carmack писал(а):
Хотелось бы узнать насчет аппаратной реализации мощностей, заложенных в наддувном двигателе

а причем тут январь и аппаратная реализация мощностей, непойму, это вопросы к мотористу

по январю я вообще не понимаю в чем могут быть вопросы, его общий алгоритм расчета наполнения и полива - простой как картофелина. Что с дадом что с дмрв.
Если интересует мощностной потенциал января то я отвечу так - тот, кто умеет достигнуть этого предела - такие вопросы не задает, и выбирает уже не январь.
Спрашивай конкретней. Я настраивал турбокомпрессоры не раз на я7 и я5, также один ПУК-23, и могу смело сказать что если не учитывать систему управления бустом (управлять бустом компрессора с января не получится) - никакой разницы в подходах настройки чарджер/ТРК я не вижу.
Если конкретней, то суть в чем: имеется компрессор с байпасным каналом 55мм и перепускным зеркальным дросселем 2112 46мм. Такая реализация подразумевает наддув до 0.5 бар в режиме разгона и больших углах дроссельной заслонки, а в режиме спокойной езды и малых углах дросселя наддув составляет 20-30 мм рт. ст. , т.е почти обычный атмосферный.
И конкретно по я7.2 - на нем возможно настроить именно такой режим, чтобы при тапке в пол и повышении наддува получить мощный разгон без таких задержек, как на м73?
_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел
