Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 17:09  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
Логичней пустить было трубки подачи и обратки поверх шланга, а крепление в месте подпорки колектора. все через з.
Форсунки поменял--не зря. работа стала лучше. но детон не исчез. более того, перестала развивать мощьность на оборотах и давлении побольше. расходомер может так чудить?

Какие были форсы какие поставили? что с смесью и углами на тех оборотах где не развивает мощность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 18:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
107е были и новые же поставил. от патриота что-ли. они говорят до 140 л.с без проблем. у меня врядли более 120 будет.
углы 20 град, смесь 12. СЖ 8,2 где то.
думаю может клапан перепускной открывается--так вроде рановато. я убрал зеркальную заслонку и поставил http://clubturbo.ru/market/turbo/perepu ... off_forge/
Он герметичен и снизов пондимает давление--понравилось, но видимо не держит давление на больших оборотах.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 19:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
107-е 140-150 сил на атмо, и 120-125 на турбо. Не забываем про противодавление при наддуве, которое не позволяет лить при дельте топлива 3.8 бар

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 19:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
думаю может клапан перепускной открывается--так вроде рановато. я убрал зеркальную заслонку и поставил http://clubturbo.ru/market/turbo/perepu ... off_forge/
Он герметичен и снизов пондимает давление--понравилось, но видимо не держит давление на больших оборотах.

Мне кажется они все не много пропускают. начинаешь поджимать пружину регулировочным болтом, или ставишь более жёсткую пружину так появляется помпаж у турбины. а начинаешь ослаблять начинает пропускать. не знаю как с оригинальными клапанами,но китай весь такой, за редким исключением.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 11:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Наддув все-таки разваливает шнягу. На пике момента с наддувом появился звук типа мягкого скрежета-гудения. постояла машинка--под коробкой справой стороны лужища масла. Че это такое? Что там развалилось?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Стоят карданы или шрусы?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 12:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
карданы. шрусовый порвал 2 штук.
Посмотрел внимательно--течет из хвостовой части коробки. с карданом белкард вибры особой не было.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 14:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Оборвало болт крепления блока шестерен 5й передачи --так мне сказали. вот вопрос, связано ли это напрямую с увеличенным моментом?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 15:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кпп какого года?

на старом образце - да, может быть, было не раз на форуме (и на стоке между прочим)
на новом образце чтото не обрывало его тут по собщениям

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 15:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
машина октябрь 2004г. А чем отличаются? главное не понятно, самый подрыв на 1й и 2й передачах, а тут пятая и задняя.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: