draiverXXX писал(а):
carmack писал(а):
онлайнов нету никаких на сток мозгах. Жорик ставил VEMS помоему на свой M50. Но это конечно если дуть хорошо. От ветродуйки я думаю ничего особо не изменится : Тем более на таком литраже она может вообще оказаться рестриктором и только задушить двиг, особенно до 4000 об\мин.
bmw-bmw, у меня только 2 претензии к пк-шкам
1) почему ни один производитель не ставит чтото подобное в стоке (навевает на мысли)
2) как на ней вообще ездить если центробежник чтото начинает дуть только от 30000 оборотов ротора, при 50 000 предельных. То есть если 50 000 на роторе это к примеру 6500 на двигателе, то 30 000 на роторе это 3900 об по тахометру. Это грусть печаль. Ну и 50 000 оборотов на шарикоподшипниках без давления масла - это либо нанотехнологии либо из разряда двухразового
Доброго времени суток ! Специально зарегился тут сегодня чтобы написать отзыв !
Утановил данный ПК на бмв 530 мотор как на фото выше на
X5 .
Проблемы с ремнямни. Их рвет - постоянно ! Если ездить спокойно не поднимая обороты выше 4000 все хорошо. Стоит покататься в режиме педаль в пол (отсечка на моторе на 6500) - ремни улетают. Поменял уже 6 комплектов, поменял подшипники - так как думал что их клинит.Так как при хорошем отжиге разогреваются бешено.Видимо обороты слишком высокие а без смазки и охлаждения это печаль беда..............
Кстати ставили его в Крейзи- Авто - очень НЕ ДОВОЛЕН ! Все сделали на авось и спустя рукава...все криво....резьбы на креплении компрессора сорваны, расходомер стоял после улитки, кучай шайб в изоленте вместо втулки, крепление самого компрессора кривое- соответственно была не соосность по ремянм и роликам, блуоф не поставили - из -за чего при сбросе газа по началу улитали ремни......спасибо огромное . а то я уже было хотел делать.
carmack писал(а):
draiverXXX, это еще хорошо что мозги держали. На шнивах не очень хорошо приход обрабатывается... особенно на старых мозгах 2002-2005 г.в. в них дуть вообще нельзя никак.
а по поводу ПК - дак я и говорил, малоресурсная конструкция, для этого как раз и достаточно заметить неприменяемость у автопроизводителей центробежников на ремне
а что порекоменндуете тогда?
vanniva писал(а):
draiverXXX писал(а):
и во сколько 17 гаррет сядет?
в топку 17 гарретт....коллектор около 10к, турба с т3 фланцем около 15к, остальное по месту...желательно твинскрол, ...только зачем это кроилово ,неужели не хватает дури? перед кем выделываться, любой хот хетч всегда сделает ..... дешевле сменить на 4.4 или 4.8
где Вы в условиях российской действительности возьмете 4.8? кстати 3.0 турбо современные объезжает 4.8. а 4.4 старый вобще не едут. любая шкода объедет.