Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
carmack, и как их рассчитывать эти балансиры? И как они уместятся в нашем блоке? Всё-таки балансировка в "0" и ещё кой-какие нюансы. В крайнем случае можно и навеску на блок соорудить


Причем тут навеска в "0"? Даже в ИДЕАЛЬНО развешанном до нанограмма 4-цилидровом рядном движке будут вибрации второго порядка, тоесть собранная с пола рядная шестерка будет иметь меньше вибраций второго порядка (точнее вообще не будет иметь) чем абсолютно развешанная четверка.

Как это на практике выглядит на шниве я без понятия, пока я до этого дойду я уже машину продам, поэтому даже не замышляю про балансиры (да и другим не советую).

Навеска на блок не пойдет потому что нужны будут закрытые подшипники, а они не вытерпят таких перегрузок, ведь балансир через эти подши должен "бить" по двигателю. (да еще и вращение в 2 раза быстрее колена - на 6200 это будет 12400 об), с силой с которой наш движок бьет по руке если положить её на тот же ресивер и покрутить дроссель) Поэтому только подшипники скольжения (как на колене), и центральная система смазки под давлением и сливом в картер.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ты мне мосх вынес : : :
сижу и думаю... и делать надо...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 12:14  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Все это будет на базе именно родного блока , и даже головки .
По моменту - я немножко не так выразился - ровная тяга с 1700 обмин - ессно на них 17 кг никак не получится, это же не трактор :smile_nod:, основной приход момента планируется где-то к 3 - 3,5 тысобмин ..Дальше - только мощность.


Как-то последняя фраза сильно глаз режет, мощность и момент - величины взаимозависимые и связанные через число оборотов. Одно без другого не бывает.
Вообще 17кг*м на 3000-3500 об\мин с резким спадом ниже и выше это от стандартного мотора совсем недалеко и легко достижимо. Только "летать" машина с таким мотором не начнет.
Изображение

Мастер ничего не говорил, какое время разгона 0-100, 80-120 получается, максималка?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 12:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
omich, спрашивал я про тест-драйв... короче, нет возможности.
Видимо подразумевается легкий запил головы и шаманство с объемом поршнями.. ну соотношение коробки - разумеется, последнее даст ощутимый попой приход.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 12:43  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ну в таком случае ценник за такую работу ОТ 70 и выше мне кажется несколько завышенным. Хотя у вас в ХМАО это, может, и нормально, фиг его знает.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 13:23  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
в Питере есть фирма из этой серии,я видел только как аккуратно у них сделан выпуск,как с завода http://www.k-art.spb.ru/our-projects/162


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
3Dfx_TriDDDek, ну в таком случае ценник за такую работу ОТ 70 и выше мне кажется несколько завышенным. Хотя у вас в ХМАО это, может, и нормально, фиг его знает.

Чтобы правильно сделать, нужно оборудование и оснастка. Это вживую не видел и не слышал. ХЗ, мож умельцы какие и делают что-то. Рукастые и квалифицированные люди пока что есть. Но... сомнения есть

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 14:57  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Само собой, и оснастка нужна, и инструмент, и руки толковые. Просто от 70 - это надо понимать как 80-100 по факту. Это как-то не очень вяжется со стоимостью переделки родного движка в двухлитровый, которая находится в районе 55. ВСХ подобного движка выше, как раз те самые 17кг*м и за сотню кобыл. Думаю, данным "Мастер-мотора" доверять можно, фирма известная.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 05:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Само собой, и оснастка нужна, и инструмент, и руки толковые. Просто от 70 - это надо понимать как 80-100 по факту. Это как-то не очень вяжется со стоимостью переделки родного движка в двухлитровый, которая находится в районе 55. ВСХ подобного движка выше, как раз те самые 17кг*м и за сотню кобыл. Думаю, данным "Мастер-мотора" доверять можно, фирма известная.

За такой ценник я голыми руками отливку блока обработаю.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 06:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Как это на практике выглядит на шниве я без понятия, пока я до этого дойду я уже машину продам, поэтому даже не замышляю про балансиры (да и другим не советую)

Скажу по своему опыту юзания двух авто с этими балансирами (Мица Эклипс, 2л., МКПП, передний привод, атмо, 196 л.с.; Мица Эклипс, 2л. МКПП, ППП, турбо, 280 л.с.), что нах они не нужны. Из обоих движков они были удалены, машины поехали лучше после этого (весят эти валы прилично). Негатива как на атмо, так и на турбо после их удаления не замечено. На атмо пробег без балансиров 70 т.км., на турбо - 50 т.км.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: