Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 05:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  03 дек 2009, 01:35

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, а как газ отстраиваешь? штатная же настройка ориентируется на время впрыска бензофорсунок, но как понял (по крайней мере в некоторых твоих вариантах) давка идёт только на газу и бензомозги на неё не настроены. И подскажи пожалуйста, при какой максимальной СЖ сколько безопасно дул на газе (у меня СЖ 9,5)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 10:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Бульдог, у шевиаа сж 9.33 с газом можно дуть не более 0.7 бара.если другой мотор и сж 9.5 то не более 0.5

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Газ ориентируется на время бензиновых форсунок, но его можно сделать не точно таким же. Точнее оно в любом случае отличается. Я просто в газовой карте забогатил подачу газа в мощностных режимах, чтоб ехала лучше. Но сам косяк в газовом фирмы OMVL. Газовые мозги дальше 13 мс не видят. В итоге дальше 5 тыс мотор не крутится на третьей при разгоне при тапке в пол. Срабатывает отсечка газовая, один в один как бензиновая.

По максимально безопасной давке не подскажу, но 0.5 лично для меня ни о чем, хотя в разы веселее стока.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 17:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  03 дек 2009, 01:35

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
Бульдог, у шевиаа сж 9.33 с газом можно дуть не более 0.7 бара.если другой мотор и сж 9.5 то не более 0.5
Да, другой, Шнивы уже давно нет, спрашивал за Волгу, дрыг Крайслер 2,4, СЖ у него 9,5. если 0.5 то нормально, мозги один фиг больше не поймут (да и о,5 под вопросом)[/code]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 17:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  03 дек 2009, 01:35

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Газ ориентируется на время бензиновых форсунок, но его можно сделать не точно таким же. Точнее оно в любом случае отличается. Я просто в газовой карте забогатил подачу газа в мощностных режимах, чтоб ехала лучше.
Вот про это и спрашивал, программой настройки получается не настроишь, так как нет карьты с наддувом для бенза с которой газомозги и пересчитывают карту для газа. получается все настройки вручную ориентируясь только на жопомер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 17:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  03 дек 2009, 01:35

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Но сам косяк в газовом фирмы OMVL. Газовые мозги дальше 13 мс не видят. В итоге дальше 5 тыс мотор не крутится на третьей при разгоне при тапке в пол. Срабатывает отсечка газовая, один в один как бензиновая.
а форсы какие стоят? можно же увеличить пропускную форс, вместо увеличения времени, у меня BRC максимальные, цилиндрические, а старые квадратные слышал рассверливавют, у них время конструктивно больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Дело не в газовых форсах, а в бензиновых. Если поставить жирные бензиновые форсы, то время не будет больше 13 мс и газ будет работать. К примеру если бензиновые льют сейчас при разгоне 12 мс газовые через настройки через карту льют 15 мс. А с бензиновыми большими бензиновые будут лить в этом же режиме 9 мс, а газовые после перенастройки всё равно теже 15 мс. Газовые хоть сколько могут выдать, пока не закончится их производительность, но они не видят исходные бензиновые, время которых переваливается за 13 мс. Этот косяк пока увидел только у фирмы OMVL. Я чтоб не менять форсунки добавил в прошивке их статику. В итоге обманул мозги и сдвинул выход за 13 мс за 5 тыс оборотов, но тем самым сделал смесь более бедной с расчетом эксплуатации на газу. Но газ вырубает и ты получаешь детонационный звон на бензине по звуку как автомат калашникова. Не более секунды двух, пока педаль отпустишь и давление турбины снизится. Попытался себя обезопасить от этого и отключал питание на бензофорсы. Но тут сработал человеческий фактор под названием склероз и очередной звон опять поломал мотор.

Думаю твой вариант с крайслером и газом имеет право на жизнь. Единственное не забывать что надувать много нельзя. На газели ездил с дмрв, который у дросселя стоял после турбины и после блоу офф. Прошивка была с нетурбового мотора. И расход топлива не менялся и дури было для газели за глаза. С грузом лучше стала бегать чем раньше пустая. Ориентировался только на попомер. Давление турбины делал ниже детонации сколько не знаю. А на крайслере вроде нет дмрв. Так что думаю если газ забогатить в районе подхвата турбины, то всё должно работать, пусть не максимально корректно, но зато результативно.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Бульдог, а у тебя какая голова на моторе 16 клапанов?если да то можно больше дуть. Я думаю больше бара

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 22:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  03 дек 2009, 01:35

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
Бульдог, а у тебя какая голова на моторе 16 клапанов?если да то можно больше дуть. Я думаю больше бара

да, 16 клапанов. бар мне не нужен, по крайней мере изначально, а там видно будет, поскольку мозги не шьются, есть надежда что до 0,5 бар в аварийный не будут уходить, если будут то придётся дад отсекать как то, сцепа сток тоже с трудом держит, а верней уже не держит, по теплу решу, но большого запаса не дать без кардинальных решений.

кстати форма поршня как то влияект на тему наддува? гдето чтото мельком видел про поршня домиком но мимоходом проскочило не понял к чему это было сказано, а у меня такиеИзображение[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 22:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  03 дек 2009, 01:35

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Дело не в газовых форсах, а в бензиновых. Если поставить жирные бензиновые форсы, то время не будет больше 13 мс и газ будет работать. К примеру если бензиновые льют сейчас при разгоне 12 мс газовые через настройки через карту льют 15 мс. А с бензиновыми большими бензиновые будут лить в этом же режиме 9 мс, а газовые после перенастройки всё равно теже 15 мс.
понял. я думал ты уже сменил бензиновые, гдето в теме вроде видел. но это получается потому что и на бензе дуешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: