Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 15:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 43

  •  22 апр 2015, 14:24

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил компрессор , поменял форсунки , настроил ЭБУ . Уже год езжу и радуюсь . Появился прием и уверенность в обгоне и это на резине 235.75.15 Расход повысился с 12 до 13,5 л/ 100 км. Всё равно доволен!!! Шевик 2006 г.в. Собираюсь пилить мотор до 1.9

_________________
Если влюбился в Шевика,то это навсегда!

Автомеханик всю сознательную жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
какой блок настраивал? какой январь? по году должен быть 7.2. С компрессором расход должен быть меньше, при умеренной езде. при всём прочем стоковом + компрессор расход должен быть
трасса 7.7л/100 км
город максимум 12л/100км.
на моей был именно такой расход.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 14:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  03 фев 2015, 13:52

Блог: Просмотр записи (0)
draiverXXX писал(а):
carmack писал(а):
онлайнов нету никаких на сток мозгах. Жорик ставил VEMS помоему на свой M50. Но это конечно если дуть хорошо. От ветродуйки я думаю ничего особо не изменится : Тем более на таком литраже она может вообще оказаться рестриктором и только задушить двиг, особенно до 4000 об\мин.

bmw-bmw, у меня только 2 претензии к пк-шкам
1) почему ни один производитель не ставит чтото подобное в стоке (навевает на мысли)

2) как на ней вообще ездить если центробежник чтото начинает дуть только от 30000 оборотов ротора, при 50 000 предельных. То есть если 50 000 на роторе это к примеру 6500 на двигателе, то 30 000 на роторе это 3900 об по тахометру. Это грусть печаль. Ну и 50 000 оборотов на шарикоподшипниках без давления масла - это либо нанотехнологии либо из разряда двухразового



Доброго времени суток ! Специально зарегился тут сегодня чтобы написать отзыв !
Утановил данный ПК на бмв 530 мотор как на фото выше на
X5 .
Проблемы с ремнямни. Их рвет - постоянно ! Если ездить спокойно не поднимая обороты выше 4000 все хорошо. Стоит покататься в режиме педаль в пол (отсечка на моторе на 6500) - ремни улетают. Поменял уже 6 комплектов, поменял подшипники - так как думал что их клинит.Так как при хорошем отжиге разогреваются бешено.Видимо обороты слишком высокие а без смазки и охлаждения это печаль беда..............

Кстати ставили его в Крейзи- Авто - очень НЕ ДОВОЛЕН ! Все сделали на авось и спустя рукава...все криво....резьбы на креплении компрессора сорваны, расходомер стоял после улитки, кучай шайб в изоленте вместо втулки, крепление самого компрессора кривое- соответственно была не соосность по ремянм и роликам, блуоф не поставили - из -за чего при сбросе газа по началу улитали ремни......


спасибо огромное . а то я уже было хотел делать.

carmack писал(а):
draiverXXX, это еще хорошо что мозги держали. На шнивах не очень хорошо приход обрабатывается... особенно на старых мозгах 2002-2005 г.в. в них дуть вообще нельзя никак.

а по поводу ПК - дак я и говорил, малоресурсная конструкция, для этого как раз и достаточно заметить неприменяемость у автопроизводителей центробежников на ремне


а что порекоменндуете тогда?

vanniva писал(а):
draiverXXX писал(а):
и во сколько 17 гаррет сядет?

в топку 17 гарретт....коллектор около 10к, турба с т3 фланцем около 15к, остальное по месту...желательно твинскрол, ...только зачем это кроилово ,неужели не хватает дури? перед кем выделываться, любой хот хетч всегда сделает ..... дешевле сменить на 4.4 или 4.8


где Вы в условиях российской действительности возьмете 4.8? кстати 3.0 турбо современные объезжает 4.8. а 4.4 старый вобще не едут. любая шкода объедет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 19:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 43

  •  22 апр 2015, 14:24

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
блок бош 7.2 форсунки от волги по расходу написал как есть (смысл выдумывать?) но теперь по другому жму на педаль газа , по тому и расход 13.5 - 14.0 по трассе чуть меньше...

_________________
Если влюбился в Шевика,то это навсегда!

Автомеханик всю сознательную жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 21:01  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Не уверен в правильности выбора темы, спрошу здесь.
Поделитесь опытом по поводу распредвала с компрессором или турбой. В поиске много отзывов но без цифр, одни эмоции на уровне хуже-лучше. Предпологаю что верховой вал, например ОКБ Двигатель №480, на верху и наполнение поднимет и давление наддува уменьшится, а на низах не хуже атмостока будет за счёт компрессора (руцт).
Интересуют цифры циклового наполнения, если кто логи записывал до и после замены вала. Интересны как низовые так и верховые валы, какое наполнение на каких оборотах и при каком давлении?
Поделиьесь цифрами или киньте ссылкой, заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 03:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, валы 480 и выше на турбо не пробовал никто, ты можешь быть первым :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 09:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
carmack _ поиск говорит о том же, если нет чужого опыта то буду создавать свой, главное не выпрыгнуть за пределы возможностей волгофорс.
Если найду в барахолке широкий вал за недорого обязательно отпишусь по циферкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на оборотах выпрыгнешь быстро из форсунок..

на 6000 об соблюдай предел 20 мс (смесь 12, фазированный впрыск), если больше значит уже не хватает.

для 6500 это уже 18.5 мс

для 7000 это 17 мс

если статика волгофорс ну грубо 2.5 мг\мс, то для оборотов 6500 получаем предельную цикловую подачу топлива 46.25 мг\цикл, и в смеси 12 предельное цикловое наполнение воздухом = 555 мг\цикл.

Это очень мало если вал хорошо работает на верхах можно вылететь за 600 мг\цикл.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 13:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
carmack _ Вань, как думаешь если в помощь к волгофорсам поставить РДТ тюнинговый на 3.8 или 4.0 атм, штатный бензонасос осилит всё это прокачать? И насколько это поможет поднять предел форс?
ДФ пока нету(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Дак у тебя рампа с обраткой ? Между 3 и 3.8 небольшая разница статики, помоему в 1.12 раз больше чем при 3.0.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: