Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 06 июл 2017, 00:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 45
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ писал(а):
так не скажу, там шкив на болту сидит, паз и выступ на КВ. Стальные все идут демпфера-значит резина поцентру, Есть в продаже шкив КВ чугунный, есть вариант на работе что-то придумать, но как варить к чугуну?
Или этот стальной обварить к шайбе быстрами прихватками, пока не сгорела резина, а после к нему еще один приварить,сдавив все это. Вариант с 2 шкивами ненадежен

Особо мудрить не придётся. Сегодня специально залез поглядел как установлен кондиционер. Значится так: - места для установки генератора предостаточно (айсин туда не влезет)+ в комплекте шнивы с кондеем есть штатный натяжитель+2отверстия резьбовых для крепления штатного кондиционера в теле блока. Необходимо лишь приобрести штатный шкив под кондей(вроде 5 ручейков) +штатный натяжник +и мудрить в эти штатные отверстия (возможно через переходную пластину) штатный кронштейн генератора вместе с самим генератором . Думаю всё это на разборке не проблема приобрести. Единственное что меня смущает-это диаметр приводного шкива кондея,который крепится на колено поверх основного шкива, он меньше по диаметру основного шкива,посему гена возможно будет недозаряжать на холостых, но нужно прикинуть диаметры, возможно это не критично.
В освободившемся пространстве на месте генератора если постараться можно засунуть даже sc-14 на 16клап.

Добавлено спустя 23 минуты 37 секунд:
Я затупил, забыл что у тебя шкив КВ под 16 клап.Вот так это выглядет снизу. Всё что блестит-это детали кондиционера
3453

Добавлено спустя 45 минут 3 секунды:
А если вариант с клиноременным ремнём рассмотреть под установку на генератор?

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 06 июл 2017, 13:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Так, у меня не шниводвс, штатный натяжитель и прочее не встанет, кондея нет, внизу ГУР стоит. Остальное посмотрю. Прикину и померяю шкивы, стоит ли переходить на другой рутс.
По описанию подши в айсине на 16000 оборотов. Так что генашкив весьма кстати, при таком раскладе, возможно производительность будет около sc12 при меньшем весе, вот по КПД сообразить не могу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 06 июл 2017, 13:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 45
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ писал(а):
Так, у меня не шниводвс, штатный натяжитель и прочее не встанет, кондея нет, внизу ГУР стоит. Остальное посмотрю. Прикину и померяю шкивы, стоит ли переходить на другой рутс.
По описанию подши в айсине на 16000 оборотов. Так что генашкив весьма кстати, при таком раскладе, возможно производительность будет около sc12 при меньшем весе, вот по КПД сообразить не могу

У данного вида РУТС внешнего сжатия,кпд низкий. Хорошая альтернатива мешалки и кпд выше и давка больше при желании. Но это другая история!!!

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 06 июл 2017, 14:12  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вечером прикину что получится, если успею. Попытаюсь отснять размеры и прочее снизу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 06 июл 2017, 14:27  
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 42

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КПД будет низкий. При постоянном приводе подшипники греются адски, соответственно нагревая корпус компрессора. И это несмотря на охлаждение на высоких оборотах( имеется в виду штатная система охлаждения подшипников). При генооборотах как бы не очень температура будет, учитываем это, количество нагретого воздуха за цикл, отсутствие интеркулера и тд - фигово выходит. А двигатель разжат?

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 06 июл 2017, 16:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Не разжат, я больше 0,5 не планировал.
ДВС я особо не кручу, поэтому на рутс и смотрю, турба- не моё. Тогда оставить стоковый шкив? Стоковый(не мерял) на глаз - в 1,5 раза больше чем шкив гены. Обороты не сильно изменятся как бы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 06 июл 2017, 16:25  
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 42

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Дд есть, если че, только в прошке смещение угла в град. побольше выставить, по детону. А шкив от гены максимально до 12000 об, так что норм

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 06 июл 2017, 16:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
т.е. в принципе, вполне рабочая компоновка? брать и делать? sc12 хрен влезет(
шкив вроде в голове у меня вырисовался, покупка чугунного и к нему через шайбу установка еще одного поликлина.
По крону-тут только сторона фильтра, с другой стороны вообще некуда. там даже креплений нет(
забор воздуха хочу холодный сделать из под жабо.
в общем, гемор страшный, пока обдумываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 06 июл 2017, 17:58  
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 42

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да хоть Итона впихнуть можно, только страшное кроилово получится, которое может привести к попадалову)) вмешательство в моторный кузовняк чревато, но, грят, делают на пп подобное... Насчёт кронштейна - по месту в самых невероятных местах можно закрепить, только вот резать пилить варить дофига

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 06 июл 2017, 21:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
меня пока с этим интересует, стоит ли? большие обороты-потерь меньше, но подши, нагрев и тд. или надо другой рутс брать. Вот в чем вопрос, этот худо бедно влазит вроде.
На кройку кузова не решусь, у меня авто легализовано- и ДВС и лифт и гбо и прочее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: