Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 06:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Тут скорее всего так.когда атмо,разряжением открывает иглу до определённого уровня. Когда с наддувом то иглу в редукторе избытком открывает ещё больше,вот по этому с наддувом больше мощности

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 14:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, подогрев дроселя отсутствует,слив тасола с турбины идёт в гбо редуктор а с него в термостат.
газ возле аккума.
Изображение
вот старая фотка - видно шланги на клапанной крышке.
Изображение

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 16:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня с начала на гбо потом на дороссель(но это зимний вариант.на лето отключаю от дросселя) а потом на турбину. В итоге на турбину идёт уже не много остывший антифриз

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 18:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, а у меня датчик тасола на гбо (который переключает газ по прогреву)поэтому так.
зиму без дроссельного подогрева и ничего.
думаю он для северов. :smile_bigsmile:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
я как первую зиму с турбиной катал,у меня дроссель замерзал. но почему то не всегда. в общем с тех пор на зиму ставлю подогрев

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 20:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Наконец-то решился разобрать свой мотор и посмотреть что же произошло, напомню дымил на горячую и масло убывало. Померил компрессию, как было 12 так и осталось. Едет мотор вроде не хуже чем раньше, а после переделки выхлопа в бок, дак даже лучше чем раньше. Снял головку и увидел что первый цилиндр в масле, остальные в порядке.

Изображение

Снял мотор, разобрал его и увидел что задрало первый поршень и зажало маслосъемное кольцо

Изображение

Теперь понятно почему дымила и всё равно ехала хорошо. Остальные поршня я бы сказал в идеале.

Второй поршень

Изображение

Третий

Изображение

И четвертый

Изображение

Надо как-то избежать этого впредь. Так понимаю движок сильно греется и масло сгорает и перестает выполнять свои функции. На вкладышах тоже есть задиры небольшие и турбина стала болтаться через чур сильно, аж об стенки точатся лопасти, но масло с нее пока ни капли.

Сейчас же готовится новый конфиг на базе 213 блока и нивопоршней.

Изображение

Я поршни доработал болгаркой, камеру сделал примерно как на ваз 2108-2110. Специально ничего не полировал и в идеал не выводил, вдруг работать хорошо будет и другим примером может послужить. Камера получилась примерно 17 кубиков. Точил широким кругом не новым маленькой болгаркой до исчезновения старых следов. Подбирал по весу, но не уверен что китайским весам можно верить. Погрешность типа 2 г. Сделал разнобой не более 3 грамм.

Мотор друг подогнал с перевернутой нивы. Работал типа идеально, но я его всё равно разобрал. Первый ремонт, притертый я бы сказал идеально. Кольца зазор в замках имели 0.5 мм, поставил новые кольца, с ними зазор 0.4 мм. По госту номинал 0.25-0.45, так что всё в пределах нормы. Вкладыши подновил и поменял промвал (поросенка) вместе с втулками - был люфт, видимо до этого его не меняли. Теперь жалко будет ломать такой мотор.

Самое интересное. На столе сейчас лежит два блока 2106 и 213. И куда смог подлезть штангетом всё говорит о том что 2106 расточили и по высоте убавили в 213. Про толстые стенки ложь всё. В глубине блока толщину не чем померить, но визуально там всё один в один. Расстояние до тосольных и масляных каналов. Все верхние стенки меньше на 1.5 мм на 213 блоке и стенка между цилиндрами меньше на 3 мм

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 21:13  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, в армии на время разбирают АК. Твой АК - нивский мотор!)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2015, 19:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Машина стояла долго, денег и желания не было заниматься ей.

Пару дней назад поменял стартер, залил масло и поехал всё таки. Оказывается при прогреве мотор как дымил так и дымит. Зато сразу ощутил что на 1.7 низы лучше и едет как будто мягче. Турбина как и подхватывала с 3-х тыс так и подхватывает с этих же оборотов.

Вчера поменял турбину на такую же. Нашел б/у с субару всего за 5 тыс. Состояние идеал. Типа больше 0.5 не давила никогда. Поставил на машину. Дым пропал. Машина полетела. Сцепление новое срывает постоянно хоть на третьей хоть на пятой. На газу давит до 1.5. Причем на 1.5 выходит к 4-м тысячам.
Кстати приварил переходник от коллектора к турбине к коллектору выпускному без прокладки. Пока всё держит и ничего не откручивается
Обгонять одно удовольствие. Приходится не сколько нажимать газ, а отпускать чтоб сцепление держало. Раньше казалось что машина едет. Сейчас она летит. Сцепления максимум до 1.2 хватает.

Что не понравилось, отклик на педаль газа долгий при скорости 110 примерно. Так понимаю объема мотора не хватает. Хочется ускоряться мгновеннее, чтоб все были в шоке, не только лансеры и тойоты.

Еще руководствуюсь тактикой больше 10 сек не топить. Разгон отличный, но потом температура в гору. При скорости 110 температура опять приходит в норму. Не знаю поможет-ли кулер. Мне кажется радиатор больше надо.

З.ы.
Наконец-то баллон разместил под днищем и развернул его чтоб мультиклапан слева был. Теперь нет проблем при прохождении правого поворота, а их большинство у меня. Правда газ как-то быстро кончился. Может мотор не притерся, может топал сильно. 500 руб на 120 км хватило и в баллоне ноль.

Зы Зы
Перемерив с друзьями весь мотор 1.7 и 1.6 пришли к выводу что на заводе 1.7 делали из блока 1.6 ничего не меняя. Все стенки тоньше стали. Так что прибрал старый блок 1.6 для дальнейшей расточки в 1.7 или 1.8

На бензине мотор звенит при 4500 при разгоне при 0.5. Думаю форсунок не хватает. Напомню степень сейчас примерно 8.1 с правильной лужей.( как я считаю)

Еще одно нововведение. В газовых мозгах поменял впрыск с одновременного на фазированный. Теперь газовые мозги по карте видят до 18 мс бензинового впрыска. В общем едет пока всё отлично. Может ошибаюсь, пробег около 100 км при последней настройке

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2015, 19:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, рад за тебя!!!!! :smile_bigsmile:
1,5 бара на гбо - какие свечи?

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2015, 19:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, что бы сцепление не срывало,есть вот такая штука. http://clubturbo.ru/market/transmissiya ... 1213-2123/ есть один большой минус цена и второй минус поменьше нет демпфера(пружинок) а вот держать будет на славу...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: