Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 17:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
В принципе то ездить можно и соответственно и езжу, просто обеднение смеси присутствует и действует на нервы. Реально оно не такое громадное чтоб засадить мотор, просто неприятно что форсунки льют постоянно и чуть не хватает. В принципе можно и забить но будет времечко и желание то займусь замной форсунок. А экран коллектора тоже звенит когда холодный.

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил Турбо-Кит.

Начали в 10-30 закончили в 19-00.

Не успели поставить экран который прямо на саму турбину крепится.

Описание добавлю позже.

Пока ехал в гараж не понял ничего вообще...

Но сам факт что поставили и все вроде как заработало уже радует.

Начинаю тестировать...

Хотя подозреваю еще надо будет "подбирать" косяки свои... ;-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 19:32  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
Daniil, а там смесь беднится программно. Пока не понимаю почему. Пробовал обогатить до 14.7 там 15.6 было. Форсунки используются на 90% при 5500 оборотов. Хватает. Крутил до отрсечки 6200 тоже хватает детонации по датчику нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 19:47  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
Daniil, а какие стоят? Интересно. Я на одной машине видел 3 вида) при чем на новой. Хотя от волги хватит за глаза. Постоянное открытие хм. Может быть зону мощностного режима сильно вниз убрали? Вот дк и путается. Он штатная зараза видит узко очень. 14.6 +/- о. 3 где то. Но это в идеале. Ни у кого нет перекинуть проверенные? Да. По замене бош. Именно. На бош тоже написать можно. Сложнее и мало кто делает... Но можно. Да и возможностей на нем больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2009, 04:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Danet, а по подробнее про БОШ ? Хотя я не знаю какой Вы имеете в виду. у меня 7.9.7 Евро 3. Как писал выше, поставил себе вчера ТК, но... Мозги еще не прошивал... Судя по первым впечатлениям возможности ТК не открылись еще. Сегодня попробую найти у нас, где можно залить прошивку...

Если можно обойтись без замены контроллера, я был бы очень рад...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2009, 07:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Начинаю отчет по установке ТК ДИАС.
Общий вид:
Изображение

Описания в КИТе нету на каждый компонент, но постараюсь писать каждый элемент по возможности позднее.

Сегодня буду делать фото уже на машине.

И постараюсь перешить "мозги"...

Продолжаем...
Изображение

Те же грабли вид сбоку:
Изображение

Из замеченных косяков: приемная труба, которая от ТК вниз идет к родной, задевает где то за рулевое. Надо думать что с этим делать...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2009, 09:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще предлагали поставить другой дк - многополосный - чтоб не было у датчика два положения - бедно-богато. Все опять-же упирается во время. А Dannet абсолютно прав - все можно делать и на боше только мало тех кто это УМЕЕТ делать! С Январем действительно проще.

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2009, 18:17  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
Denis, буду проще) приеду в среду домой выложу свою прошивку, может понравится) а по существу было так. На авось попытался перешить бош. И было мне удивление) комби лоадер написал "невозможно стереть прошивку"(или что то вроде, не помню позже скажу версию и точно что там делать) и "залить новые калибровки?" я радостно жму "да" и еще сомневаюсь. Считываю, калибровки мои. Копаясь позже увидел, что калибровки идут в воше отдельными адресами, заливаются без проблем без доработки. А евро 3 есть у диаса она и была взята за основу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2009, 18:27  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
Daniil, с дк не все так просто. да есть широкополосные но для его установки нужно знать его характеристики, соответсвено заносить данные тарировки в блок. Проблема в том, что нашим прошивкам пофиг. Они не будут обрабатывать правильно сигнал ниже и выше штатного. Самому интересно стало) идея то хорошая. Приеду займусь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2009, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Denis, так об этом предупреждали. Надо развернуть хомут, чтоб болты торчали в другую сторону.:smile_nod: я сам на стоке.:smile_nod: но за темами слежу.еще диас сетует что двигатель в пределах 4см под капотом гуляет.нужен "особо специальный кривой на заказ" переходник.
Потом еще маслоотделитель ставить на патрубок катерных газов ставить.:smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: