Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 11:57  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  27 июл 2015, 12:28

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
я думаю он имел бы право на жизнь при другом механизме привода, как минимум другой мультипликатор. А то в стоковом ПК-23 он со своим сдвоенным ремешком натянут как струна, и радиус шкивов очень маленький - ремни очень сильно перегибаются - в ручейках сплошное трение резины. Это приводит к "тугости" атмодвигателя, реально тяжело ему в атморежиме крутить эту фигню. Ну и основной ремень тоже обычно натянут до звона иначе тоже горит. Туда просится шестеренчатый\планетарный мультипликатор либо даже вариатор, тогда интересно было бы. Но при должном уровне изготовления - все равно выйдет так что старый добрый ТКР будет проще и дешевле и кпдшнее (все таки выхлоп - 100%я шара, причем как ни дави его улиткой - к перерасходу это не будет влиять, просто будет снижено наполнение а вместе с ним и изначальный расход, которое потом прекрасно компенсируется бустом с запасом), о чем в очередной раз доказано серийными автомобилями - приводные центробежники "никому не нужны" в отличие от ТКР которые на новых уже через модель стоят.

Центробежники имеют свою нишу на объемных двигателях, где низов итак хватает, на 8кл 1.7 это нонсенс. А цена вариаторных сравнима с ценой шнг )) Что выхлоп 100% шара не совсем так, горячая часть создает противодавление и снижают продувку, при высоких давлениях она критична, уходит угол, егт. Так что у всего свои плюсы и минусы. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 12:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc писал(а):
Центробежники имеют свою нишу на объемных двигателях


какая еще ниша? я говорю о серийных автомобилях.

Creed_sc писал(а):
Что выхлоп 100% шара не совсем так, горячая часть создает противодавление и снижают продувку

и что? катализатор, резонатор, и серийная выхлопная система тоже создает противодавление. Растет противодавление - уменьшается наполнение - уменьшается часовой расход воздуха и топлива, двигатель чуть более задросселирован без потерь мощности, в отличие от приводных потребителей.

Creed_sc писал(а):
при высоких давлениях она критична, уходит угол, егт. Так что у всего свои плюсы и минусы.

используй заводское давление турбины, подходящей к этому двигателю и не будет никаких уходов. У чарджеров с овербустом своих проблем не меньше.

Creed_sc писал(а):
Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. :smile_bigsmile:

??

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 12:26  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  27 июл 2015, 12:28

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
какая еще ниша? я говорю о серийных автомобилях.

Ауди ТТ, правда с электроприводом, а вобще не вижу предмета спора. Это всего лишь вопрос уровня развития автопрома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 13:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc писал(а):
carmack писал(а):
какая еще ниша? я говорю о серийных автомобилях.

Ауди ТТ, правда с электроприводом,

на май 2015 эта ауди TT Clubsport Turbo упоминается в качестве концепта. Между прочим у ауди концепты идут вместе с обычной ТРК, а задача электрокомпрессора - убрать лаг. Очередная ломучая однодневка или малосерийка для маркетологов, потипу comprex'a от мазды. Поменьше читай глянцевых журналов по утрам.

Creed_sc писал(а):
а вобще не вижу предмета спора.

на данный момент предмет спора в том что ты за каким-то хреном неаргументированно опровергаешь или ставишь под сомнение написанные мной сообщения, а потом сьезжаешь с темы.

Creed_sc писал(а):
Это всего лишь вопрос уровня развития автопрома.
Вот когда достигнет, и эти устройства будут продаваться за цену 200-500 долл и ездить на серийных автомобилях (что взаимосвязано на 100% между прочим), тогда и поговорим. В новой теме.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 13:15  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  27 июл 2015, 12:28

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Creed_sc писал(а):
carmack писал(а):
какая еще ниша? я говорю о серийных автомобилях.

Ауди ТТ, правда с электроприводом,

на май 2015 эта ауди TT Clubsport Turbo упоминается в качестве концепта. Между прочим у ауди концепты идут вместе с обычной ТРК, а задача электрокомпрессора - убрать лаг. Очередная ломучая однодневка или малосерийка для маркетологов, потипу comprex'a от мазды. Поменьше читай глянцевых журналов по утрам.

Creed_sc писал(а):
а вобще не вижу предмета спора.

на данный момент предмет спора в том что ты неаргументированно и немотивированно опровергаешь написанные мной сообщения, а потом сьезжаешь с темы.

Creed_sc писал(а):
Это всего лишь вопрос уровня развития автопрома.
Вот когда достигнет, и эти устройства будут продаваться за цену 200-500 долл и ездить на серийных автомобилях, тогда и поговорим. В новой теме.

Съезжаю? Предсказуемо )) За Глу обиделся чтоли? Не переживай, он сам может за себя ответить. Ставлю 1тыс. долларов, что в течение пяти лет выйдет серийный автомобиль с подобным нагнетателем. ОК? Или хочешь поговорить об определении слова ниша? ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc писал(а):
Съезжаю? Предсказуемо )) За Глу обиделся чтоли? Не переживай, он сам может за себя ответить.


ну если ты предпочел срач вместо того чтобы признаться что ты слился начиная отсюда, то отвечу один раз

насчет Глу я не в теме ваших тёрок

Creed_sc писал(а):
Или хочешь поговорить об определении слова ниша? ))
Тоесть ты сам ввел в диалог слово "ниша", причем там где ее даже не видится, и хочешь об этом поговорить? я - нет.

Creed_sc писал(а):
Ставлю 1тыс. долларов, что в течение пяти лет выйдет серийный автомобиль с подобным нагнетателем. ОК?

я фигею дорогая редакция. Я не доктор, но для себя выводы сделал.
самое лучшее для всего человечества что ты можешь сделать - не отвечать на мои сообщения, "ОК?". За сим прощаюсь навсегда.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 13:51  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  27 июл 2015, 12:28

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Creed_sc писал(а):
Съезжаю? Предсказуемо )) За Глу обиделся чтоли? Не переживай, он сам может за себя ответить.


ну если ты предпочел срач вместо того чтобы признаться что ты слился начиная отсюда, то отвечу один раз

насчет Глу я не в теме ваших тёрок

Creed_sc писал(а):
Или хочешь поговорить об определении слова ниша? ))
Тоесть ты сам ввел в диалог слово "ниша", причем там где ее даже не видится, и хочешь об этом поговорить? я - нет.

Creed_sc писал(а):
Ставлю 1тыс. долларов, что в течение пяти лет выйдет серийный автомобиль с подобным нагнетателем. ОК?

я фигею дорогая редакция. Я не доктор, но для себя выводы сделал.
самое лучшее для всего человечества что ты можешь сделать - не отвечать на мои сообщения, "ОК?". За сим прощаюсь навсегда.

Я тебе сразу сказал, нет предмета спора. Для компрессоров с альтернативным приводом есть ниша, в том числе и в серийных авто. А кто уж там куда слился, я думаю, все сами разберутся. Давай удачи, не кипятись. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 14:13  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4244
  •  19459
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc, это такой новый аргумент в споре - "обиделся за Глу"? Здорово придумал!

Так вот, тоже попрошу мне не отвечать,меня не упоминать, и все такое. Я тебя в упор не вижу! Все.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 14:17  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  27 июл 2015, 12:28

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Creed_sc, это такой новый аргумент в споре - "обиделся за Глу"? Здорово придумал!

Так вот, тоже попрошу мне не отвечать,меня не упоминать, и все такое. Я тебя в упор не вижу! Все.

Я уж сам разберусь, чего мне и кому отвечать. ОК?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2015, 09:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 43

  •  09 окт 2015, 13:07

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени! Читал, читал, но так и не понял чем плох компрессор! Турбину ставите выхлоп оставляет тот-же? Так почему с компрессором должно стоять все сток? Взялся делай до конца, поставте турбину без куллера, и после неё катол. и глянем попрет? Это как прошить мёртвый мотор, и орать что прошивка г-но! Компрессор вообще-то берет с низов, а турбина за 2000 об.мин. компрессор на мой взгляд вещ! Но если по уму! Сори если что не так сказал! Да и что за блок бош 7.2?

ДаркСайдер писал(а):
блок бош 7.2 форсунки от волги по расходу написал как есть (смысл выдумывать?) но теперь по другому жму на педаль газа , по тому и расход 13.5 - 14.0 по трассе чуть меньше...

_________________
Победители находят выходы!-неудачники отмазки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: