Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
можно поигратся с вымышленными и убогонькими двигателями.

возьмем ибадуллаевщину со степенью 18. Будет работать? БУДЕТ!
30 кПа -> 1702 кПа -> 16 очков
65 кПа -> 3688 кПа -> 35 очков - дак он на 98-м спокойно работать будет на полной тапке!


привет скайактив. Ваш скайактив будет работать на любом двигателе если не жмотится на 98й ))

и да 98й бенз хорош

и кстати по поводу феншуя - возможно есть смысл сделать экспериментальный атмовый скайактив на 98м- бензе, можно смело делать степень под 15.

но в любом случае околоВМТшный УОЗ (типа моих 5гр до ВМТ при 1.5 барах) который неизбежен если у тебя в цилиндре и без искры под 40 очков - это плохо, топливо НЕ УСПЕЕТ сгореть и вылетит через выпускной клапан. Скорее всего маздовцы нашли ту грань для 98-го бенза, когда и зажимается хорошо и сгорает целиком

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 10:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
и еще не забываем такой момент
вот у нас по 40 потенциальных очков в двух горшках в ВМТ. 98й бенз, без вариантов. Только один горшок на степени 12.5 (поддутый феншуй или атмовый ибадуллаев или скайактив еще более крутой), а другой горшок на степени 8.0 (сильнонаддутый сток на :smile_cool:.

Очевидно что несмотря на одинаковые показания компрессометров - количество смеси в горшках сильно разное, можно даже сказать отличается навскидку раза в два если не 2.5. Соответственно и УОЗ будет отличатся в два раза - например в первом 5 градусов, во втором 2.5 градусов до ВМТ. Смесь то горит примерно с константной скоростью, причем КМК эта скорость не в м\с, а в вещество\с. И разумеется вероятность того что в первом горшке все сгорит полностью намного выше чем во втором горшке, поэтому тут мощные турбодвигатели проявляют свою потребительскую сущность....

в общем тут только вершина айсберга, дальше идет адский матан, а я как раздолбай могу случайно чтото поделить на ноль и уничтожить вселенную, поэтому ненене)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 11:19  


carmack писал(а):
неизбежен если у тебя в цилиндре и без искры под 40 очков - это плохо, топливо НЕ УСПЕЕТ сгореть и вылетит через выпускной клапан

Где то промелькнуло, что сильно сжатая смесь сгорает быстрее.
carmack писал(а):
можно смело делать степень под 15.

А смысл? Все отечественные источники моторостроения утверждают, что приход от повышения СЖ хорош только до 12.
Дальше уже в мощностном режиме голяк, хорошо будет только на режимах дросселирования с частично открытой заслонкой.
То есть повышение степени выше 12 привнесет проблемы, однако приход от повышения мизерный.
Я вот что хочу спросить.
Твоя турба выходит на полную гдето с 3000, как ты оцениваешь момент своего двигателя в диапазоне 3000 -4500 при избытке 1,5 бара?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 11:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
как я оцениваю? больше 250 нм точно. Через раз изниоткуда срывает соединенную сцепу. На видео в подписи во второй части видно где 80-120, также видно отлично как сцепа буксанула сама по себе когда турба резко раздулась

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 11:36  


carmack писал(а):
как я оцениваю? больше 250 нм точно. Через раз изниоткуда срывает соединенную сцепу.

Странно. Если 250 н*м , то почему жива КПП?
ВАз мотор в атмо конфиге 90х84 крошит зубы в КПП на раз.
Прикинь по расходу воздуха , похоже что меньше.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Слав это все мифы порожденные неправильной интерпретацией фактов. Я рвал кпп на 80 л.с. стоке, но это не значит что 80 л.с. и 128 нм это предел. Классиководы в первую очередь рвут мост на ровно 140 л.с., при этом классиковода сломавшего кпп я не знаю, хотя у нас тут по городу 3 турбоклассики гоняет. Турбозубилы с более нежными шестеренками долго ездят на 250 л.с., этих у нас этих сракеров хоть ж..й ешь, ломают только палки.


а по расходу воздуха у меня 500 с небольшим кг на 4000 об\мин

если у кого то чтото крошит, то значит есть другие косяки. В первую очередь это нивокарданы которые передергают любые зубья и в стоке на низких передачах сломают что угодно - я когда тянул в асфальтовый подьем на пониженной другой автомобиль - думал у меня вырвет пол от того как раздатка трепыхалась, и конечно на 2.0 у меня бы что-нить дрыснуло. Но на симах вообще ничего подобного - хоть танк буксируй все мягко и плавно.

вот эта 16в нива из петрозаводска едет 14.5 секунд (это быстрее MB CLK 230 kompressor 200 hp), скорость в конце 400 метров - 166 кмч, на обычной нивовской КПП. Задний мост БМВ, и задний же привод который с места вообще не едет.

http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/ascur/journal/1656907/
сам лично видел как она валит, и она даже на заднем приводе меня в конце дистанции объедет 100%

поэтому расскажите нам как 2л движок с абсолютным пределом в 300 кг\ч чтото там рвет когда на 700-900 кгч все живет и здравствует

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, Как с форсунками успехи(BOSCH 0280155831 315cc)?
Не могу найти размеры их.
влезут?

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 10:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Да пока честно говоря - никак . Начинать буду всё равно с двигателя . И на первое время сделаю как раньше . А там уж буду наращивать , мне ещё много чего надо - кулер , для настройки нифига нет . Так что это всё не сразу . Да и настраиваться ещё поучиться хоть на минимальном варианте .
:-D , А то будет как в анекдоте : "ещё б стоял - цены бы не было !"

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2014, 20:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 34

  •  08 окт 2013, 12:36

  •  Белорецк

Блог: Просмотр записи (0)
приветствую.у меня 2107.стоит на чугунном переходнике 2860 китай холодный .42 горячка .86, колеса хол 44-60 горяч 53-46. дую 0.7, мотор 1.57л сток сж 8.5, воздух 600 кг на 7000,наполнение 720 на 6500.улитос туговато раздувается,походу из-за каких-то проблем.накрутил углов для зимы бар на 5000,расход не знаю но поперло капец)
.86 горячка
https://d-i-a.d-cd.net/32bb39cs-960.jpg
https://f-i-a.d-cd.net/52bb39cs-960.jpg
https://b-i-a.d-cd.net/a2bb39cs-960.jpg
.64 горячка
https://d-i-a.d-cd.net/713b39cs-960.jpg
еще еще с .48 горячкой, аля гт25 с нисана
она почти как гт17 с 3000 поддувает,на 5000 1.5+ бар
колеса на всех графиках одинаковые разне тока хаузинги горячие.
настроил на 7 январе программой шайтан прошивка 17.7.12 на екюсистем.влезает вообще впритык,вот:
https://c-a.d-cd.net/e2d62ccs-960.jpg
картридж пришлось наклонить чтобы пролез водяной фитинг)
надеюсь будет вам полезно.двс по сути одинаковые.
сж сток 8.5, вал нива.уоз 23 смесь 11.3 в пиках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2014, 21:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мало надул :smile_nod:

на 1.5 бара у меня было 700 кг воздуха и 1200 мг наполнения (помоему при 4000), дальше падало

тот случай когда улитос вроде большой а дунул меньше чем 17-шка :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: