втулку с компрессором надо делать регулируемой, как в нижней части несущей пластины. проверить к полоске металла. на несущей сделать пазы. болты на полоске. тогда они будут торчать в сторону двигателя. можно выставить компрессор соосно с генератором.
на фотке нет втулок, которые надо приварить изнутри серпа для крепления генератора. длина втулок 15мм резьба внутри м8
закрылась мысль, что проще использовать заводское аллюминиевое крепление от нивы к несущей пластине. где-то видел такой вариант. на supercharger.vaz вроде. в этом крепежа сзади втулка во втулке, для прижима генератора к серпу.
фотка порвет экран, даю ссылкой
http://h.a.d-cd.net/7f104fu-960.jpg
о машине
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4 ... al/418202/
нижняя втулка не нужна. изначально предполагалось поднимать вверх вместе с генератором на верхней втулке. но задний серп упразднен, поэтому гену можно ставить без проблем. Видно в верхней части серпа на несущей пластине, что верхнюю втулку сболгарили нафик.
смещение крепления относительно гены пока неизвестно. зависит от того, будет общий ремень или доп шкив.
я выставить пока не смог. криво приварена втулка компрессора по всем плоскостям. поэтому непонятно, по какому краю выставлять. шкив компрессора завален чуть вниз и развернут в бок. в данном черновом варианте смещение относительно края несущей пластины около 3см, генератора - 6мм серп +15мм втулка. итого, примерно 9-10мм смещение крепления гены относительно компрессора.генератор выдвинут вперёд относительно компрессора. ttt01 должен знать точно, сколько надо. у него действующая модель есть :-)
серп приварен вровень с краем несущей пластины. т.е. не выступает в сторону радиатора.
сварщика у меня на букву Х, но не хороший :-) зато энтузиаст и делает из любви к тюнингу- даром. когда добьемся приемлемых допусков, закажу новый кронштейн у профессионалов.
самым главным будет крепеж к гбц! он несёт всю основную нагрузку. если его не сделать, болты бензонасоса срежет на первой кочке. Поэтому, нет смысла использовать толстый металл для кронштейна, это лишний вес и абсолютно ничего не даст.
в нашем случае, несущая пластина выступает выше болта гбц.
остальные крепления к передней крышке считаю излишними. с этим справятся болты бензонасоса.
чужая фотка основной опоры на гбц для визуального восприятия
