Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ога, осталось приколхозить крутую байпасную заслонку, чтоб она автоматически меняла угол поворота.
или на тросик, как у Андрея.
на.. зачем это надо? :-) куча тросов и дросселей. байпасный клапан и экспериментальный концевик. но от мозга лучше, там можно придумать ВКЛ на 3500, выкл на 2500. я к примеру.. а лучше, выкл под сброс газа

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, тогда рабочие режимы будут ОЧЕНЬ сильно скакать, будет турбояма (когда ресивер завоздушен а давки еще выжали), а если попытатся уменьшить яму - в половине режимов будет овербуст. Спроси у DIANABOL чем это заканчивалось, если не хочешь иметь коплект лопнувших патрубков или сломанных компрессоров (или гудящих когда ты просто едешь). Все эти тросики и концевики это такой дикий колхоз что вы себе этого даже не представляете, все равно что ладошкой в воде управлять плывущей лодкой.

На турбо (если речь не идет о говне типа ПК-23, которая ничего не накачивает) обязательно должна быть СТАБИЛИЗАЦИЯ ДАВЛЕНИЯ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ. На газотурбах это вестгейт с актюатором (или направляющий аппарат VNT с актюатором), на компрессорных мерсах это байпасная заслонка работающая по программе стабилизации желаемого давления. Тоесть у тебя как на новом мерсе 0.4 бара в отвале, так и на старом компрессоре с зазорами 1 мм через который пролетает тряпка - будет 0.4 бара, только с разным положением байпасной заслонки.

А это
Цитата:
ВКЛ на 3500, выкл на 2500
кромешный ад и колхоз

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
дроссель перед компрессором, маленький ресивер, жидкостной кулер - нафиг не надо байпасных заслонок. байпасный клапан и Алга. муфту обязательно сохранить.
имха моя :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
все что ты написал это прямой путь к неконтролируемому овербусту, резким... нет, ОЧЕНЬ РЕЗКИМ скачкам рабочих точек в момент переключения муфты и какойто неведомой "байпасной заслонки" (опиши как ты считаешь она должна работать, а я напишу почему это будет неправильно), а также постоянной работе компрессора в условиях глубокого вакуума, на который он (как и его сальники) как бы не рассчитаны вообще. Знаешь что происходит с ТРК когда она работает в вакууме, например при сильно загрязненном фильтре? Она начинает лить масло на впуск. Просто потому что его вытягивает.

я удивляюсь как можно так сильно акцентировать внимание на всякой ерунде (маленький ресивер, жидкостный кулер, чтобы типа скомпенсировать турбояму), и одновременно с этим делать управление ориентированное на турбопровал размером с ЭВЕРЕСТ, в целом абсолютно по-детски обходить стороной важные аспекты и мнение немецких инженеров по менеджменту давлением рутс-компрессорного двигателя.

Ты действительно считаешь что мерседес CLK-230 у которого стоит классический кулер и два метра пайпов имеет какой то провал между нажатием дросселя и появлением тяги? Или что этот мотор убивает компрессор (или жрет лишний бенз) т.к. крутит вал компрессора всегда когда тапка >0% или обороты >1000?

кто вообще сказал что байпасная заслонка это СЛОЖНО и требует кучи тросов и пайпов? БЗ это 40 см кусок пайпа между впуском и выпуском компрессора, с е-дросселем посередине. ВСЁ. Больше ничего. Выпуск компрессора на обычный рес с обычным дросселем тросовым, а впуск компрессора на воздушный фильтр. Никаких концевиков, никаких тросов кроме штатного шнивовского. Энтерпрайз система, готовая к стабилизации и плавному наращиванию момента которым надо просто научится рулить программно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 12:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
а январь е-газом рулит?!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, у тебя январь завязан на твой основной механодроссель в ресивере!

Управление егазом (или его механическим аналогом) надо делать поверх января независимо от ЭСУД. Щас напишу механический пример

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

реакция на тапку мгновенная - т.к. перед дросселем когда мы уже едем с большой атмонагрузкой (>80кПа) уже есть избыток

схема разумеется годится только для небольших давлений (до 0.5 бар), но впринципе ее можно доработать для овербустов добавив жиклеры, но надо подумать куда

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да кстати концевик на педаль газа - будет великая глупость, т.к. представь что произойдет с компрессором если на 6000 об\мин ты отпустишь газ (муфта выключится), а потом нажмешь газ (муфта включится). Думаю на несколько раз хватит, но не более того.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, двойной вакуумный актуатор управляет приводом байпасной засплонки?
крутбл :-) а от чего использовать? на меринах такие?
я ещё не всё понял, вроде уловил, но вечером полностью осознаю написанное тобой :-) сейчас отвлекают. тебе проще-ты рисовал зная о чем речь.
carmack писал(а):
да кстати концевик на педаль газа - будет великая глупость, т.к. представь что произойдет с компрессором если на 6000 об\мин ты отпустишь газ (муфта выключится), а потом нажмешь газ (муфта включится). Думаю на несколько раз хватит, но не более того.

поэтому я и писал про обороты ВКЛ и выкл, чтоб туды-сюды не ВКЛ /выкл

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 00:00  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
да кстати концевик на педаль газа - будет великая глупость, т.к. представь что произойдет с компрессором если на 6000 об\мин ты отпустишь газ (муфта выключится), а потом нажмешь газ (муфта включится). Думаю на несколько раз хватит, но не более того.

Теория с практикой немного бывает расходится, Я с концевиком и байпасной заслонкой с приводом троссом проехал уже 36тыс. причем это не трасса с постоянными режимами а город с частыми переключениями и регулярными наваливаниями.
Компрессор был уже с пробегом под 150тыс. (судя по состоянию) и муфта пока очень даже неплохо себя чувствует.
На мерсе тоже падает максимальное давление когда умирает компрессор.
Схемы с приводом заслонок разрежением тоже имеют свои недостатки (зачем избыток перед дросселем? это увеличивает потери двигателя, а самое главное что как только появляется избыток перед дросселем сразу резко вырастает расход воздуха через него , получается открытие 20% а расход как 50%).
Кстати приведенная схема реализована на практике? Очень сомневаюсь что будет адекватная и быстрая реакция на нажатия на педаль и что удастся адекватно настроить переходные режимы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: