетворительный результат. В целом оценка трезвая. С другой стороны, в бой пойдут читеры: кулер, 95 бенз минимум. Про перенос блока я даже не думаю, зачем этот гемор. Ладно, обратку конечно сделаю, можно через адсорбер пустить, форсунки откатаю, а там будет видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 15:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc писал(а):
Мне думалось, что предел модели как раз ограничен дмрв, почему бош переходит в аварию?

даже старый 037й дмрв (который с 2002 года на шнивы шел) видит под 600 кг\час (это 200 л.с.), 116-й который шел после него отличается совсем чуть чуть, по крайней мере многие меняют между собой и ок)

ошибка значит по мнению инженеров (или экологов со своими нормами) где-то в датчике есть неисправность (ну сам прикинь максимум 240-250 кг а дмрв показывает 330 кг, прирост мощности соответствующий пропорции кстати) и вместо выброса углеводоров в атмосферу его надо игнорировать. Кстати где-то в тех же условиях заканчивались бы сток форсы :

Creed_sc писал(а):
МРВ нельзя масштабировать? Сегодня еще посмотрю в 797 аналог LDRXN на вагах, типа кривая нагрузки, мап там тоже есть, но его функция - защита компонентов.

существует высокая вероятность заставить 797 работать на фуллбусте на 0.8 баре корректно если переквантовать моментную модель. Поскольку именно это я не делал - не знаю как это скажется на других - переходных и прочих режимах - могут быть проблемы, особенно изза бигфорсунок - на бошике нет таблицы динамики форсунок.

перенос с вага реально плохая идея, пока весь ваг не перетащишь в ошибках будет диагностика как елка новогодняя, тут уж намного адекватнее поставить 7.2 и настроится у десятков настройщиков по всей России. И там будет хоть дад хоть дмрв хоть лаунч хоть трекшен хоть программный буст по передачам и прочие вкусности.

Creed_sc писал(а):
Чем выше планка, тем вероятнее удовлетворительный результат.

C планой повеселил. Если не меняешь низ - предел 0.3 (неквантованый бош)-0.4 бара(январь) на 95-м. Дальше заканчивается все сразу - адекватный предел по УОЗ (даже смесь 11 не поможет), установленные волгофорсунки, штатная сцепа, насос :
Если хочешь результат, то достаешь поршни и тут у тебя кард-бланш, сколько дуть хочешь и на каком бензине - под такую степень и делаешь, не вижу смысла ограничиваться на 0.8 в таком случае.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 18:40  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  27 июл 2015, 12:28

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
C планой повеселил. Если не меняешь низ - предел 0.3 (неквантованый бош)-0.4 бара(январь) на 95-м. Дальше заканчивается все сразу - адекватный предел по УОЗ (даже смесь 11 не поможет), установленные волгофорсунки, штатная сцепа, насос :
Если хочешь результат, то достаешь поршни и тут у тебя кард-бланш, сколько дуть хочешь и на каком бензине - под такую степень и делаешь, не вижу смысла ограничиваться на 0.8 в таком случае.

Да, я рассматриваю 7.2 как запасной вариант, но люди типа нас предпочитают учиться на своих ошибках, так оно доходчивее. :smile_bigsmile:

мда, квадратные камеры сгорания - изюминка отечественного машиностроения, мне почему-то казалось в сж 9.3 до бара уж можно задуть без палева )) Этого мне хватило бы за глаза, учитывая, что на шниве буст не синоним мощности, а произоводная от затычности голов. Глубокий тюнинг шнивы это кроличья нора, в которую я точно не планирую прыгать.
По модели, мне думается ошибка вряд ли может быть жестко зашита в прошивке, может превышается какой-то лимит, производная.

Тут кстати тоже упоминалось, что бош вытягивет смесь к 1 во всех режимах, но в прошивке же имеется карта смеси мощностного режима, константа перехода от закрытой петли (по карте ограничения мощности по дросселю получается в р-не 2400 оборотов), ISS вроде, только почему то она в гр. С? Хотя выглядит как % от нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc писал(а):
Да, я рассматриваю 7.2 как запасной вариант, но люди типа нас предпочитают учиться на своих ошибках, так оно доходчивее. :smile_bigsmile:

понимаю

Creed_sc писал(а):
мда, квадратные камеры сгорания - изюминка отечественного машиностроения,

не квадратные а клиновидные. Ну это лучше чем кс на 402 движке ЗМЗ например.

ну и странная логика все равно - завод сделал 9.3 потому что это оптимально для этого атмо. Я не знаю ни одного движка в который можно дунуть больше 0.5. Вот простой пример - роверовский 1.8 (у меня на него есть подробные ттх), бывает атмо 120 лс бывает турбо 150 лс, отличие в поршнях - головы, итд одинаковые. Один в стоке 10.5, другой 9.2, так что в атмовый дунуть так просто тоже не получится.

Creed_sc писал(а):
мне почему-то казалось в сж 9.3 до бара уж можно задуть без палева ))

да ладно?? VW G60 8v 1.8 c нагнетателем, в стоке 8.0, чтото около 160 кобыл
https://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_G60_engine

или япы, CA18ET (именно ET, одновальный)
CA18ET
1.8 Litre Turbo
8 Valve Single Overhead Cam (SOHC)
Non Intercooled
T2 GarretTurbo
Engine Name: CA18ET
Design: Turbo, SOHC, Fuel Injected, Twin Spark Plug, 8 valve, 1.8L
Inline 4
Bore x Stroke: 83mm x 83.6mm
Compression Ratio: 8.0
Horsepower: 135hp @ 5200rpm


основная проблема мне кажется в расположении свечи, 8дыр имеет право на жизнь и высокую СЖ в случае расположения свечи по центру (хеми, или двухвальные 8V), хорошего распыла на форсунках, ну и от R\S тоже зависит


Creed_sc писал(а):
а произоводная от затычности голов.

тут ты прав


Creed_sc писал(а):
По модели, мне думается ошибка вряд ли может быть жестко зашита в прошивке, может превышается какой-то лимит, производная.

во первых не забывай что боши все имеют фактор нагрузки в % от 0 до 100, и всё привязано к этим % (смеси, углы), и если ты туда дунешь барчик тоесть вдвое больше чем туда залетает обычно, то какие % он должен нарисовать - не 180% ли, и откуда брать углы для 180%? :

Creed_sc писал(а):
Тут кстати тоже упоминалось, что бош вытягивет смесь к 1 во всех режимах, но в прошивке же имеется карта смеси мощностного режима, константа перехода от закрытой петли (по карте ограничения мощности по дросселю получается в р-не 2400 оборотов), ISS вроде, только почему то она в гр. С? Хотя выглядит как % от нагрузки.

ну исс это просто разрешалка самого ДК регулирования в целом, а так там есть по педали предел, и состав для мощностного режима причем в стоке он там либо несильно и мощностной либо тупо 1.000 как в уазе с 17.9.7 )

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 21:56  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  27 июл 2015, 12:28

Блог: Просмотр записи (0)
Да погоди ты, накинулся )) Под какое топливо Г60 кроился? Какой впрыск? Смесь? Вот и да, плюс минус наперсток ))
Так если карту "расход воздуха через дроссель" задрать, модель не пересчитает нагрузку соответственно в карте "оптимальный момент"?
Тогда придется мудрить с эмуляцией дмрв?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 23:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc писал(а):
Да погоди ты, накинулся )) Под какое топливо Г60 кроился? Какой впрыск? Смесь? Вот и да, плюс минус наперсток ))

все обычные MPI! Топливо не знаю, какое там было в тренде в 90-2000х

Creed_sc писал(а):
Так если карту "расход воздуха через дроссель" задрать, модель не пересчитает нагрузку соответственно в карте "оптимальный момент"?

эта таблица не для "масштаба" размерности модели нагрузки.

Creed_sc писал(а):
Тогда придется мудрить с эмуляцией дмрв?

пробовал, вся модель уходит в трамтарары, такое точно нельзя

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: