Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 23:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  90
  • 34
  •   1

  •  09 янв 2012, 19:26

  •  RWCT Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
aalex _ как ни крути, при любых схемах подключения если есть стабильный холостой то и вакуум должен быть, а точно шланг ВУТ подключен в то место?
если будет всего одна заслонка перед компрессором и подключить шланг от ВУТ между чарджем и заслонкой то тормоза будут ещё более лютые.
ну и в порядке бреда, ход конём - можно найти на разборке от дизельного мотора генератор со встроенным вакуум-насосом, на каких то старых тойотах такие применялись)


Если эта конструкция не будет жизнеспособна, у меня был более шальной вариант компоновкиИзображение
фильтр->дмрв->выход байпаса->sc12->байпас из крана->кулек->синий ресивер. Точно поедет, точно будет ваккум в ресивере, будет хх, будет горланить на всю улицу и можно на силиконе собрать. Но и уже ничем принципиально от турбонаддува не отличается. Поправка, ничем, кроме механических потерь.

_________________
[img:311ce1336e]http://s22.postimg.org/xe1n4st0x/niva1.png[/img:311ce1336e]
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151978368/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 23:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  90
  • 34
  •   1

  •  09 янв 2012, 19:26

  •  RWCT Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
по варианту 3 не забывай что диаметр байпаса должен быть очень большой. И в любом случае будет перерасход топлива на лишние насосные нагрузки

Да, возвращаемся к идеи, что турба лучше. Нет таких потерь, но если будет тракторная тяга, отпадет необходимость крутить мотор выше 3 тысяч, я смирюсь с 15 литровым расходом, грубо говоря с патриотом(и если бы у него был ППП шевика, меня здесь и не было). По 3 спрошу у Ивана с драйва, но я сомневаюсь, что там что-то критичное, коли 4 года на повседневе машину использует.

_________________
[img:311ce1336e]http://s22.postimg.org/xe1n4st0x/niva1.png[/img:311ce1336e]
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151978368/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 23:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
aalex, по опыту хороший движок который крутится тихо и мощно в 5000 тоже приятен, и не вызывает никаких отвращений как неедущий и кричащий на 5000 сток. Не ставь для себя планку в 3000. В нештатных и нужных ситуациях это не мотор. Тот кто крутит в 6000 даже при вдвое меньшем моменте будет иметь такуюже мощность как у тебя.

Тоесть даже если ты выдавишь 250 момента на 3000, то движок с 125 момента на 6000 (тоесть тупо сток на валу) будет обгонять с такой же интенсивностью, не забывай об этом, и о том что снять 250 момента на 3000 без кулера и расжатия нельзя, а тот кто едет на 6000 всего то закинул вал ну или пильнул гбц

это же основная причина почему низовые валы не едут. Какой бы тракторный вал ни был - если он не долбит тахометр в 5-6 тысяч, то это гарантированный печальнотрассовый движок который наказывается любым солярисом 1.6 (ну или любым движком на фазовращателях), и никакая атмосферная тяга на низах не поможет спасти ситуацию, не существует хорошей динамики с 2000 до 3000 чтобы конкурировать с теми кто сохраняет пусть даже низкий вдвое момент но до 6000

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 00:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
ещё немного технического флуда, ход конём номер два - чем надувать двигун шевика можно заморочиться установкой на патриота раздатки с дифом от соболя, будет и ППП и огромный багажник и вообще интересный проект получится)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 00:28  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
carmack _ Вань, а откуда цифры про момент 125 на 6000, просто интересно, это же под 100лошадей будет, это реально получить на стоке заменив только один вал?
какой вал может столько дать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 00:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, ну можно тут прикинуть. Пусть там будет 72 вал и 1.8, но я думаю и на 1.7 можно добиться ресом

http://mmotor.ru/cams/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2101-2107&id=5

да, все верно, 125 на 6000 по мощности через 100 перепрыгнет

Rustam_71 писал(а):
на патриота раздатки с дифом от соболя, будет и ППП и огромный багажник и вообще интересный проект получится)

ага и ездить с звуком редуктора полуторки

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 00:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
carmack _ а широкий вал с большим подъемом увеличивает ЦН или просто смещает пик к более высоким оборотам?
может ли вал повысить VE, при сток рессивере и сток голове (без расточки каналов)?
может доводилось настраивать подобные вещи, очень любопытно на циферки ЦН посмотреть?
когда с компрессором эксперементировал искал вал для опытов, ОКБ480 уже почти купил но так и не срослось, а то был бы полный отчёт для форума, с циферками и логами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 01:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
carmack _ а широкий вал с большим подъемом увеличивает ЦН или просто смещает пик к более высоким оборотам?

на некосмических валах просто смещает (не происходит падения момента, как на стоке после паспортного значения мах момента в районе 4000), но по мере подхода конфигов к пику на приличных оборотам (7-8тыщ) начинается веселье когда в цилиндры даже на атмо ЦН залетает больше или наравне с объемом цилиндра, чисто на инерции. Эффект помноженный на обороты дает впечатляющие атмосферные мощности типа 100 л.с.\литр (ну если конечно речь не идет о формульных движках, там еще больше)

Rustam_71 писал(а):
может ли вал повысить VE, при сток рессивере и сток голове (без расточки каналов)?

больше обороты- больше требуются дырки, если дырок не хватает - просто магии не происходит, стоковые каналы соответственно ниочем.

Rustam_71 писал(а):
может доводилось настраивать подобные вещи, очень любопытно на циферки ЦН посмотреть?

доводилось настраивать дросселя на 1.5 16в. Низ стандарт тяжелый, верх пиленый, прямоток, валы широкие 10.5 фаза 308, дросселя мутного происхождения, короткий ряд (ниже 6000 у него не падали обороты при разгоне), движок с 6000 до 8000 вжимает конски, холостой конечно гыр гыр конкретный но ехал этот таз очень хорошо ходом наравне с моей 1.5бар шнивой.

логи у меня корявые (изза нерасторопности матрицы я правил вручную олтом, который не делает логи) но по итогу получилось чтото типа
2800 - 391 гбц
3500 - 400 гбц
4500 - 450 гбц
6000 - 520 гбц
7000 - 600 гбц (это больше 100% ve)
и саабовские форсы мы там загрузили на 65-70% помоему, так что сил 150 там точно было. На голимой атмополторашке(!!!!!). Я боялся этот таз как настраивать так и заезжаться с ним т.к. после 120 кмч он был бодрее, хотя у меня тоже был не овощ тогда, в конце квотера он меня догонял, я выигрывал только за счет 4вд на старте (он буксовал там со старта очень долго всегда, и терял очень дофига, а у меня просто конский прыжок с места)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 14:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
carmack _ жуткие цифры!!! Полтораха глотает за цикл больше чем 1.7 с избытком 0.3, на 7000,и это лёгкий недопривод - класс!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2015, 12:43  
Участник
Участник

    10
  •  135

  •  21 янв 2015, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец то появилось видео с sc-14 от Прудова https://www.youtube.com/watch?v=NyRh5Kjhw1o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: