carmack писал(а):
Rustam_71, по мерседосовски это вообще классно! Я просто к тому что если дроссель до компрессора то байпасов никаких не надо, а если дроссель после компрессора (зеркальная или мерседовская система, что впринципе одно и то же) то нужен байпас огромного сечения (не меньше чем основной), а так получается 60% строителей делают смешанные системы и всё в кучу (то байпас применят от ТРК, диаметром 1 см, то блоуофф, то приделают там где он не нужен)
И опять возникает вопрос, почему у китайского пикапа тормозов "нет", а у парня на классике были. Есть еще интересная машина на драйве
https://www.drive2.ru/r/lada/288230376151897715/
4 года машина гоняет. Добавлю цитату его бортовика про схемы, которые пробовал.
"1- дроссель на входе, до нагнетателя
2- дроссель после нагнетателя, на ресивере
3- дроссель после нагнетателя, на ресивере.
и байпас с обратным воздуховодом на вход рутса.
1. Шума нет, но после открытия дросселя возникает провал по оборотам на несколько секунд, но чаще, мотор глох. Что и понятно, при закрытом дросселе во всей длинной трассе присутствует разряжение и после открытия дросселя, нужно время для наполнения этого объема. Такая схема используется в штатном варианте двигателя 4 agze где применен данный нагнетатель, но там последроссельный объем в разы меньше.
2. Шумит сильно и по причине отсутствия клапана сброса, обвода воздуха (байпаса), нагнетатель на ходостых качает воздух в полностью закрытую заслонку. А так как роторный нагнетатель это по сути порционный насос с относительно герметичными камерами, воздух сквозь внутренние щели между роторами и стенками корпуса проходит с затруднениями, что и создаёт заиетное слпротивление вращению. В результате, двигатель на холостых работает внатяг, а нагнетатель моментально перегревается . Температура за 60 градусов уходит за несколько минут работы.
3. Отличный вариант. На холостых шума нет вообще, так как байпасный клапан полностью открыт разряжением в ресивере (через трубочку) и воздуг прокачивается нагнетателем по кругу, и вдобавок через интеркулер, что стабилизирует температуру нагнетателя даже в долгих"
Про проблемы с тормозами не упоминал, да и байпас-кран 4 года работает. Кому верить непонятно, посему я за симбиоз проверенных временем решений, которые ближе к "штатному варианту двигателя 4 agze", ну что бы уж наверняка попасть.