Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, давление надо смотреть на полном открытии дросселя вообще то. Как стоя под капотом на нейтрали зафиксировать точку 100% дросселя и 2500 об/мин мне неведомо, т.к. тут есть едвали 1 секунда прежде чем движок уйдет в отсечку при 6200 об

Другими словами - смотри за давкой на ходу при включенной передаче.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

пнял, спсб :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
терь опишу очучения :smile_nod:

уповеровы штаны интересно бубнят, а сам мотор довольно отзывчивый получился, шустренько подхватывает при открытии дросселя :smile_nod:

причем, при подключении чарджа, характер мотора никак не меняется, не глохнет, не кусается :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 18:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
НЕЛЬЗЯ включать и отключать чардж когда у тебя дроссель перед ним.

ему приходится крутится от разницы давлений на впуске и выпуске, те же самые насосные потери

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

да все норм, работает и так и так, это тоже самое, что давить в закрытый дроссель, причем так чардж сопротивляется даже больше, вроде бы...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 19:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
carmack,

да все норм, работает и так и так, это тоже самое, что давить в закрытый дроссель, причем так чардж сопротивляется даже больше, вроде бы...


на выключенном чардже будет лаг. причем жуткий. Ты нажал тапку на 20%, наполнение на нормальном движке сразу изменилось в 3 раза, а мясорубка пока не раскрутится потоком воздуха - в 3 раза больше воздуха не пропустит. Хватит уже косячить, блин.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

да я не спорю, вот кстати вопрос в тему тебе: как люди подключают эл.муфту к клапану продувки адсорбера? я имею ввиду, не провода, это и так понятно, а именно софтверное решение? как настроить эбу на то, что бы он давал команду на продувку адсорбера начиная с 900 об/мин, и не убирал команду до 5000 об/мин? я посмотрел прошивку, чет не совсем понятно :

и ващет чардж не раскручивается как турба-то, а дергается мотором сразу, как ток муфта дает контакт : и обороты мгновенно синхронизируются, проверено :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack писал(а):
Shevik писал(а):
carmack,

да все норм, работает и так и так, это тоже самое, что давить в закрытый дроссель, причем так чардж сопротивляется даже больше, вроде бы...


на выключенном чардже будет лаг. причем жуткий. Ты нажал тапку на 20%, наполнение на нормальном движке сразу изменилось в 3 раза, а мясорубка пока не раскрутится потоком воздуха - в 3 раза больше воздуха не пропустит. Хватит уже косячить, блин.
:
пока разряжение в ресивере, байпас открыт и через него сосет в обход чарджа.
Шевик, ты ж продавал шниву? ! У тебя где дроссель стоит?

тыртырнет не бобокает! Пашет тупит! (С) мой сынуля.
Поеду завтра снова кляузу писать :

и да! Кронштейн нарисовал заново, на чистовую. Хотел отдать на заказ-нет инета.
Потом выложу сюда.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 21:08  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, Без нормального байпаса ни кто не делает, это издевательство над компрессором , ремнем, и мотором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

пока не продал, разобрана она еще :

дроссель перед чарджем...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: