Shevik писал(а):
в момент ВМТ или чуть позже, то взрыва топлива не будет
во-первых еще не факт что на дрыгателе ибадулаева топливо не загорится само от сжатия - от этого может спасти только непосредственный впрыск
Shevik писал(а):
а ему в догонку разгар сильно сжатого и перемешанного топлива поддаст.
расхожее заблуждение. Да, в обычном двигателе возникает противодавление до ВМТ, и отбирает часть момента.. Но это противодавление В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ будет скомпенсировано после ВМТ. Вот нажми на пружину - потратил энергию, но пружина то всё равно отработает и вернет ту же самую энергию обратно.
я еще раз повторяю - если зажигать после ВМТ, то топливо не успеет догореть :
на январе ты сам можешь почувствовать как работает движок при 5 углах после ВМТ ради эксперимента. Для чистоты эксперимента можешь залить 56-й бензин : времен великой отечественной (типичная степень сжатия 4-5 ед) (и дунуть 0.5 бар чтоб вопросов больше не возникало)
если нужен двигатель ибадуллаева - бери любой дизель, заправляй бензином с маслом, и впрыскивай при -5 угла - даже поджигать не надо и городить. Только вот почему-то конвеерные инженеры ни одной страны мира так не делают :
поэтому давай без этой ибадуллаевщины :
а с входом хх - поздравляю. С январем так и надо - самому забурится с экселем да помозгоштурмить. Зато как приятно когда получилось!!