Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 12:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Kent12 писал(а):
Vitamin20000 писал(а):
На наддувном двигателе лёгкий клапан сгорит быстрее. легкие клапана лучше ставить только на впуск

От куда инфа? или это предположение?
Почему ни у кого не сгорает?
Открою секрет: если будет такая смесь что сможет сгореть клапан то прокладка выгорит намного раньше.

инфа из личного опыта. мы собираем спортивные машины в том числе и двигатели для раллийных гонок. про корявого настройщика уже слыхал... )))) представь что двигатель в течении 20 минут работает на максимуме. седло выпускного клапана хуже передаёт тепло стержню из за того что металла по просту нет,вот кромка и сгорает. а у кого не горит тот просто ездиет по городу и лишь из редка нажимает на газ. вообще не понимаю зачем турбовой класике легкие клапана... или кто то крутит его до 12 тыс оборотов???

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 07:31  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
инфа из личного опыта. мы собираем спортивные машины в том числе и двигатели для раллийных гонок. про корявого настройщика уже слыхал... )))) представь что двигатель в течении 20 минут работает на максимуме. седло выпускного клапана хуже передаёт тепло стержню из за того что металла по просту нет,вот кромка и сгорает. а у кого не горит тот просто ездиет по городу и лишь из редка нажимает на газ. вообще не понимаю зачем турбовой класике легкие клапана... или кто то крутит его до 12 тыс оборотов???

Если у вас сгорает нормально облегченный клапан то советую сменить топливо или настройщика, если конечно с фанатизмом бездумно облегчать не понимая зачем, то конечно подгорит.
С чего вы взяли что седло должно передавать тепло стержню? Седло отдает тепло в ГБЦ.
Если EGT не превышает норму то ничего не сгорит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 07:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на турбо EGT обычно не совсем в норме. Особенно с учетом того как строятся турбодвижки у нас. 8 клапанов, поджатая степень, 95 бензин, кривонастроенный январь, итд итп. В итоге половина движков ездит с ЕГТ "на грани" оплавления выхлопа :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Так - то ИМХО конечно - у большей наддувной братии и без клопов с движка еще высасывать и высасывать : .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
Так - то ИМХО конечно - у большей наддувной братии и без клопов с движка еще высасывать и высасывать : .
полностью с тобой согласен.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Kent12 писал(а):
С чего вы взяли что седло должно передавать тепло стержню? Седло отдает тепло в ГБЦ.
Если EGT не превышает норму то ничего не сгорит.

Одно время клапана делали кажется с магниевым сердечником.вот как раз именно для более быстрой передачи тепла ГБЦ ведь 25% времени цикла выпускной клапан не касается седла ГБЦ

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 12:00  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
Kent12 писал(а):
С чего вы взяли что седло должно передавать тепло стержню? Седло отдает тепло в ГБЦ.
Если EGT не превышает норму то ничего не сгорит.

Одно время клапана делали кажется с магниевым сердечником.вот как раз именно для более быстрой передачи тепла ГБЦ ведь 25% времени цикла выпускной клапан не касается седла ГБЦ

Про магний в клапанах не слышал.
С натриевым наполнение бывают, для более быстрого отвода тепла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да точно,натрий. перепутал...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 10:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
втулку с компрессором надо делать регулируемой, как в нижней части несущей пластины. проверить к полоске металла. на несущей сделать пазы. болты на полоске. тогда они будут торчать в сторону двигателя. можно выставить компрессор соосно с генератором.
на фотке нет втулок, которые надо приварить изнутри серпа для крепления генератора. длина втулок 15мм резьба внутри м8
закрылась мысль, что проще использовать заводское аллюминиевое крепление от нивы к несущей пластине. где-то видел такой вариант. на supercharger.vaz вроде. в этом крепежа сзади втулка во втулке, для прижима генератора к серпу.
фотка порвет экран, даю ссылкой
http://h.a.d-cd.net/7f104fu-960.jpg
о машине
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4 ... al/418202/

Изображение
Изображение

нижняя втулка не нужна. изначально предполагалось поднимать вверх вместе с генератором на верхней втулке. но задний серп упразднен, поэтому гену можно ставить без проблем. Видно в верхней части серпа на несущей пластине, что верхнюю втулку сболгарили нафик.
смещение крепления относительно гены пока неизвестно. зависит от того, будет общий ремень или доп шкив.
я выставить пока не смог. криво приварена втулка компрессора по всем плоскостям. поэтому непонятно, по какому краю выставлять. шкив компрессора завален чуть вниз и развернут в бок. в данном черновом варианте смещение относительно края несущей пластины около 3см, генератора - 6мм серп +15мм втулка. итого, примерно 9-10мм смещение крепления гены относительно компрессора.генератор выдвинут вперёд относительно компрессора. ttt01 должен знать точно, сколько надо. у него действующая модель есть :-)
серп приварен вровень с краем несущей пластины. т.е. не выступает в сторону радиатора.
сварщика у меня на букву Х, но не хороший :-) зато энтузиаст и делает из любви к тюнингу- даром. когда добьемся приемлемых допусков, закажу новый кронштейн у профессионалов.
Изображение

самым главным будет крепеж к гбц! он несёт всю основную нагрузку. если его не сделать, болты бензонасоса срежет на первой кочке. Поэтому, нет смысла использовать толстый металл для кронштейна, это лишний вес и абсолютно ничего не даст.
в нашем случае, несущая пластина выступает выше болта гбц.
остальные крепления к передней крышке считаю излишними. с этим справятся болты бензонасоса.
чужая фотка основной опоры на гбц для визуального восприятия
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 15:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
а муфта на компрессоре у тебя отключаемая? по фото не очень видно

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: