Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2015, 08:59  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  27 июл 2015, 12:28

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Creed_sc писал(а):
...бой пойдут читеры: кулер, 95 бенз минимум. Про перенос блока я даже не думаю, зачем этот гемор. Ладно, обратку конечно сделаю, можно через адсорбер пустить, форсунки откатаю, а там будет видно.
просто послушай, или давай уж поспорим на много!)))

Стоквые поршни - БОШ, 0.5 бар, волгофорсы - 115 л.с на 95 бензе. Все! Дальше не получится без разложки мотора. Кулер в таком конфиге- вред, будет только хуже.

Турбопоршни, и Я7.2, интеркулер, нормальные форсы и насос - и хоть в космос лети! Тока тормоза не забудь доработать!)))

Про кулер не совсем согласен, для 0,4 возможно и не важно, а выше? А летом просто беда будет. Главное начать ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2015, 14:40  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19449
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc, я к тому, что никакие помогалки не решат вопрос детона на неразжатом моторе при бусте свыше 0.5 бар. Хоть -40 на улице будет. Только заваленный УОЗ и сгорание в глушителе.

Иначе можно сразу начинать верить в добрых волшебников, там, в Гарри Поттера........)))

Кстати, у меня сейчас кулер полностью закрыт бампером, не обдувается. Я ради эксперимента снимал бампер и покатался. Температура была порядка +30, с кондеем. Так вот: абсолютно никакой разницы в температурном режиме, что кулер идеально обдувается, что не обдувается вообще. То же с детоном: если на этих углах он звенит с бампером, то абсолютно так же звенит без бампера.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2015, 15:47  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  27 июл 2015, 12:28

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Creed_sc, я к тому, что никакие помогалки не решат вопрос детона на неразжатом моторе при бусте свыше 0.5 бар. Хоть -40 на улице будет. Только заваленный УОЗ и сгорание в глушителе.

Пока не услышу, не поверю! Расскажи лучше подход к наддувной прошивке, какие карты, в общих чертах. ДМРВ ведь можно масштабировать и по "коррекции дмрв по нагрузке", и богатить соостветсвенно смесь лямбдой на этих нагрузках. Или всю тарировку дмрв масштабировать по проценту? Как надежней, ведь мотроник штука сложная, Роберт Бош херней не мается. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2015, 16:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19449
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc, тарировку не трожь. Режимы, смеси, углы и расход воздуха через дроссель.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2015, 16:27  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  27 июл 2015, 12:28

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Creed_sc, тарировку не трожь. Режимы, смеси, углы и расход воздуха через дроссель.

Все понятно, спасибо за наводку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2015, 00:37  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 11:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Glu _ Вить, вопрос не столько о технике сколько о людях, а вот те самые "обычные юзеры, которым нужно, чтоб отдал-забрал-поехал.
И чтоб 12-13с сотня. Все."
Эти люди понимают цену этих 12ти секунд, я про то что отъехав от москвы на 300км любой трабл с инжектором или турбиной и машину придётся обратно везти эвакуатором.
Ни в одном сервисе даже за мелкий ремонт вазовского турбо мотора не возьмутся.
А 90% ВСЕХ водителей вообще не представляют себе что находится под капотом и как оно работает, и резину зимнюю-летнюю переобувают у оффициального диллера по предварительной записи. Типичные юзеры, что то от когото слышавшие, что то в интернете видившие, но толком ничего не понимающие. Есть такие среди твоих клиентов, или обращаются толькр люди знающие чего хотят, и понимающие как и зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2015, 01:12  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19449
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, а что там может сломаться? И что там чинить? Она ж сток, а сверху турба надета. Вот если ДАД и ДТВ (1бар) - там посложнее с ремонтом, но сломать ДАД или ДТВ ИМХО невозможно.

Нормально они ездят. Когда без колхоза, вероятность поломки абсолютно та же, что и у стокового мотора.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2015, 01:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  477
  • 40
  •   0

  •  22 янв 2014, 20:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, В среднем, на сколько вырастает расход при прикручивании комплекта диас турбо и волгофорсов?

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2015, 01:27  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19449
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dr. Androcus писал(а):
Glu, В среднем, на сколько вырастает расход при прикручивании комплекта диас турбо и волгофорсов?
зависит от нажатия педали. Если ехать без буста - нинасколько. Чем больше валишь - тем больше расход. Но на 0.5 бар больше 15-16л не выжать при всем желании.

Буст начинается с 25% дросселя. ИМХО 0.1 бар избытка добавляет примерно 5% к расходу.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2015, 04:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  654
  • 46

  •  28 апр 2012, 12:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня расход 15 литров газа. Буст 1.3 бара.Glu, а у тебя до 25% какая смесь? У меня 14.7 для бенза. Только у меня дует с 18%. Больше дроссель и голова пиленая.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: