Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2015, 05:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19449
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, 13.9 вроде, чтоб низов побольше. Это я про БОШпрошивку.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2015, 18:27  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  27 июл 2015, 12:28

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Creed_sc писал(а):
Мне думалось, что предел модели как раз ограничен дмрв, почему бош переходит в аварию?

ошибка значит по мнению инженеров (или экологов со своими нормами) где-то в датчике есть неисправность (ну сам прикинь максимум 240-250 кг а дмрв показывает 330 кг, прирост мощности соответствующий пропорции кстати) и вместо выброса углеводоров в атмосферу его надо игнорировать. Кстати где-то в тех же условиях заканчивались бы сток форсы :
существует высокая вероятность заставить 797 работать на фуллбусте на 0.8 баре корректно если переквантовать моментную модель. Поскольку именно это я не делал - не знаю как это скажется на других - переходных и прочих режимах - могут быть проблемы, особенно изза бигфорсунок - на бошике нет таблицы динамики форсунок.
Если не меняешь низ - предел 0.3 (неквантованый бош)

Но таблица расхода воздуха расписана до 330 кг/ч, по идее проблем с преобразованием воздуха в нагрузку до 330 кг быть не должно?
Какие форсунки от 280сс на 3 барах наиболее близки по динамике к стоку? Скорее всего зименсы.
Предел для неквантованного боша в 0.3 бара, равнозначно это тому, что это предел по штатной нагрузке? Т.е. мозг переваривает 0.3 без особых кульбитов с коррекциями?
Давай склифосовский, учи студентов ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2015, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
330 кг влезает в модель впритык но стабильно вызывает ошибку дмрв (намного раньше чем 330 кг, т.е. ошибка выскакивает до выпадания из модели)

0.3 = 330 ровно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2015, 00:47  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  27 июл 2015, 12:28

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
330 кг влезает в модель впритык но стабильно вызывает ошибку дмрв (намного раньше чем 330 кг, т.е. ошибка выскакивает до выпадания из модели)

0.3 = 330 ровно

Голова! Спасибо за инфу. А прокладками не практикуют на шниве разжимать, слышал разное, язык без костей ведь, а хотелось бы из первых рук узнать.
Блин... не туда меня что-то тянет )) От тюнинга не зарекайся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2015, 00:51  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19449
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc, нафига изобретать велик? Есть ведь правильные поршни - воткни сразу, и поимей конфиг 0.5-1.5 бар по железу!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2015, 01:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
прокладками нельзя камера сгорания превратится в непонятную форму и должна детонить

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2015, 08:16  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  27 июл 2015, 12:28

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Creed_sc, нафига изобретать велик? Есть ведь правильные поршни - воткни сразу, и поимей конфиг 0.5-1.5 бар по железу!)

Я все равно не позволю никому к движку прикоснутсья. А у самого времени не это нет, бошку я бы еще скинул, а дальше.. слишком много штудировать. У меня итак еще 2 спортивных турбоагрегата на стапелях - не повезло с хобби. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2015, 09:40  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  27 июл 2015, 12:28

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
прокладками нельзя камера сгорания превратится в непонятную форму и должна детонить

У меня сомнения на этот счет. В смысле у меня нет сомнений, что квадратная камера сгорания имеет низкий порог дет. устойчивости, у меня сомнения в том, что там можно что-то ухудшить, в 21-м веке атмо с СЖ 9.3 о много говорит сам по себе. Нарушение наполнения, завихрений потока? Сильно сомневаюсь, что ВАЗовские "инженеры" в то время имели об этом понятие. Я видел тему, где был разговор о разжатии прокладкой, с участием уважаемого 3Dfx_TriDDDek, но сомнения есть, опыт там вроде был единичный. Вобще этот зазор между головой и поршнем что-то с чем-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2015, 11:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 39

  •  12 дек 2014, 13:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я себе ставил мотор 1.6 стоковый. Там степень 8.5. Прокладка стандарт, но недоход поршня большой с завода. Звенела от детонации и на газу и на бензине при каждом выходе на буст даже с углами в минус и не ехала еще из-за таких углов. Сейчас степень примерно 8.3 на моторе 1.7 (поршни пилены) на бензе до 0.7 бар не звенит и на газу всё отлично до 1.5 бар.

Правильно говорят поршни надо другие или свои дорабатывать. Поддон всё равно снимать чтоб слив делать, а там поршни достать 5 мин займет. Можно же свои болгаркой запилить чтоб камера сгорания в них напоминала камеру поршня ваз 2108. Я так сделал и не я один, времени занимает немного. Результатом доволен. Полировать после болгарки ничего не полировал и всё работает.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2015, 12:47  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  27 июл 2015, 12:28

Блог: Просмотр записи (0)
Поршни пилить, конечно, по взрослому. Делать, так делать правильно, тут согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: