Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 14:55  


Я бы приехал, да времени нет.
Тест 80-120 на 4-й сколько? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 09:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  15 авг 2010, 13:12

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Теме АП!
Есть ли тут умельцы, кто переточил приводной вал под более меньший диаметр? Поделитесь информацией...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 15:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
someone, я подозреваю что на шниваклубе не осталось больше шнив с центробежными ПК23 и даже на рутс-компрессорах (eaton, sc*)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 10:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  15 авг 2010, 13:12

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
someone, я подозреваю что на шниваклубе не осталось больше шнив с центробежными ПК23 и даже на рутс-компрессорах (eaton, sc*)

не подскажите с чем это связано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
С пк23 ввиду неэффективности приводных центробежников, с рутсами ввиду запарности (нет кит-комплектов аля диас) и громоздко очень. Имхо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2013, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  242
  • 44

  •  14 июн 2010, 21:02

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Блин! Прочитал всю тему, теперь вот голову ломаю вопросом - оно мне нннада? (хочется, но, чето я очкую)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2013, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey_S, до тех пор пока ПК23 или хотя бы класс "ременных/приводных одноступенчатых центробежных компрессоров" не начнут ставить серийно хоть на какой-нибудь любой автомобиль - НЕТ

нет серийного применения чегото дешевого с казалось бы выдающимися характеристиками - значит конструкция принципиально не живёт : или неэффективна

рутсы и турбокомпрессоры, в отличие от сабжа, находят относительно широкое применение в серии, это очень многое значит.

единственное применение приводных центробежников - безлимитный спорт, где двигатель имеет два режима - либо холостые либо красная зона тахометра :

единственная известная мне попытка пустить центробежники в гражданскую серию - это ZF Turmat, который был во-первых с вариатором (немцы с говном одноступенчатым изначально не стали возится), во вторых с электромуфтой (как в тойотах и мерседесах на рутсах). Обороты импеллера - под 100 000 rpm, что почти как у ТРК аналогичного размера (у ПК вдвое меньше, а то все горит - и ремни и подшипники). И в таком виде центробежник будет иметь очень хорошие ездовые характеристики, но стоимость вышла в 5000$ и весь проект не мог не соснуть у ТРК (позиции которого помоему уже как 30 лет не могли пошатнуть так и сейчас не могут). Предполагаю это был проект на замену тоже недешевого компрессора G60 (очень хитрожопого, до наших дней конструктив не дожил) для горячих версий VW. И это ZF. Огромный концерн который в случае войны сможет на своем производстве делать всю трансмиссию и ходовую самых современных танков. Поэтому потуги некоторых компаний в этой же области меня забавляют.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2013, 20:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  242
  • 44

  •  14 июн 2010, 21:02

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, понятненько, пойду про Диас покурю :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 12:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  228

  •  17 мар 2013, 10:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал с самого начала - очень много текста. Так и не понял, есть ли кто установивший на стоковый движок, без прошивок и каких либо других вмешательств. КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ ЕСЛИ ПРОСТО КУПИТЬ И ПРОСТО ПОСТАВИТЬ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Если просто купить и поставить любой тип компрессора то выйдет пОЛНАЯ ФИГНЯ :!:
Это как купить спидометр на 300км/ч, но машина никогда столько не поедет. Просто потратить деньги в лучшем случае. А в худшем ждать скоро капремонта.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: