Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2012, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир 915, есть график давления в ресивере?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2012, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4482
  •  11220
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир 915,
То есть тупо прикрутил и всё? Больше никаких допов, типа прошивок, форсунок, и прочее?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2012, 21:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 50

  •  30 июн 2011, 21:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, Для ПК-23-1 ни каких форсунок и всего прочего не надо,а вот прошится необходимо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2012, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4482
  •  11220
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Harli 99,
В чём смысл прошивки? Топливо по ДК впрыскивается - повышеное давление роли не играет. Детонацию тоже комп отслеживает.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2012, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, если б все было так просто :smile_nod:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2012, 11:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 50

  •  30 июн 2011, 21:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, Попробуй покатайся на строковой прошивке,а потом откатай её он-лайн,разница будет на лицо....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2012, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4482
  •  11220
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Harli 99 писал(а):
Spirit, Попробуй покатайся на строковой прошивке,а потом откатай её он-лайн,разница будет на лицо....

это понятно. Только ведь никто не откатывает, допустим, каждые 50 тыс, или при замене свечей или при замене масла, или при смене бензоколонки. Или при смене температуры окружающего воздуха. Формально Б7.9.7 - адаптивная самоподстраивающаяся система с определенными параметрами. Ну подольёшь чуть больше бенза в ущерб экономичности и экологии... Какие параметры определяют качество топливной смеси и качество его сгорания? Соотношение воздух бензин и УОЗ. И то и другое в Б797 не есть константа, а вычисляемая функция По ДК и Датчику детонации. если 92 бенз вполне укладывается в границы компа, то почему с наддувом 0,3-0,5 он не уложится в них на 95? Что конкретно можно подправить в прошивке такое, что было бы константой при ВСЕХ возможных условиях эксплуатации, свечей, гсм и т.д?
ЗЫ, совершенно не спорю. Пытаюсь для себя разобраться. Двиг больше 4000 кручу ну очень редко. А хотелось бы относительно негеморрно поиметь доп 15-20 лошадок для обгонов. ЖЕлательно с возможностью быстрого возврата в сток

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2012, 12:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 50

  •  30 июн 2011, 21:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, Если ты хочешь свои переделки быстро поменять обратно в сток,то оставь про запас свой Б7.9.7 с заводскими настройками,а дополнительно прикупи Я 7.2 и хотябы залей туда прошивку от Паулюса,или любую другую,их много в сети!Ну не понимают мозги без настроек такое количество воздуха и его температуру!Я ставил 0.5 с Б797 и с Я72 и с куллером и 0.7 и так итак и форсы и распредвал,и и и и ,вообщем не одну собаку скушал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2012, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4482
  •  11220
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Harli 99,
Примерно понял.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2012, 12:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 50

  •  30 июн 2011, 21:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 5303/#post Там есть с 0.5 и 0.7...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: