Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 21:29  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
Вот мучаюсь, какие болты ставить на головку? в прошлый раз все чистил-плоскость проверял, болты ставил новые. прошло 2 года и опять пробило. почитал умные темы-- наши болты плывут по пластической деформации, а 2101 жестче , номогут иметь разный момент затяжки в силу разного качества.

Если 2 года было всё нормально то болты не причем.
Может перегрели, или смесь изменилась (одна форсунка стала недоливать и это запросто может быть причиной)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 08:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Перегрева в последние пол года точно не было. Ладно , верю в новую прокдладку стальную--поможет. :smile_nod: На иномарках давно применяют. Болты наши с зоной пластической деформации. что собственно им мешает плыть и после затяжки годами?
Показатель--сколько людей попадают с этим. У меня был старенький опель, и пассат--ни каких проблем.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Ишо вопрос возник-- есть ли смысл применить облегченные клапана с наддувом? не будет ли жуже--ну типа масса меньше--нагрев быстрее :

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, зачем нужны легкие клапана??

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
ну, у них сечение тоньше--проход газов меньше перекрывается самим клапаном и его стержнем. заодно он легче. ваще само то было бы клапан с натрием внутри.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 11:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
На наддувном двигателе лёгкий клапан сгорит быстрее. легкие клапана лучше ставить только на впуск

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 15:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда возник еще вопрос. Приливы под направляющие клапанов в каналах головки тюнеры удаляют. Эти приливы завод нехотя получил, как побочное явление литья, или всеж для охлаждения стержня клапана получше? нам, надувным товарищам, надо бы знать--стоит ли трогать сей выступ?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 19:06  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
На наддувном двигателе лёгкий клапан сгорит быстрее. легкие клапана лучше ставить только на впуск

От куда инфа? или это предположение?
Почему ни у кого не сгорает?
Открою секрет: если будет такая смесь что сможет сгореть клапан то прокладка выгорит намного раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 19:10  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
Тогда возник еще вопрос. Приливы под направляющие клапанов в каналах головки тюнеры удаляют. Эти приливы завод нехотя получил, как побочное явление литья, или всеж для охлаждения стержня клапана получше? нам, надувным товарищам, надо бы знать--стоит ли трогать сей выступ?

При спиливании немного изменяется ось клапана, то.е нужно заново нарезать фаски. По моим наблюдениям клапан ушел примерно на 0.5-0.7мм
Все срезают и не задумываются почему завод их сделал ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
АлександрAleksandr писал(а):
Может кто ставил, что подскажет?

слушай, не дождешься... провайдер инет не чинит :

Изготовь такую пластину
только нижние отверстия сделай овалом не 6м а поболее от центра. Смело около 15-20мм. Легче будет выставить соосность генератора. Радиус бери не 4мм, а 5мм. Лугче угадать наклон шкива генератора. При сварке один фиг все слегка ведет криво и косо, трудно поймать миллиметры.

Отступи от верха 1-2см. Визуально раздели на три части (по вертикали).
Пусть сделают овалы как снизу 20-30мм, диаметром 10мм.

Делаешь втулку 8,5см. Внутренним диаметром 11мм, внешним 20м Берешь кусок пластины длиной 8,5см, шириной около 4см. Сверху навари втулку. Длишь визуально на три части. Сверлишь отверстия и врезаешь шпильки 8мм. Теперь верхний крепеж кронштейна перемещается относительно несущей пластины. можешь регулировать вылет компрессора.
Изображение

делаешь вот такой серповидный. ОДНА ШТУКА.
R10 сверлить НЕ НУЖНО.
Вместо 7мм, делаешь 9-10мм отверстия для крепления генератора.
Вместо высоты 190мм делаешь такую, чтобы он был выше R86 на пару см. Проведи радиус 110 и отпили по верхней точке.
Изображение

Как-то так на словах. Подробнее пока не могу. Весь металл бери не толще 6мм. 8мм ОЧЕНЬ тяжелый кронштейн!
Болгарку и сарку в помощь!
Сделай две втулки с резьбой м8, длиной 15 мм и внешним 20мм. Приваришь к серповидному изнутри. Это будет крепление генератора.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: